×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Возврат товаров - Пособия для второй младшей группы

Пособия для второй младшей группы

Пособия для второй младшей группы

Нетрадиционные пособия для центра творчества в первой младшей группе своими руками


Но приобрести и постоянно обновлять среду возможно лишь в том случае, если у вас есть достаточно средств. А если нет? Что тогда? Тогда помогут выдумка, фантазия, умелые руки и бросовый материал. Да, да бросовый материал. Поле деятельности для проявления творчества и фантазии огромно.

Много игр и пособий можно сделать своими руками. Сегодня подробнее остановлюсь на художественно-эстетическом развитие. Вот что у нас получилось!

Уголок творчества в нашей группе создан в соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта Дошкольного Образования, основной образовательной программой дошкольного учереждения, требованиями санпинов.

Содержание и наполняемость центра соответствует возрасту детей. Центр расположен в хорошо освещенном месте.

Использование оборудования ребенком предполагает контроль педагога.

Многофункциональные пособия для развивающих дидактических игр с детьми младшей группы (2-4 года) «Умный малыш»

Игровая мотивация:«У лягушки сегодня день рождения. А как празднуют день рождения?

Верно, на день рождения приглашают гостей, готовят угощенье, дарят подарки.

Давайте пофантазируем, кого из животных пригласила лягушка к себе на праздник. Правильно, утенка, котенка, щенка (и т. п.). Что же подарили друзья лягушке на день рождения, кто догадался?Верно, воздушные шарики. Кто скажет (покажет пальчиком), какого они цвета? Формы? Размера? Давайте сосчитаем шарики!
Лягушка не удержала шары. Сначала улетел красный шарик.

Отстегни красный шарик! Потом улетел синий (желтый, зеленый и т.

д.) шарик. Отстегни синий (желтый, зеленый и т. д.) шарик». Таким образом, отстегиваются (улетают) все шары.«Давайте поможем лягушке вернуть шары!

Кто из вас «поймал» шарик? Какого он цвета? Цвет шарика и ниточки должен быть одинаковым!»Все «шары» пристегиваются на

Юрист профи

Для тех, кому уже исполнилось 3-4 года, можно предложить данную игру.

Давайте вернем его лягушке, чтобы она не грустила!

1. Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки. 2. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. 3. Закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара». Описание дидактической игры «Найди пару» Дети, перелистывая странички, подбирают одинаковые цветочки. На создание игры ушло совсем немного времени, а удовольствия, с которым играют дети целое море.
К тому же это очень увлекательно всматриваться в практически одинаковые картинки и искать незначительные различия. 2. Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?» – одна из помощниц в подготовке ребенка к школе.

Рекомендуем прочесть:  Где просмотреть свои снилс и инн

В процессе игры он учится связно выражать свои мысли, составлять длинные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.

Дидактическая задача. Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета. Руководство.

Перечень игрушек для первой и второй младших групп (2 — 4 года) детского сада (ясли)

Игрушки с музыкальными эффектами для развития слухового восприятия.Простые конструкторы, деревянные конструкторы по сказкам.Сюжетно-ролевые игрушки на различные темы: магазин, больница, парикмахерская (муляжи продуктов, бытовой техники)Уголок ряжения с самыми простыми и узнаваемыми костюмами (профессии — повар, врач, водитель, строитель)Уголок театра: наборы кукол на руку по сказкам, пальчиковый театр.Комплект для игры на улице: совки, лопатки, грабли по росту, песочные наборы, ведра, формочки, лейки, песочные мельницы, скакалки, мячи, уличные большие каталки в виде животных и автомобилей.Комплект для подвижных и спортивных игр: обруч, обруч плоский, мячи различных размеров, кегли, массажное оборудование (ладошки, тропинки, кочки), конусы с отверстиями и гимнастические палки. Это примерный список категорий товаров, которые

Примерный перечень материалов и пособий во 2 младшей группе

9.Руль, светофор деревянный, шапки для полицейских и ДПС, жезл.

