Пособия для второй младшей группы
Оглавление:
- Нетрадиционные пособия для центра творчества в первой младшей группе своими руками
- Юрист профи
- Примерный перечень материалов и пособий во 2 младшей группе
- Конспект занятия с использованием электронного дидактического пособия «Счет до пяти» для воспитанников второй младшей группы
- Наглядное пособие для книжного уголка второй младшей группы.
Нетрадиционные пособия для центра творчества в первой младшей группе своими руками
Но приобрести и постоянно обновлять среду возможно лишь в том случае, если у вас есть достаточно средств. А если нет? Что тогда? Тогда помогут выдумка, фантазия, умелые руки и бросовый материал. Да, да бросовый материал. Поле деятельности для проявления творчества и фантазии огромно.
Много игр и пособий можно сделать своими руками. Сегодня подробнее остановлюсь на художественно-эстетическом развитие. Вот что у нас получилось!
Уголок творчества в нашей группе создан в соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта Дошкольного Образования, основной образовательной программой дошкольного учереждения, требованиями санпинов.
Содержание и наполняемость центра соответствует возрасту детей. Центр расположен в хорошо освещенном месте.
Использование оборудования ребенком предполагает контроль педагога.
Многофункциональные пособия для развивающих дидактических игр с детьми младшей группы (2-4 года) «Умный малыш»
Игровая мотивация:«У лягушки сегодня день рождения. А как празднуют день рождения?
Верно, на день рождения приглашают гостей, готовят угощенье, дарят подарки.
Лягушка не удержала шары. Сначала улетел красный шарик.
Отстегни красный шарик! Потом улетел синий (желтый, зеленый и т.
д.) шарик. Отстегни синий (желтый, зеленый и т. д.) шарик». Таким образом, отстегиваются (улетают) все шары.«Давайте поможем лягушке вернуть шары!
Кто из вас «поймал» шарик? Какого он цвета? Цвет шарика и ниточки должен быть одинаковым!»Все «шары» пристегиваются на
Юрист профи
Для тех, кому уже исполнилось 3-4 года, можно предложить данную игру.
К тому же это очень увлекательно всматриваться в практически одинаковые картинки и искать незначительные различия. 2. Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?» – одна из помощниц в подготовке ребенка к школе.
В процессе игры он учится связно выражать свои мысли, составлять длинные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.
Дидактическая задача. Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета. Руководство.
Перечень игрушек для первой и второй младших групп (2 — 4 года) детского сада (ясли)
Игрушки с музыкальными эффектами для развития слухового восприятия.Простые конструкторы, деревянные конструкторы по сказкам.Сюжетно-ролевые игрушки на различные темы: магазин, больница, парикмахерская (муляжи продуктов, бытовой техники)Уголок ряжения с самыми простыми и узнаваемыми костюмами (профессии — повар, врач, водитель, строитель)Уголок театра: наборы кукол на руку по сказкам, пальчиковый театр.Комплект для игры на улице: совки, лопатки, грабли по росту, песочные наборы, ведра, формочки, лейки, песочные мельницы, скакалки, мячи, уличные большие каталки в виде животных и автомобилей.Комплект для подвижных и спортивных игр: обруч, обруч плоский, мячи различных размеров, кегли, массажное оборудование (ладошки, тропинки, кочки), конусы с отверстиями и гимнастические палки. Это примерный список категорий товаров, которые
Примерный перечень материалов и пособий во 2 младшей группе
9.Руль, светофор деревянный, шапки для полицейских и ДПС, жезл.
10.Набор для мальчиков «Инструменты» 11.Игровой модуль «Магазин» 12.Дорога (макет), аттрибуты-дома, деревья, дорожные знаки 13.Аттрибуты для с/р игр «Парикмахерская», «Больница», «Пожарная машина», «Дочки-матери», «Магазин».
14.Тематические альбомы. 15. Выносной материал: машинки, кукла, санки, 16. Тележки для перевозки продуктов 17.
Крупные пазлы «Маша» 27. Пирамидка деревянная из 5 10 элементов, окрашенных в основные цвета 28.
Звучащая игрушка с различными извлекаемыми звуками, музыкальным оформлением и световым эффектом при вращении «Юла» 1.Сухой бассейн;2 Театральный Музыкальный 2.
Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы
Развитие мелкой моторики часто происходит и вне занятий, в свободной деятельности детей.
Поэтому необходимо наполнить среду ребенка различными предметами, пособиями, направленными на развитие переключаемости движений, координации движений и их точности, ловкости.
Центр речевого развития является одним из важных компонентов речевой среды.
В нашей группе в распоряжение ребенка предоставляются различные дидактические пособия (с застежками, шнуровками, замочками, В игровых ситуациях дети используют прищепки (сушат одежду, одевают и раздевают больших кукол, крутят крышки.
Активно используются разнообразные пальчиковые игры. Соответствующие пособия и игры в течение года периодически меняются.
Конспект занятия с использованием электронного дидактического пособия «Счет до пяти» для воспитанников второй младшей группы
Расширять и систематизировать математические знания.
2. Учить считать, анализировать. 3. Закреплять знания детей в счете.
4. Активизировать внимание, память детей, развивать логическое мышление, связную речь. Методические рекомендации: Данное электронное пособие предназначено для детей среднего возраста. Оно может быть использовано в рамках непосредственно образовательной деятельности взрослых и детей, в индивидуальной работе педагога с ребенком и может быть использовано в рамках семейного воспитания.
Пособие содержит 12 слайдов. Описание работы со слайдами № слайда Содержание, методические приемы Анимационные эффекты 1 Воспитатель предлагает поиграть в игру при помощи «волшебного экрана». Воспитатель предлагает детям помочь Смешарикам, которые забыли, как нужно считать. Щелчок ЛКМ появляется название игры «Счет до пяти» 2 Воспитатель просит сосчитать Смешариков, которые вышли на полянку и нажать соответствующую цифру.
Наглядное пособие для книжного уголка второй младшей группы.
В оформлении уголка книги каждый воспитатель может проявить индивидуальный вкус и творчество. Уголок книги должен быть уютным, привлекательным, располагающим ребёнка к неторопливому, сосредоточенному общению с книгой.
Подбор литературы и педагогическая работа, организуемая в уголке книги, должны соответствовать возрастным особенностям и потребностям детей.
В младших группах воспитатель даёт детям первые уроки самостоятельного общения с книгой: знакомит с уголком книги, его устройством и назначением, приучает рассматривать книги и картинки только там, сообщает правила, которые нужно соблюдать (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место).
Позже, в средней группе, основные умения самостоятельно
Учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему: Рабочая программа педагога 2 младшей группы
91 2.3.