Акт обследовавния условий жизни ребанка и его семьи отвты
Оглавление:
- АКТ обследования жилищно-бытовых условий
- По заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
- АКТ обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
- ТИПОВОЙ АКТ первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего
- В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)
- Акт обследования жилищных условий
АКТ обследования жилищно-бытовых условий
Могут изучаться условия проживания , усыновителей – на съемном жилье или в квартире, частном доме, которые находятся в частной собственности. Претенденты на опеку или усыновление должны подтвердить, что у них есть все необходимое для проживания и полноценного воспитания ребенка.
Если результаты обследования свидетельствуют о нарушениях прав и интересов ребенка, то инициатор процедуры обязан обратиться в органы опеки и правоохранительные структуры.
С целью постановки ребенка на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних или помещение в закрытое воспитательное учреждение – если ребенок совершил преступление, но в силу возраста не может быть привлечен к уголовной ответственности.
По заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
Например: ремонт в доме (ЖЭС) 7.
В 15 пункте
«Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему»
прописываются причины, создающие социально опасное положение несовершеннолетних, и указываются меры по их устранению.
8. Выводы и мотивированное заключение должны содержать развернутую информацию, конкретизирующую сведения на момент обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего в семье, информация в актах должна отражать динамику изменения положения дел в семье, эффективность и целесообразность продолжения работы. Варианты выводов: — ввиду того, что родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием несовершеннолетних, в доме беспорядок, холодно, минимальный запас продуктов питания, рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос о целесообразности признания несовершеннолетних находящимися в социально опасном положении;
АКТ обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
У Юрия имеется отдельная комната, для него организовано место для подготовки уроков.7. Состояние здоровья несовершеннолетнего: Юрий часто жалуется на плохое самочувствие, он состоит на учёте у врача узкой специализации.
8. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи: Между сыном и мамой установились доверительные отношения, характерно понимание и уважение.
Мать уделяет большое внимание сыну.9.
В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья):- педагогической: необходимо систематически осуществлять контроль за посещаемостью несовершеннолетнего ученика 8б класса Ясакова Юрия учреждения образования, за его успеваемостью по учебным предметам (классный руководитель); проводить консультирование родителей по вопросам воспитания.
10. Выводы и мотивированное заключение:Мама Ясакова Юрия надлежащим образом занимается воспитанием и содержанием подростка, в доме порядок,
Порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей
Уважаемый Сергей Анатольевич!
утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года № 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423» (вместе с «Порядком отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства», «Порядком проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей»)(Зарегистрирован в Минюсте РФ 16.12.2009 N 15610).
«Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства
ТИПОВОЙ АКТ первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего
Сведения о несовершеннолетнем, с которым необходимо проведение ИПР. паспорт (при его отсутствии свидетельство о рождении): серия______________№________________ (когда и кем выдано; в случае отсутствия, обязательно указать причину) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Образование (полное наименование образовательной организации, в которой обучается несовершеннолетний (класс, курс, группа, в случае если не обучается указать последнее место учебы и сколько классов окончил); место работы: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?
Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка. Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм.В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием . На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.
В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)
Уровень благополучия семьи: благополучная; неблагополучная: педагогически некомпетентная, нравственно-неблагополучная, конфликтная.
5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего: 5.1. Доход семьи: (малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума, обеспеченная): 5.2 Источник получения доходов: 5.3 Тип жилья: ___ 5.4 Санитарное состояние жилого помещения___ 5.5 Обстановка в помещении___ 5.6 Наличие детской обстановки, условий для обучения ребенка:___ 5.7 Обеспеченность полноценным питанием: ___ 5.8 Обеспеченность ребенка предметами первой необходимости: ___ 5.9 Обеспеченность ребёнка предметами для игр:__ 5.10 Организация свободного времяпровождения, отдыха ребенка: ___ 6.
Характер взаимоотношений в семье:___ 6.1. Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка: ___ 6.2. Отношение ребенка к родителям (законным представителям):___ 6.3.
Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2023 и правильное составление
г.
Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича. Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.
Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205.
Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв.
Акт обследования жилищных условий
проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г.
Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.Состав семьи: полная.
Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв.
м.Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.
м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).
Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями.
Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.