10.Набор для мальчиков «Инструменты» 11.Игровой модуль «Магазин» 12.Дорога (макет), аттрибуты-дома, деревья, дорожные знаки 13.Аттрибуты для с/р игр «Парикмахерская», «Больница», «Пожарная машина», «Дочки-матери», «Магазин».

14.Тематические альбомы. 15. Выносной материал: машинки, кукла, санки, 16. Тележки для перевозки продуктов 17.

Наборы машин специального назначения 18.Деревянные игрушки для прокатывания шарика. 19 игрушки на текстильной основе с подвижными элементами «Домик» «Машина» 20. Мягкий конструктор «Строитель» 21. Конь качалка 22.Куб домик с прорезями основных фигур. 23. Крупная мозаика 24. Вкладыши «Ферма» «Овощи» 25.Матрешка 26.

Крупные пазлы «Маша» 27. Пирамидка деревянная из 5 10 элементов, окрашенных в основные цвета 28.

Звучащая игрушка с различными извлекаемыми звуками, музыкальным оформлением и световым эффектом при вращении «Юла» 1.Сухой бассейн;2 Театральный Музыкальный 2.

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы

Развитие мелкой моторики часто происходит и вне занятий, в свободной деятельности детей.

Поэтому необходимо наполнить среду ребенка различными предметами, пособиями, направленными на развитие переключаемости движений, координации движений и их точности, ловкости.

Центр речевого развития является одним из важных компонентов речевой среды.

В нашей группе в распоряжение ребенка предоставляются различные дидактические пособия (с застежками, шнуровками, замочками, В игровых ситуациях дети используют прищепки (сушат одежду, одевают и раздевают больших кукол, крутят крышки.

Активно используются разнообразные пальчиковые игры. Соответствующие пособия и игры в течение года периодически меняются.

Конспект занятия с использованием электронного дидактического пособия «Счет до пяти» для воспитанников второй младшей группы

Расширять и систематизировать математические знания.

Для активизации речи детей, расширения словаря, развития внимания и памяти, моторики рук можно использовать такой вид работы, как «Расскажи сказку». Для этого мы используем игровое пособие с крышками, на которых изображены герои хорошо знакомых детям сказок, например, «Колобок», «Репка».

2. Учить считать, анализировать. 3. Закреплять знания детей в счете.

4. Активизировать внимание, память детей, развивать логическое мышление, связную речь. Методические рекомендации: Данное электронное пособие предназначено для детей среднего возраста. Оно может быть использовано в рамках непосредственно образовательной деятельности взрослых и детей, в индивидуальной работе педагога с ребенком и может быть использовано в рамках семейного воспитания.

Пособие содержит 12 слайдов. Описание работы со слайдами № слайда Содержание, методические приемы Анимационные эффекты 1 Воспитатель предлагает поиграть в игру при помощи «волшебного экрана». Воспитатель предлагает детям помочь Смешарикам, которые забыли, как нужно считать. Щелчок ЛКМ появляется название игры «Счет до пяти» 2 Воспитатель просит сосчитать Смешариков, которые вышли на полянку и нажать соответствующую цифру.

Наглядное пособие для книжного уголка второй младшей группы.

В оформлении уголка книги каждый воспитатель может проявить индивидуальный вкус и творчество. Уголок книги должен быть уютным, привлекательным, располагающим ребёнка к неторопливому, сосредоточенному общению с книгой.

Подбор литературы и педагогическая работа, организуемая в уголке книги, должны соответствовать возрастным особенностям и потребностям детей.

В младших группах воспитатель даёт детям первые уроки самостоятельного общения с книгой: знакомит с уголком книги, его устройством и назначением, приучает рассматривать книги и картинки только там, сообщает правила, которые нужно соблюдать (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место).

Позже, в средней группе, основные умения самостоятельно

Учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему: Рабочая программа педагога 2 младшей группы

91 2.3.


vernuti-tovar.ru