×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Нотариат - Название бизнс транспорт

Название бизнс транспорт

Как назвать фирму грузоперевозок


В отдельную графу выносите их названия. Это поможет понять основную тенденцию и позволит избежать повторов. 2 Название для фирмы грузоперевозок лучше выбирать довольно короткое (желательно — одно слово, состоящее из 2-3 слогов), четко произносимое («Мосгоравтоцентртранс» или «Грузвнешоптторг» клиентам будет непросто и запомнить, и выговорить).

3 Проанализируйте названия конкурентов. Отметьте идеи, которые показались вам удачными или интересными. Подумайте, как вы сможете создать нечто подобное.

Решите, по какому алгоритму вы будете выбирать название для своей компании: подчеркивать основные услуги (например «Перевозчик», «Грузовоз» и т.д.) или делать акцент на качестве сервиса (например, «Надежный попутчик», «Лучший экспедитор» (и т.д.) 4 Если вы планируете вести деятельность не только на территории своей страны, но и за рубежом, позаботьтесь о том, чтобы название правильно воспринималось иностранными партнерами.

Бизнес идеи в сфере транспорта

Для этого достаточно авто за $10000.

Персонал играет очень важную роль в этом сегменте рынка.

К примеру, если вы выбрали грузоперевозки, то вам потребуется опытный водитель, который при необходимости сможет устранить мелкие поломки и решить проблемные вопросы. Организация бизнеса в сфере транспортных услуг, того же СТО или шиномонтажа, потребует спецов для проведения работ. Зарплаты таких сотрудников должны быть высокими, чтобы люди были заинтересованы на вас работать.

Давайте выделим основные направления бизнес идей связанных с транспортом.

  1. автосервис
  2. автошкола
  3. курьерская служба
  4. мойка и прочие.
  5. шиномонтаж
  6. аренда коммерческого транспорта
  7. перевозки грузов
  8. услуги такси
  9. продажа автозапчастей

Это лишь часть вариантов того, как можно заработать на транспорте практически в любом городе нашей страны.

Чтобы

Пассажирские перевозки по межгороду как бизнес

Основные задачи – перемещение людей в различных направлениях (в черте города и за город), проводы на вокзал, аэропорт, обеспечение транспортном различных мероприятий и так далее. В таком виде бизнеса крайне важно:

  1. выбирать наиболее удобные маршруты;
  2. быть пунктуальным (четко соблюдать сроки заказов);
  3. содержать качественный транспорт и своевременно проводить его техническое обслуживание.
  4. нанять профессиональных водителей с большим стажем вождения;
  5. обеспечить доступные цены на услуги;
  6. обеспечить индивидуальный подход к клиентам;

Составляя бизнес-план пассажирских перевозок, обязательно учитывайте виды предоставляемых услуг.

Выбор здесь весьма широк. Можно осуществлять транспортировку людей по конкретным маршрутам, предоставлять автобусы с водителем для перевозки в конкретные точки, доставлять гостей к ж/д или автовокзалу, перевозить детей и так далее.

Как правило, этот список можно со временем расширять, добавляя все новые позиции.

Бизнес план транспортной компании: пошаговая инструкция

Регистрация ООО состоит из двух этапов: подготовка документации и подача заявления в налоговую службу вашего региона.Список необходимых документов для :

  1. справка из банка, в котором открыт расчетный счет;
  2. заверенное в Роспатенте название организации;
  3. заполненная форма образца Р11001.
  4. информация об учредителях – паспортные данные;
  5. информация о главном бухгалтере компании;
  6. квитанция, подтверждающая оплату госпошлины;
  7. контакты и сведения об исполнительном органе;

В течение 5 дней, если при заполнении бумаг не было допущено ошибок, предприятие будет официально внесено в соответствующий налоговый реестр.После чего, сотрудник ФНС выдаст на руки пакет документации, подтверждающий статус компании.Не забудьте также оформить кассовый аппарат и заказать печать.Оформление кассового аппарата производится в ФНС, максимальный срок выдачи разрешения

Свой бизнес: транспортная компания

При этом ещё платите все налоги и держите бухгалтера на окладе.

То есть эти цифры, они для настоящей транспортной компании.

