Как правильно потключить оттопитель на ваз07
Оглавление:
- Печка Ваз 2107
- Печка ВАЗ 2107: устройство и ремонт
- Как своими руками доработать печку на автомобиле ВАЗ 2107
- Как самостоятельно заменить вентилятор отопителя на ВАЗ 2107
- Схема и особенности печки ВАЗ 2107
- Правильная доработка печки ваз 2107
- Устройство и схема отопления ВАЗ 2104
- Все о седанах
- Особенности печки ВАЗ-2107.
Печка Ваз 2107
Это позволяет пользоваться печкой в любую погоду, но пока радиатор не нагреется, попадающий во время дождя в салон воздух будет сырым.Воздушный поток направляется в отопитель ВАЗ 2107 и нагревается, проходя через радиатор. Нагрев регулируется с помощью крана, который регулирует количество проходящей охлаждающей жидкости. Управление краном производится посредством гибкой тяги, присоединенной к рычагу управления.Во время движения воздушный поток попадает в подкапотное пространство и воздух самостоятельно поступает в отопитель. Во время остановки или при малой скорости движения используется электровентилятор, управляемый переключателем, имеющем три положения: «выключено», «полная скорость» и «малая скорость».
Пониженная скорость обеспечивается путем включения электродвигателя через резистор, уменьшающий напряжение на обмотке двигателя.После радиатора воздух попадает в воздухопроводы и выходит через дефлекторы, позволяющие менять направление потока.
Печка ВАЗ 2107: устройство и ремонт
Нужно хорошо знать и представлять себе устройство печки ВАЗ 2107, чтобы в холодное время года не было никаких неприятных сюрпризов с отоплением салона.Схема отопления включает в себя следующие части:
- Отопитель, главной составной частью которого является радиатор 5; его задача – нагревать проникающий снаружи воздух;
- Система управления отопителем — кнопка вентилятора, (можно пользоваться двумя режимами работы)18, три ручки управления режимами отопления;
- Вентилятор отопителя, или мотор (моторчик) 14, который направляет нагретый воздух в салон, он покоится в специальном кожухе 16 на эластичных подушках, гасящих вибрацию.
1 , 9 – трубы воздуховодов обогрева боковых стёкол справа и слева;2 — воздуховод обогрева лобового стекла;3 — кожух радиатора;4 — крышка воздухопритока; 5 — радиатор отопителя;6 — кран (краник) отопителя;7, 8 шланги радиатора для отвода и подвода
Как своими руками доработать печку на автомобиле ВАЗ 2107
В первую очередь следует позаботиться о герметизации всех воздуховодов, особенно в местах их соединений. Это требование особенно справедливо для автомобилей ВАЗ 2105 – 2107, из-за особенностей конструкции воздуховодов.Самый простой тюнинг, не требующий практически никаких конструктивных изменений – замена стандартного двигателя вентилятора на используемый в ВАЗ 2108-2109. Моторчик, используемый в этих моделях, отличается от семерочного большей мощностью и повышенным числом оборотов.
Для его установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за большего размера придется удалить гребенку, предназначенную для направления потока воздуха вниз, к ногам.Крыльчатку можно оставить родную, предварительно просверлив в ней отверстие диаметром 7 мм, под вал восьмерочного моторчика. Выполнить эту операцию своими руками совершенно несложно.Такая модернизация печки потребует также замены резистора и выключателя.
Как самостоятельно заменить вентилятор отопителя на ВАЗ 2107
Плоской отверткой очень аккуратно извлекаем оба воздуховода из корпуса печки.В случае повреждения одного из элементов системы обдува, следует их сразу же отремонтировать или поменять.
Той же отверткой следует снять защелки, которые удерживают вентилятор на радиаторе печки.Теперь можно извлечь вентилятор из корпуса отопителя, предварительно отсоединив клеммы проводов от резистора. Чтобы заменить двигатель, необходимо предварительно снять крыльчатку.
Для этого круглогубцами снимаем стопорное кольцо и регулировочные шайбы.
Обычно при неисправном двигателеСхема и особенности печки ВАЗ 2107
Конструкцией предусмотрено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя путем специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости.
Из корпуса поток воздуха распределяется в нескольких направлениях – на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в зону ног. Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в верхней части передней панели. К боковым стеклам воздух подается посредством воздуховодов, проходящих внутри панели.
И делается он с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя, расположенным в корпусе печки под радиатором.
Правильная доработка печки ваз 2107
Отопитель, закреплен на перегородке с движком.
Составляющие печки:
- Распределитель воздуха.
- Оболочка вентилятора.
- Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
- Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.
Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом.
Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник.
Бортовой вентилятор, имеет две скорости.
Устройство и схема отопления ВАЗ 2104
Устанавливается он впереди авто, под радиаторной решеткой Второй радиатор – обеспечивает отопление салона.
В нем тоже производится теплообмен с отдачей тепла воздуху, но этот воздух подается в салон, этим и обеспечивается его обогрев. Но этот радиатор по размерам небольшой, поэтому для эффективного обогрева салона используется целая система, обеспечивающая принудительную подачу воздуха к радиатору, отвод уже разогретого воздуха в определенный зоны салона, при этом существует возможность перекрытия подачи разогретой жидкости в радиатор печки ВАЗ-2104.
Для наглядности предоставлена схема печки ВАЗ-2104 Итак, под позицией 1 находится резистор изменения скорости вращения вентилятора.
Все о седанах
Он находится в специальном кожухе на эластичных подушках, которые гасят вибрацию.
Принцип действия системы отопления:
- Позади отопителя в двигательном отсеке расположена коробка для воздухопритока, изолированная резиновым уплотнителем.
- Воздух проходит посредством радиатора, где прогревается. Регулируется степень нагрева количеством горячей жидкости, которую регулирует кран отопителя. Он управляется гибкой тягой, которая идет от ручки управления.
- Вентилятор может работать на трех скоростях: нейтральной, повышенной и низкой.
- Воздух может поступать в салон самостоятельно на высокой скорости автомобиля под давлением, а может увлекаться вентилятором печки. Поэтому на высоких скоростях можно использовать систему отопления без дополнительных нагрузок на сеть питания.
- Воздух к печке поступает через «решетку» капота.
Особенности печки ВАЗ-2107.
Способы ее модернизации и правила эксплуатации.
читайте как заменить кран отопителя.
А управлять им можно гибкой тягой от рычага в блоке управления системой вентиляции. Последний расположен на панели приборов.Под радиатором установлен вентилятор печки ВАЗ 2107. Его электродвигатель с крыльчаткой установлен на 2 эластичных подушках, которые помещены в направляющий кожух.