×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Трудовое право - Как рассчитать конверсию продаж магазина

Как рассчитать конверсию продаж магазина

Как рассчитать конверсию продаж магазина

Конверсия: что это + как посчитать (лучшая формула)


Чтобы человеку перейти из первого состояния во второе, ему необходимо пройти определённые этапы. У каждого бизнеса эти этапы и их количество свои. На переходе из одного этапа в другой, мы видим конверсию в продажах. Конверсия продаж — это показатель превращения лидов в реальных покупателей.

То есть потенциальных клиентов в реальных. Хотя нет, немного не так. Конверсия продаж — это отношение реальных покупателей (те, кто воспользовались товаром/услугами) к потенциальным покупателям (те, кто НЕ воспользовались по любой причине). Показатель конверсии продаж считается в процентах за определённый срок.

Делается это очень просто, разберётся даже гуманитарий.

Ниже будут формулы для расчета, а пока давайте определимся с оставшимися понятиями. CV, convertion rate, CTR, close rate — это все обозначения, которые можно увидеть в интернете и которые, по большому счету, обозначают одно и то же — конверсию.

Поэтому не пугайтесь, когда увидите их вместо русского слова “конверсия”.

Конверсия продаж | формула, пример расчета

Воронка отражает этапы бизнес-процесса.

Поэтому первое, что необходимо сделать – это описать свой бизнес-процесс. Второе – отследить его по карте рабочего дня сотрудника.

Третье – оптимизировать бизнес-процесс при необходимости. Четвертое — перенести его в . В итоге вы получите что-то вроде:

  1. Подписание договора и выставление счета
  2. Холодный звонок/заявка с сайта
  3. Повторный звонок/встреча/презентация
  4. Отправка коммерческого предложения
  5. Оплата

В этой воронке важно контролировать не только показатель конверсии, но и вход — количество лидов, результаты на выходе — количество успешных сделок, промежуточную конверсию между этапами, длину сделки — число дней, потраченных на ; длину каждого этапа — число дней, потраченных на промежуточные действия.

Конверсия — это самый первый показатель, который важно уметь считать и анализировать для настройки контроля продаж.

Разберем на примере, как посчитать конверсию воронки продаж:

Как повысить конверсию в интернет-магазине?

Определив уровень конверсии, вы поймете, эффективно ли функционирует интернет-магазин.

Ориентируясь на средние показатели конверсии, характерные для вашего бизнеса, вы можете наблюдать за динамикой конверсии сайта вашего интернет-магазина.

В среднем, 1-2% считается нормальной конверсией для интернет-магазинов, но все зависит также от специфики бизнеса и целевой аудитории.

Если показатели конверсии в целом близки к норме, то можно спокойно развивать бизнес, планомерно работая на ее увеличение. Если же конверсия ниже 1%, то стоит задуматься над тем, чтобы что-то поменять на сайте и искать дополнительные источники привлечения клиентов. По статистике, чем больше людей посещает ваш интернет-магазин, тем больше вероятность, что вы получите новые заказы.
Универсальная формула подсчета количества продаж и выручки выглядит так: Количество продаж = Количество посетителей * Конверсия магазина а

Конверсия продаж: что это и как посчитать

Данный параметр рассчитывают в процентах (%).

Общей величины, нормы тут нет.

Каждый бизнес, сайт, рекламная акция имеют свои нормы показателя. Зависит последний от специфики предприятия, условий и конкуренции.

Понимая, что хорошая конверсия – критерий успешного бизнеса, нужно стремиться к ее максимальному увеличению. Для этого нужно просчитывать данный показатель как можно чаще, на разных этапах деятельности компании (сайта).

Когда принимаются правильные решения и действия – показатель растет.

Интересно, что для расчета на нужен бухгалтер или математик с высшим образованием. Это доступно руководителю или менеджеру каждого бизнеса. Формула для расчета такова: K= N / N0 * 100%. Что означают буквы: N – реальные покупатели (кто купил товар, воспользовался услугой), N0 – кто зашел на сайт/в магазин/открыл письмо в рассылке/скачал файл.

Как видно, формула проста и для точного вычисления необходимо минимум данных.

