×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Авторское право - Осмотр опломбирования спидометра

Осмотр опломбирования спидометра

Оглавление:

Порядок проверки технического состояния спидометра (тахографа)


Места пломбирования тахографа, имеющего откидную крышку, указаны на рисунке. Электронные цифровые тахографы пломбируются в месте подсоединения диагностического и регулировочного штекеров. Проверить соответствие срока периодического освидетельствования тахографа.

Место расположения таблички периодического освидетельствования и внешний вид указаны на рисунках.

Кроме того, на корпусе тахографа должна быть прикреплена табличка с указанием установленного значения константы К прибора. Обе таблички должны быть опломбированы путем нанесения на них специальной прозрачной пленки. Срок действия освидетельствования тахографа — два года. В случае применения электронных цифровых тахографов табличка может располагаться на металлических элементах кабины в районе проема водительской двери, а также приклеиваться к вертикальной или нижней панели кабины вблизи крепления сиденья водителя.

Рис. Места расположения табличек и пломб тахографов различных производителей: 1 — табличка периодического освидетельствования; 2 — пластиковые пломбы; 3 — табличка с установленным значением константы К прибора; 4 — табличка изготовителя Рис.

Общие положения

2.

Главным управлениям, республиканским объединениям, транспортным управлениям, автомобильным предприятиям: 2.1. производить опломбирование спидометрового оборудования автомобилей в соответствии с данной Инструкцией; 2.2.

установить строгий контроль за наличием и состоянием пломб на спидометровом оборудовании автомобилей; 2.3. производить тщательную проверку исправности спидометрового оборудования при техническом обслуживании автомобилей; 2.4. привлекать к строгой ответственности лип, нарушающих порядок опломбирования и эксплуатации спидометрового оборудования, установленный данной Инструкцией.

3. Центральному бюро научно-технической информации обеспечить издание в III квартале 1975 года

«Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР»

и рассылку указанной Инструкции по разнарядке Технического управления.

Об утверждении и введении в действие «Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР»

Производить тщательную проверку исправности спидометрового оборудования при техническом обслуживании автомобилей.2.4.

Привлекать к строгой ответственности лиц, нарушающих порядок опломбирования и эксплуатации спидометрового оборудования, установленный данной Инструкцией.3.

Центральному бюро научно-технической информации обеспечить издание в III квартале 1975 года

«Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР»

и рассылку указанной Инструкции по разнарядке Технического управления.4. Признать утратившей силу для автотранспортных предприятий системы Министерства автомобильного транспорта РСФСР «Инструкцию и схемы по опломбированию гибких валов и спидометров автомобилей отечественного производства», утвержденную бывшим Министерством автомобильного транспорта СССР 2 декабря 1952 года.Заместитель

Iv. порядок организации деятельности по автотранспортному обеспечению в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

С электрическим приводом осуществляется: — пломбированием привода электрического датчика спидометра; — пломбированием штекерных разъемов электропроводки диэлектрическим шнуром; — пломбированием диагностических разъемов.

65.3. Допускается пломбировка штекерных и диагностических разъемов, электрического датчика спидометра разрушаемой голографической наклейкой-пломбой, имеющей сквозную цифровую нумерацию.

66. На автомобилях всех марок, спидометры (счетчики моточасов) которых смонтированы в едином блоке с остальными контрольно-измерительными приборами, контрольно-измерительные приборы пломбируются разрушаемой голографической наклейкой-пломбой, имеющей сквозную цифровую нумерацию.

67. Опломбирование спидометров, счетчиков моточасов, их приводов, электрических датчиков, штекерных соединений, диагностических разъемов выполняют с таким расчетом, чтобы исключить доступ к счетному механизму спидометров, счетчиков моточасов, приводу гибкого вала и электрических датчиков, диагностических разъемов и сделать невозможным искажение показателя спидометра, счетчика моточасов.
68.

Инструкция по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях

производить опломбирование спидометрового оборудования автомобилей в соответствии с данной Инструкцией; 2.2.

