Приказ на решение по педсовету по развивающей среде
Оглавление:
- ПРИКАЗ от 08.11.2023 года №164-од О подготовке и проведении педагогического совета № 2
- Педагогический совет
- ПРИКАЗ от 30.08.2017г. № 101 Об утверждении принятых решений педсовета № 1 от 28.08.2017г.
- Методическая разработка на тему: Педсовет: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в связи с введением ФГОС ДО»
- Внеплановый педсовет
- Ваш юрист
ПРИКАЗ от 08.11.2023 года №164-од О подготовке и проведении педагогического совета № 2
Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО. Выступление воспитателя Кайзер А.В. 2.5. Деловая игра. 2.6.Решение педагогического совета. с 21.11.17 по 24.11.17г. Ответственный: ст.воспитатель Лешукова А.Н.
Ответственный: ст.воспитатель Лешукова А.Н. Приложение № 1 к приказу №164-од от 08.11.2017г.
№ План подготовки к проведению педсовета № 2 Консультации: -Применение инновационных методик физического воспитания в ДОУ Ответственный: воспитатель Воронина С.А.
— Применение современные педагогических технологии в учебно-воспитательном процессе по физическому воспитанию (презентация).
Педагогический совет
ознакомила педагогов с приказом отделе образования Лысогорского района № 206 от 18.08.2014г.
о
«введение в пилотном режиме в 2014-2015 учебном году в общеобразовательных учреждениях Лысогорского муниципального района государственного общеобразоательного стандарта дошкольного образования»
, о том, что утвержден план мероприятий по введению ФГОС ДО, утвержден перечень образовательных учреждений Лысогорского района участников пилотного режима с 01.09.2014года.
Рассказала о том, что программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования, что программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей и должна быть направлена на решение задач Стандарта. Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области: ● коммуникативно-личностное развитие; ● познавательно-речевое
Приказ об итогах проведения педсовета по работе с родителями Партнерство детского сада и семьи – залог развития успешного ребенка
Воспитателям групп: 2.1.
Информировать родителей о жизни возрастных групп через информационные стенды «Для родителей», доски объявлений, буклеты, журналы, фотоальбомы, родительские уголки в группах, размещение на сайте ДОУ новости из жизни каждой группы. Срок: ежемесячно. 2.2. Проводить «Дни открытых дверей» для родителей воспитанников для повышения интереса к образовательному процессу. Срок: ежеквартально. 2.3. Использовать нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в рамках проведения родительских собраний.
Срок: в течение учебного года.
2.4. Разработать сценарий проведения итогового родительского собрания в нетрадиционной форме и сдать в педагогический кабинет для накопления опыта работы с семьями воспитанников.
Сроки: май 2023г. 2.5. Продолжать использовать проектную деятельность с участием родителей при реализации образовательной программы детского сада.
ПРИКАЗ от 30.08.2017г. № 101 Об утверждении принятых решений педсовета № 1 от 28.08.2017г.
Вераксы, Т.С.
Срок до: 15.09.2017г.
- Провести общее родительское собрание в ДОУ № 134 «ВОЛШЕБНИЦА».
Срок до: 08.09.2017г.
- Контроль выполнения приказа возлагаю на старшего воспитателя Панкову А.И.
Заведующий ДОУ С.В. Если у вас есть E-mail
Педагогический совет: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе»
Доклад «Анализ состояния предметно- развивающей среды в ДОУ.
Обсуждение проблем и поиск их решения» 4.
Грецкие орехи по числу участников высыпаются в центр круга. Предлагается каждому участнику педсовета взять по одному ореху и внимательно его рассмотреть, изучить его структуру, постараться запомнить все его индивидуальные черточки, затем орехи складываются обратно, перемешиваются и снова высыпаются в центр круга.
Методическая разработка на тему: Педсовет: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в связи с введением ФГОС ДО»
В связи с введением ФГОС ДО были разработаны требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к РППС.Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены образовательным стандартом.
Ребенок должен обладать инициативностью и самостоятельностью в разных видах детской деятельности, способностью выбирать род занятий, партнеров, способностью к порождению и воплощению разнообразных замыслов, уверенностью в своих силах и открытостью внешнему миру.
Поэтому РППС, стимулирующая коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, должна быть организована в соответствии с возрастной спецификой его развития.В нашем детском саду создана развивающая предметно-пространственная среда, нам важно понять, насколько она соответствует требованиям ФГОС ДО. Поэтому нам необходимо изучить и внедрить
Внеплановый педсовет
Вопросов нет.
I. Общие положения. II. Требования к структуре ООП ДО и ее объему. III. Требования к условиям реализации ООП ДО. IV. Требования к результатам освоения ООП ДО.
ФГОС, раздел IV, п. 4.1, 4.6).
ФГТ ФГОС отличия: Ведущий вид деятельности – игра.
Ведущий вид деятельности – в форме общения, игры,
Ваш юрист
подготовку к педсовету; 2.2. составление плана подготовки к педсовету и оформление стенда «Готовимся к педсовету»; 2.3.
анализ выполнения решений предыдущего педсовета. 3. Представить план подготовки к педсовету к 15сентября 20__г.
4. Считать ответственными за выступления по вопросам педсовета: — по первому вопросу — зам.директора по воспитательно-образовательной работе. — по второму вопросу — воспитателей ________________.
— по третьему вопросу — воспитателей ____________________. — по четвертому вопросу- музыкального руководителя ____________.
5. В связи с подготовкой к педсовету поручить проведение консультации инспектору по охране прав детства ________________ по теме: «Защита прав и достоинств ребенка в ДОУ и в семье»; 6.
Заместителю директора по воспитательно-образовательной работе ________________ организовать подборку и выставку методической литературы по заданной теме, провести беседы с педагогами по теме педсовета, посетить занятия с целью выявления недостатков и передового опыта в воспитательно-образовательной работе.
7.
Педсовет в форме дискуссии на тему «Развивающая предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС»
Обсуждение проблем и поиск их решения». Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по ФГОС ДО. Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде.
Командная игра
«Что вы знаете о предметно-пространственной среде ДОО, в соответствии с ФГОС»
. Уважаемые коллеги. Сегодня мы собрались, чтобы обсудить вопросы по организации развивающей предметно-пространственной среды нашего образовательного учреждения.
Тема педагогического совета
«Предметно-пространственная развивающая среда ДОО, в соответствии ФГОС»
. Педсовет будет проходить в форме дискуссии, и начнём мы с первого вопроса.
I. Состояние развивающей предметно –пространственной среды в ДОО.