Осмотр опломбирования спидометра
Оглавление:
- Порядок проверки технического состояния спидометра (тахографа)
- Общие положения
- Iv. порядок организации деятельности по автотранспортному обеспечению в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы
- Осмотр опломбирования спидометра
- Приложение. Инструкция по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР
- 1. Общие положения
Порядок проверки технического состояния спидометра (тахографа)
Места пломбирования тахографа, имеющего откидную крышку, указаны на рисунке. Электронные цифровые тахографы пломбируются в месте подсоединения диагностического и регулировочного штекеров. Проверить соответствие срока периодического освидетельствования тахографа.
Место расположения таблички периодического освидетельствования и внешний вид указаны на рисунках.
Рис. Места расположения табличек и пломб тахографов различных производителей: 1 — табличка периодического освидетельствования; 2 — пластиковые пломбы; 3 — табличка с установленным значением константы К прибора; 4 — табличка изготовителя Рис.
Общие положения
2.
Главным управлениям, республиканским объединениям, транспортным управлениям, автомобильным предприятиям: 2.1. производить опломбирование спидометрового оборудования автомобилей в соответствии с данной Инструкцией; 2.2.
3. Центральному бюро научно-технической информации обеспечить издание в III квартале 1975 года
«Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР»
и рассылку указанной Инструкции по разнарядке Технического управления.
Об утверждении и введении в действие «Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР»
Производить тщательную проверку исправности спидометрового оборудования при техническом обслуживании автомобилей.2.4.
Привлекать к строгой ответственности лиц, нарушающих порядок опломбирования и эксплуатации спидометрового оборудования, установленный данной Инструкцией.3.
Центральному бюро научно-технической информации обеспечить издание в III квартале 1975 года
«Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР»
и рассылку указанной Инструкции по разнарядке Технического управления.4. Признать утратившей силу для автотранспортных предприятий системы Министерства автомобильного транспорта РСФСР «Инструкцию и схемы по опломбированию гибких валов и спидометров автомобилей отечественного производства», утвержденную бывшим Министерством автомобильного транспорта СССР 2 декабря 1952 года.Заместитель
Iv. порядок организации деятельности по автотранспортному обеспечению в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы
С электрическим приводом осуществляется: — пломбированием привода электрического датчика спидометра; — пломбированием штекерных разъемов электропроводки диэлектрическим шнуром; — пломбированием диагностических разъемов.
65.3. Допускается пломбировка штекерных и диагностических разъемов, электрического датчика спидометра разрушаемой голографической наклейкой-пломбой, имеющей сквозную цифровую нумерацию.
66. На автомобилях всех марок, спидометры (счетчики моточасов) которых смонтированы в едином блоке с остальными контрольно-измерительными приборами, контрольно-измерительные приборы пломбируются разрушаемой голографической наклейкой-пломбой, имеющей сквозную цифровую нумерацию.
68.
Инструкция по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях
производить опломбирование спидометрового оборудования автомобилей в соответствии с данной Инструкцией; 2.2.
установить строгий контроль за наличием и состоянием пломб на спидометровом оборудовании автомобилей; 2.3.
производить тщательную проверку исправности спидометрового оборудования при техническом обслуживании автомобилей; 2.4.
привлекать к строгой ответственности лип, нарушающих порядок опломбирования и эксплуатации спидометрового оборудования, установленный данной Инструкцией. 3. Центральному бюро научно-технической информации обеспечить издание в III квартале 1975 года
«Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР»
и рассылку указанной Инструкции по разнарядке Технического управления.
4. Признать утратившей силу для автотранспортных предприятий системы Министерства автомобильного транспорта РСФСР «Инструкцию и
Осмотр опломбирования спидометра
И. О. Инфо Проверка вращения барабанчика с цифрами-указателями пробега и отклонение стрелки спидометра. Проверка проводится на ходу автомобиля.
Гайки должны быть завернуты до отказа от руки полностью, причем в креплении наконечников оболочки гибкого вала (при покачивании рукой) не должно быть люфта.
Гибкий вал должен быть обязательно закреплен скобами, не должен иметь крутых изгибов, особенно вблизи его концов и провисаний над дорожным покрытием. 4.4.2. Для спидометров с электроприводом. Принципиальная схема пломбирования штекерного разъема Рис.
Инструкция по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР
Королев № 273-ц 10.07.75 г. Приложение к циркулярному указанию Министерства от 10.07.75 № 273-Ц ИНСТРУКЦИЯ по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР 1. Каждый автомобиль должен быть оборудован исправным и опломбированным спидометровым оборудованием, к которому относятся: — спидометр; — основной редуктор привода спидометра, установленный на коробке передач автомобиля; — гибкий вал привода спидометра.
2. Эксплуатация автомобиля с неисправным спидометровым оборудованием, нарушенной пломбировкой категорически запрещается.
3. Капитальный ремонт спидометрового оборудования должен производится: — на авторемонтных заводах при капитальном ремонте автомобиля; — в специализированных мастерских по ремонту спидометрового оборудования; — в ремонтных мастерских автотранспортных предприятий при наличии в них
Приложение. Инструкция по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР
Текущий ремонт спидометрового оборудования должен производиться в автотранспортных предприятиях.
5. Новые автомобили в период действия гарантии и после гарантийного ремонта должны эксплуатироваться с пломбами завода-изготовителя или мастерской гарантийного ремонта автомобилей.
В случае нарушения заводской пломбировки в гарантийный период составляется акт совместно с представителем незаинтересованной организации, в котором должны быть указаны причины переопломбировки и показания спидометра. В этом случае, а также в случае нарушения заводской пломбировки после истечения срока гарантии, переопломбирование производится согласно настоящей Инструкции. 6. Клеймо на пломбе должно иметь четкий оттиск обозначения на одной стороне наименования предприятия, а на другой — номер клейма и квартала года.
1. Общие положения
Созонтов Зав.
отделом В.И. Ляско Зам. зав. отделом В.А.Трегубов Руководитель бригады (рук.
темы) А.И. Баранов Ст. инженер Н.Б.
Хилько Конструкторско-технологическое бюро «Челябинскавтотранс» Зав.
отделом В.И. Коптелов Зав. сектором Ю.В. Куликов Проектно-технологическое бюро «Кавминводавтотранс» И.о.
главного инженера О.Д.Волков И.о. зав. отделом П.И. Баклицкий Ст. инженер А.А. Черницын Проектно-технологическое бюро «Воронежавтотранс» Зав.