установить строгий контроль за наличием и состоянием пломб на спидометровом оборудовании автомобилей; 2.3.

производить тщательную проверку исправности спидометрового оборудования при техническом обслуживании автомобилей; 2.4.

привлекать к строгой ответственности лип, нарушающих порядок опломбирования и эксплуатации спидометрового оборудования, установленный данной Инструкцией. 3. Центральному бюро научно-технической информации обеспечить издание в III квартале 1975 года

«Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР»

и рассылку указанной Инструкции по разнарядке Технического управления.

4. Признать утратившей силу для автотранспортных предприятий системы Министерства автомобильного транспорта РСФСР «Инструкцию и

Осмотр опломбирования спидометра


И. О. Инфо Проверка вращения барабанчика с цифрами-указателями пробега и отклонение стрелки спидометра. Проверка проводится на ходу автомобиля.

4.3.2. Проверка правильности пломбирования спидометра и его привода (выполняется должностными лицами, ответственными за выпуск автомобиля на линию). 4.4. Первое техническое обслуживание. 4.4.1. Для спидометров с механическим приводом. Проверка надежности крепления гибкого вала к спидометру и к коробке передач (раздаточной коробке), а также целостность оболочки гибкого вала.
Гайки должны быть завернуты до отказа от руки полностью, причем в креплении наконечников оболочки гибкого вала (при покачивании рукой) не должно быть люфта.

Гибкий вал должен быть обязательно закреплен скобами, не должен иметь крутых изгибов, особенно вблизи его концов и провисаний над дорожным покрытием. 4.4.2. Для спидометров с электроприводом. Принципиальная схема пломбирования штекерного разъема Рис.

Инструкция по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР

Королев № 273-ц 10.07.75 г. Приложение к циркулярному указанию Министерства от 10.07.75 № 273-Ц ИНСТРУКЦИЯ по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР 1. Каждый автомобиль должен быть оборудован исправным и опломбированным спидометровым оборудованием, к которому относятся: — спидометр; — основной редуктор привода спидометра, установленный на коробке передач автомобиля; — гибкий вал привода спидометра.

2. Эксплуатация автомобиля с неисправным спидометровым оборудованием, нарушенной пломбировкой категорически запрещается.

3. Капитальный ремонт спидометрового оборудования должен производится: — на авторемонтных заводах при капитальном ремонте автомобиля; — в специализированных мастерских по ремонту спидометрового оборудования; — в ремонтных мастерских автотранспортных предприятий при наличии в них

Приложение. Инструкция по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР

Текущий ремонт спидометрового оборудования должен производиться в автотранспортных предприятиях.

5. Новые автомобили в период действия гарантии и после гарантийного ремонта должны эксплуатироваться с пломбами завода-изготовителя или мастерской гарантийного ремонта автомобилей.

В случае нарушения заводской пломбировки в гарантийный период составляется акт совместно с представителем незаинтересованной организации, в котором должны быть указаны причины переопломбировки и показания спидометра. В этом случае, а также в случае нарушения заводской пломбировки после истечения срока гарантии, переопломбирование производится согласно настоящей Инструкции. 6. Клеймо на пломбе должно иметь четкий оттиск обозначения на одной стороне наименования предприятия, а на другой — номер клейма и квартала года.

1. Общие положения

Созонтов Зав.

7. Пломба должна быть механически прочной, надежно обеспечивать зажим проволоки, исключающий снятие и перемещение ее по проволоке.
отделом В.И. Ляско Зам. зав. отделом В.А.

Трегубов Руководитель бригады (рук.

темы) А.И. Баранов Ст. инженер Н.Б.

Хилько Конструкторско-технологическое бюро «Челябинскавтотранс» Зав.

отделом В.И. Коптелов Зав. сектором Ю.В. Куликов Проектно-технологическое бюро «Кавминводавтотранс» И.о.

главного инженера О.Д.Волков И.о. зав. отделом П.И. Баклицкий Ст. инженер А.А. Черницын Проектно-технологическое бюро «Воронежавтотранс» Зав.


vernuti-tovar.ru