×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Страхование (КАСКО, ОСАГО) - Как написать заявление на аттестацию логопеда на первую категорию 2023

Как написать заявление на аттестацию логопеда на первую категорию 2023

Заявление на 1 категорию учителя логопеда


Чтобы заполнить их правильно требуется рассмотреть принцип. Удобнее всего реализовать это прочитав шаблон, расположенный ниже. Если вдруг Вы нашли неточность или ошибочные данные, просим указать редактору о ошибке в виде коммента в конце страницы.

Полезно хранить в памяти, что правовая наука не стоит в одной точке и большиство документов начинают устаревать.

Всегда нужно сверять действительность указанных в них ссылок на пункты закона. Может так быть, что статьи уже потеряли силу. Материал по теме: заявление на первую квалификационную категорию департамента образования и науки Абраменко Ольги Анатольевны, муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 2» Прошу аттестовать меня в 2012 — 2013 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию.

Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

В настоящее время квалификационной категории не имею.
Активно пользуюсь программами: MicrosoftOfficeWord 2010 для оформления документации педагогической деятельности, WindowsMediaPlayer, InternetExplorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов. Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. Создан и постоянно пополняется банк авторских интерактивных пособий для интеллектуального развития детей.

Имею стабильные положительные результаты усвоения детьми программного материала: 2014 -2015 учебный год высокий уровень развития 54% детей, средний уровень 46%; 2015 -2016 учебный год высокий уровень 61%, средний уровень. средний уровень 39%. Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, а также мотивов самосохранения.

Заявление на аттестацию учителя-логопеда

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие) 5.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия». (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

(первой/высшей) 1.

Аттестация: заявление

Так, в 2013 – 2014 учебном году общий рост коэффициента речи произошёл на 28,1.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
У 44,4% детей отмечается высокая положительная динамика развития устной речи, у 44,4% отмечается значительная положительная динамика и у 2 школьников (11,1%) наблюдается низкая положительная динамика развития устной речи.

В 2013 – 2014 учебном году у всех обучающихся сократилось количество логопедических ошибок на письме. Так, на начало учебного года у 66,7% обучающихся, посещающих групповые логопедические занятия, наблюдалось 6 и более логопедических ошибок, а на конец учебного года 6 и более ошибок имели уже 16,7% , но и у них количество ошибок сократилось.
У 27,8% обучающихся логопедические нарушения письменной речи были скорректированы полностью.

В 2014 – 2015 учебном году общий рост коэффициента речи произошёл на 22,2.

У 11,1% обучающихся наблюдается высокая положительная динамика развития устной речи,

Коллегия адвокатов

Сообщаю о себе следующие сведения: образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия». (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. 1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации: 2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г.

Заявление на высшую категорию учителя-логопеда доу

Применить в практической деятельности методы и приёмы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития.

3. Разработать и внедрить продуктивные формы вовлечения родителей воспи-танников и педагогов ДОУ в совместную деятельность по формированию про-износительных умений дошкольников. 4. Структурировать современные подходы, методы, приёмы и формы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития в виде организационно-содержательной модели, определить условия, способствующие её успешной реализации в условиях логопедического пункта ДОУ.

5. Представить опыт реализации модели ускоренной постановки и автоматизации звуков педагогическому сообществу.

Поставленные задачи реализованы полностью.

На основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

Рекомендуем прочесть:  Правила поставки на биржу труда

А. Васильевой с учетом ФГОС дошкольного образования приняла участие в разработке Адаптированной программы для воспитанников с ОВЗ, а также разработала Рабочую программу учителя-логопеда.

Заявление на высшую категорию

Применить в практической деятельности методы и приёмы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития. 3. Разработать и внедрить продуктивные формы вовлечения родителей воспи-танников и педагогов ДОУ в совместную деятельность по формированию про-износительных умений дошкольников.

4. Структурировать современные подходы, методы, приёмы и формы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития в виде организационно-содержательной модели, определить условия, способствующие её успешной реализации в условиях логопедического пункта ДОУ. 5. Представить опыт реализации модели ускоренной постановки и автоматизации звуков педагогическому сообществу. Поставленные задачи реализованы полностью.

На основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой с учетом ФГОС дошкольного образования приняла участие в разработке Адаптированной программы для воспитанников с ОВЗ, а также разработала Рабочую программу учителя-логопеда.

Аттестация учителя-логопеда ЯМР. консультация по логопедии на тему

(Ярославская область)» (ЦОиККО) Ссылка: www.coikko.ru .Кто может проходить аттестацию?Аттестацию с целью установления квалификационной категории (первой или высшей) в данной аттестационной комиссии могут проходить:- педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ярославской области;- педагогические работники муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ярославской области. Какие определены требования к первой и высшей квалификационным категориям?Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:• стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;• стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,

Аттестация воспитателей в 2023 году: последние изменения

И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования. Неизвестно, согласятся ли чиновники на такое предложение, но сейчас в РФ проходит другой эксперимент — апробируется новая модель аттестации учителей в рамках того же нацпроекта «Образование». Ее главное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов.

Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится. Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2023 года.


vernuti-tovar.ru