×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Прием на работу - Открутить коллектор от головки 2109

Открутить коллектор от головки 2109

Открутить коллектор от головки 2109

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109


Если подтяжка крепления не помогла, значит, прокладка полностью прогорела и ее требуется заменить. Замена прокладки коллекторов ВАЗ 2109 потребует проведения предварительных работ по демонтажу воздушного фильтра, снятию карбюратора и самого коллектора. Все вышеперечисленные работы проводятся исключительно на холодном двигателе.На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2109 для снятия воздушного фильтра достаточно выкрутить четыре самореза крепления крышки корпуса фильтрующего элемента — для этого используется ключ на 10 или трещотка.

Под крышкой будет находиться фильтрующий элемент. Если крышка поднимается с трудом, то от штекера можно отсоединить датчик массового расхода воздуха.На карбюраторном двигателе под капотом находятся три защелки, которые легко откидываются. Посередине металлической крышки находится винтик, который тоже можно открутить руками, после чего крышка снимается.
Под крышкой находится фильтрующий элемент, который нужно аккуратно вынуть.

Демонтаж ГБЦ на ВАЗ 2109.

Алгоритм самостоятельной замены прокладки головки блока цилиндров

Снять топливную рампу с топливными патрубками и форсунками. Отсоединить высоковольтные провода свечей зажигания.

Затем проводим отсоединение разъемов датчиков ОЖ и снимаем уровень давления масла. На ВАЗ-21083 должен быть убран корпус вспомогательных агрегатов. Далее выполняется демонтаж корпуса вспомогательных агрегатов, датчика-распределителя, топливного насоса. Сначала снять ремень ГРМ. Затем снимаются: натяжной ролик и дистанционная шайба.
Далее необходимо снять зубчатый шкив распредвала. Выкрутить гайку крепления задней, прикрепляющую крышку привода ГРМ к ГБЦ.

Убрать крышку головки блока цилиндров. Крестовой отверткой ослабить хомуты, затем от выпускного патрубка ГБЦ нужно поочередно отключить шланги.

Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109.

Как выполняется замена впускного коллектора ВАЗ 2109?

Последовательность действий при замене фильтра выглядит следующим образом:

  1. откидываем три защелки;
  2. снимаем крышку фильтра – если это возможно, то делаем это просто руками, в противном случае берем ключ на 10;
  3. протираем внутреннюю часть корпуса сухой чистой тряпкой.
  4. поднимаем крышку корпуса фильтра и вынимаем воздушный фильтр, сделать это не составит никакого труда и особых усилий прилагать для этого не потребуется;

Чтобы потом снова поставить фильтр на место, необходимо выполнить все вышеуказанные действия в обратном порядке. Но для даже начинающих водителей эта процедура вряд ли вызовет очень много трудностей.

Теперь нужно рассмотреть, как снять карбюратор, ведь чтобы заменить коллектор впускной ВАЗ 2109, нужно сделать и это. Для выполнения данной процедуры необходимо взять:

  1. две отвертки различной конфигурации;
  2. головку на 8;

Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109

В месте повреждения выходят выхлопные газы, которые поднимаются вверх и просачиваются через щели капота. Не заметить подобную неисправность весьма сложно.

Кроме этого, меняется и звук работы двигателя (он становится более громким). В такой ситуации достаточно произвести осмотр работающего двигателя. Если просачивание выхлопных газов на стыке выпускного коллектора явно заметно, то лучший выход – заменить прокладку. Сразу хотелось бы отметить, что эту работу нельзя называть очень сложной.

Но ее минус – объемность и весьма существенные затраты по времени. Поэтому будьте готовы выделить несколько часов своего личного времени.

Итак, алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Демонтируйте воздушный фильтр вместе с кожухом. Для этого:

— откручивайте крепление крышки фильтра (обычно оно держится на одном винте). Если же установлена гайка, то для выкручивания используйте

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора.

Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков.

Советник

В результате чего получаем вот такой результат, как на фото ниже: После этого можно приступать к замене прокладки, аккуратно надев ее на шпильки и установив коллектора в порядке, обратом снятию.

За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.
Если интересует цена выпускного коллектора, то на автомобили ВАЗ 2109-2108 она составляет порядка 1500-1700 рублей. Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, но при этом всегда быть готовым к неожиданностям. И действительно, весьма сложно контролировать состояние всех узлов, деталей и прокладок машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции.
Так, одним из самых неприятных «сюрпризов» для автолюбителей является повреждение прокладки выпускного коллектора.

Главная задача прокладки выпускного коллектора – предотвратить выход газо-воздушной смести из общей системы. В качестве материала для прокладки чаще всего применяется металл или безасбестовая бумага.

Как выполняется замена впускного коллектора ВАЗ 2109?

Но для даже начинающих водителей эта процедура вряд ли вызовет очень много трудностей. Теперь нужно рассмотреть, как снять карбюратор, ведь чтобы заменить коллектор впускной ВАЗ 2109, нужно сделать и это.

Для выполнения данной процедуры необходимо взять:

  1. головку на 8;
  2. трещоточную рукоятку.
  3. две отвертки различной конфигурации;
  4. рожковый ключ на 13;

После того, как фильтр снят, все отверстия карбюратора, которые раньше связывали его с фильтром, следует закрыть тряпкой — не мокрой, не грязной. После этого нужно сделать следующее.

  • Открутить гайки на корпусе фильтра и полностью снять таковой.
  • Отсоединить провод от экономайзера принудительного холостого хода.
  • Открутить хомуты и отсоединить топливные шланги (их там всего два).
  • Ослабить болты троса подсоса и тоже снять это устройство.

    Снять пружину.

  • Ослабить гайку
  • Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

    Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно Демонтаж воздушного фильтра

    • Если двигатель инжекторный, для снятия воздушного фильтра потребуется открутить четыре крепежных самореза крышки корпуса фильтра. Под крышкой располагается сам фильтр. Если возникают сложности при поднятии крышки, отсоедините датчик массового расхода воздуха, достаньте фильтрующее устройство.
    • Если у вас под капотом стоит карбюратор, тогда фильтр с корпусом будет удерживаться на трех защелках. По центру металлической крышки имеется винт, откручивающийся зачастую вручную. Сняв ее, вы сможете поднять крышку. Под ней находится фильтр, извлекать который следует аккуратно. Обратите внимание на его состояние. Если фильтр уже достаточно долго работает, рекомендуется в процессе обратной сборки его заменить

    Самостоятельная замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2109

    Если подтяжка крепления не помогла, значит, прокладка полностью прогорела и ее требуется заменить. Замена прокладки коллекторов ВАЗ 2109 потребует проведения предварительных работ по демонтажу воздушного фильтра, снятию карбюратора и самого коллектора.

    Все вышеперечисленные работы проводятся исключительно на холодном двигателе.

    На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2109 для снятия воздушного фильтра достаточно выкрутить четыре самореза крепления крышки корпуса фильтрующего элемента — для этого используется ключ на 10 или трещотка. Под крышкой будет находиться фильтрующий элемент.

    Если крышка поднимается с трудом, то от штекера можно отсоединить датчик массового расхода воздуха. На карбюраторном двигателе под капотом находятся три защелки, которые легко откидываются. Посередине металлической крышки находится винтик, который тоже можно открутить руками, после чего крышка снимается.


    vernuti-tovar.ru