Простая формула расчета конверсии продаж

Однако, благодаря конверсии мы поймем, где слабое место, где нужно «поднажать». Итак, что нам даст расчет конверсии в разрезе этапов продаж:

  • Мы сможем планировать затраты. Пример: для продажи 1 единицы продукции нам нужно сделать 10 звонков. Перед нами стоит задача: в день продавать 100 единиц продукции, для этого мы умножаем нужный результат на количество требуемых звонков 100*10=1000. Исходя из этих данных мы будем планировать количество менеджеров, которые будут осуществлять звонки.
  • Мы поймем, на каком этапе идет самая большая потеря клиентов.
  • Мы поймем эффект от каких либо нововведений. Делаем замер конверсии до и после, исходя из полученной информации понимаем дало ли это эффект или нет.

Каким образом мы можем влиять на конверсию?

В современном мире продажникам и их руководителям помогает , которая хранит данные на всех этапах работы с клиентом.

Как рассчитать конверсию розничного магазина

Такие счетчики выпускаются в двух видах: одно- и двунаправленные.

В первом случае человек, входя в магазин, пересекает только один луч, во втором – 2 луча. Двунаправленные показывают, в каком направлении двигался посетитель, поэтому с ними легко определить, шел ли человек на вход или на выход.

С тепловыми датчиками. Здесь человек видится как тепловое пятно, при этом двойной подсчет посетителей исключается. Такую систему обмануть гораздо сложнее, нежели инфракрасную. На видеодатчиках. Это самые точные счетчики, которые могут, минуя компьютер, передавать данные напрямую в офис, а за счет оценки роста посетителей они позволяют исключить из их числа детей.

Что такое конверсия в продажах

Если вычисления покажут, что в течение определённого периода времени конверсия падает, предприниматель рискует сработать в убыток.

Если используются не самые совершенные счетчики, то рассчитывать конверсию розничного магазина лучше по другой формуле: Конверсия (%) = (Количество чеков / Общее число посетителей · Коэффициент погрешности) · 100%. Коэффициент погрешности зависит не от количества, а от типа посетителей.

Конверсия продаж показывает, сколько посетителей магазина становятся реальными покупателями Объяснить, что такое конверсия в продажах, проще на конкретном примере.

Это точный показатель, конкретное число, которое нужно будет проанализировать. Расчёт не продемонстрирует, почему часть клиентов отказывается от покупки, это задача дальнейшего анализа.
Как считать конверсию? В течение недели магазин одежды посетили 1200 человек. 500 из них совершили покупку, а остальные, осмотрев витрины, покинули торговую точку и не принесли предпринимателю никакой прибыли.

500 из 1200 — это хороший результат или нет? Для начала посчитаем. Формула конверсии: (реальные покупатели/потенциальные покупатели)х100% Соответственно, для нашего примера: (500/1200)х100% = 41,6%.

Как рассчитать коэффициент конверсии?

Так, если коэффициент 20:1, то каждая облигация может быть сменена на 20 пакетов акций.

Основной риск таких активов заключается в том, что компания-эмитент в любой момент может отозвать ценные бумаги и заставить владельцев конвертировать один актив в другой, используя в расчете текущий коэффициент конверсии. Здесь стоит вспомнить также коэффициент кредитной конверсии CCF, который высчитывают для преобразования суммы средств свободной линии и иных забалансовых сделок (за исключением дериватов) в сумму EAD, которая отображает риск убытков в случае наступления дефолта.

Используется в банковской системе и работе с ценными бумагами и т.д., является достаточно специфическим определением и актуальным для анализа лишь специалистами. Наиболее часто можно встретить понятие коэффициента конверсии в торговле – именно здесь в процессе анализа обойтись без этого показателя не удается. Благодаря ему оценивают полученный результат по сравнению с общим потоком клиентов.

Конверсия продаж: как считать по формуле и зачем это надо?

Давайте попробуем рассчитать уровень конверсии продаж, формула очень проста:(Фактические клиенты/Потенциальные клиенты)*100%Считаем: например, в этом месяце у вас было закрыто 2000 сделок, и лишь 2 из них были выиграны.

Значит, конверсия составляет 0,1%:(2/2000) * 100% = 0,1%Если предположить, что компания из нашего примера провела работу над ошибками и смогла из 2000 потенциальных покупателей довести до продажи не 2, а 200, то конверсия увеличится до 10%:(200/2000) * 100% = 10%Обратите внимание, что при расчете конверсии нужно учитывать только закрытые сделки (выигранные и проигранные), так как по открытым сделкам в будущем еще возможны продажи.Таким образом, мы посчитали общий уровень конверсии.


vernuti-tovar.ru