Если Вы таковой не являетесь, а сами себе и бухгалтер и директор, то цифры — завышаем. Какую же машину всё-таки покупать — зависит от того, какие грузы Вы будете перевозить. Поэтому для начала прозондируйте близлежащий рынок: что возят чаще? Тогда и подберёте себе транспорт, ведь грузовой транспорт далеко не универсален, к сожалению.
Как утверждают игроки, «на ловца и зверь бежит».

То есть, обозначив себя как владельца тяжёлого транспортного средства, Вы сразу привлекаете к себе доброе внимание тех, кому этот транспорт необходим.

За доброе внимание эти люди будут брать у Вас комиссию — от 10 до 20% от суммы заказа.

Главный человек, который будет поставлять Вам заказы — это посредник, именуемый сдесь диспетчером. Для общения с потенциальным заказчиком необходимо иметь следующее: Готовые идеи для вашего бизнеса

Разработка названия транспортной фирмы


Также неплохим решением для создания нового бренда транспортной компании является использование слов, которые нас окружают постоянно и вызывают позитивные эмоции.

Не стоит забывать, что при разработке названий транспортных компаний необходимо придумать такое имя, которое бы привлекало потенциальных клиентов. Чтобы придумать красивое название для транспортной компании, следует придерживаться таких принципов:

  1. Название должно четко указывать на транспортную деятельность компании, демонстрируя основные преимущества, которые может получить потенциальный клиент, обратившись в вашу фирму для заказа услуг.
  2. Название должно запоминаться, но, при этом, быть оригинальным
  3. Имя фирмы должно быть благозвучным, ведь клиентам придется его не только видеть, но и слышать, а также произносить

Чтобы быть уверенным в оригинальности и уникальности названия, можно придумать некий неологизм.

Совет 1: Как назвать транспортную компанию

Для транспортной компании это могут быть «Эх, прокачу» или «Мы едем, едем».

Название должно отличаться от уже существующих брендов. Бывают случаи, когда фирму называют именем, похожим с названием компании-конкурента. К примеру, существует на рынке фирма «ЕвроТранс», тогда вам ни в коем случае не стоит называть свою «ЕвроТранспортом». В таком случае ваши фирмы непременно станут путать да еще и в плагиате обвинят.

Будьте оригинальнее: «На всех парах», «Туда – Сюда» или «Полет Шмеля». 2 Нельзя употреблять в имени фирмы такие слова, значения которых искажают ее настоящую деятельность. Также запрещена нецензурная лексика или формулировки, означающие, что организация предоставляет какие-либо неприличные или скандальные услуги.

3 В названиях фирмы вполне можно использовать иностранные слова.

Но в таком случае вы обязательно должны помнить о том, что различных языках оно может иметь совершенно разный перевод и значение.

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Они ходят чаще, чем автобусы, они маневреннее, они останавливаются на остановках по требованию, а условия в салоне зачастую более комфортны.

Недостатки городских систем общественного транспорта и растущий спрос на комфортные перевозки со стороны населения делают бизнес на маршрутных такси очень перспективным для малого предпринимательства. Открыть свое небольшое предприятие можно даже при отсутствии своего автопарка и оборудования для обслуживания автомобилей.
При работе одного микроавтобуса предприниматель может рассчитывать на прибыль в 3-5 раз выше уровня средних зарплат.

Пассажирские перевозки не зря называют одним из самых рентабельных и ликвидных видов автобизнеса, который манит своим пассивным и легким доходом.

Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В бизнесе на маршрутках далеко не все так гладко и сладко, как многим кажется со стороны. Поэтому перед тем,

Свежие бизнес идеи — 10000 реальных идеи малого бизнеса

1 005 | 18/09/2015 В России становится все труднее и труднее кого-либо удивить прокатом автомобиля.

Компании по прокату таких автомобилей встречаются в городах с. | 1 633 | 27/04/2015 Давайте признаемся себе честно, каждый человек любит быструю езду, а также твердо знает, что автомобиль – это не роскошь, а.

| 4 473 | 27/10/2014 Чистый автомобиль – это не только «лицо» своего владельца, но и одно из условий его эксплуатации в пределах города.