×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Возврат товаров - Приказ на решение по педсовету по развивающей среде

Приказ на решение по педсовету по развивающей среде

ПРИКАЗ от 08.11.2023 года №164-од О подготовке и проведении педагогического совета № 2


Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО. Выступление воспитателя Кайзер А.В. 2.5. Деловая игра. 2.6.Решение педагогического совета. с 21.11.17 по 24.11.17г. Ответственный: ст.воспитатель Лешукова А.Н.

Ответственный: ст.воспитатель Лешукова А.Н. Приложение № 1 к приказу №164-од от 08.11.2017г.

№ План подготовки к проведению педсовета № 2 Консультации: -Применение инновационных методик физического воспитания в ДОУ Ответственный: воспитатель Воронина С.А.

— Применение современные педагогических технологии в учебно-воспитательном процессе по физическому воспитанию (презентация).

Ответственный: воспитатель Богдан И.Ю. — Закаливание в домашних условиях (на сайте МБДУ) Ответственный: ст.воспитатель Лешукова А.Н Круглый стол: -Формы работы по физическому воспитанию в ДОУ( сообщение-презентация) ст.воспитатель Лешукова А.Н. -Реализация регионального компонента на занятиях по физической культуре в ДОУ воспитатель Танцева Е.М.

Педагогический совет

ознакомила педагогов с приказом отделе образования Лысогорского района № 206 от 18.08.2014г.

о

«введение в пилотном режиме в 2014-2015 учебном году в общеобразовательных учреждениях Лысогорского муниципального района государственного общеобразоательного стандарта дошкольного образования»

, о том, что утвержден план мероприятий по введению ФГОС ДО, утвержден перечень образовательных учреждений Лысогорского района участников пилотного режима с 01.09.2014года.

Рассказала о том, что программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования, что программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей и должна быть направлена на решение задач Стандарта. Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области: ● коммуникативно-личностное развитие; ● познавательно-речевое

Приказ об итогах проведения педсовета по работе с родителями Партнерство детского сада и семьи – залог развития успешного ребенка

Воспитателям групп: 2.1.

Информировать родителей о жизни возрастных групп через информационные стенды «Для родителей», доски объявлений, буклеты, журналы, фотоальбомы, родительские уголки в группах, размещение на сайте ДОУ новости из жизни каждой группы. Срок: ежемесячно. 2.2. Проводить «Дни открытых дверей» для родителей воспитанников для повышения интереса к образовательному процессу. Срок: ежеквартально. 2.3. Использовать нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в рамках проведения родительских собраний.

Срок: в течение учебного года.

2.4. Разработать сценарий проведения итогового родительского собрания в нетрадиционной форме и сдать в педагогический кабинет для накопления опыта работы с семьями воспитанников.

Сроки: май 2023г. 2.5. Продолжать использовать проектную деятельность с участием родителей при реализации образовательной программы детского сада.

ПРИКАЗ от 30.08.2017г. № 101 Об утверждении принятых решений педсовета № 1 от 28.08.2017г.

Вераксы, Т.С.

  • Педагогу – психологу Ляшенко Д.В.
    Комаровой, М.А. Васильевой и программами утвержденными МОН.
    разработать и подать на утверждение сетку занятий по возрастным группам на 2023-2023 учебный год.
  • Срок до: 15.09.2017г.

    • Провести общее родительское собрание в ДОУ № 134 «ВОЛШЕБНИЦА».

    Срок до: 08.09.2017г.

    • Контроль выполнения приказа возлагаю на старшего воспитателя Панкову А.И.

    Заведующий ДОУ С.В. Если у вас есть E-mail

    Педагогический совет: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе»

    Доклад «Анализ состояния предметно- развивающей среды в ДОУ.

    Усович С приказом ознакомлены: А.И.Панкова Д.В. Ляшенко — 29.09.2023 Вы не нашли ответы? Тогда смело жмите на кнопку ниже Ваш вопрос и ответ будут опубликованы после его проверки модератором и ответа ответственным лицом.
    Обсуждение проблем и поиск их решения» 4.
    Из опыта работы: Создание развивающей предметно пространственной группы среды по модели Коротковой» — воспитатель средней группы «Подсолнухи» — Нездиймынога В. В. 5. Упражнение «Остановка» — задания для воспитателей. 6. Подведение итогов педсовета. 7. Рефлексия. 1. Перед педсоветом проводится упражнение: «Грецкий орех» Цель: настроить участников на предстоящее мероприятие, создать атмосферу ценностного отношения к данной теме, раскрыть особенности личности и индивидуальности каждого участника.

    Грецкие орехи по числу участников высыпаются в центр круга. Предлагается каждому участнику педсовета взять по одному ореху и внимательно его рассмотреть, изучить его структуру, постараться запомнить все его индивидуальные черточки, затем орехи складываются обратно, перемешиваются и снова высыпаются в центр круга.

    Методическая разработка на тему: Педсовет: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в связи с введением ФГОС ДО»


    В связи с введением ФГОС ДО были разработаны требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к РППС.Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены образовательным стандартом.

    Ребенок должен обладать инициативностью и самостоятельностью в разных видах детской деятельности, способностью выбирать род занятий, партнеров, способностью к порождению и воплощению разнообразных замыслов, уверенностью в своих силах и открытостью внешнему миру.

    Поэтому РППС, стимулирующая коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, должна быть организована в соответствии с возрастной спецификой его развития.В нашем детском саду создана развивающая предметно-пространственная среда, нам важно понять, насколько она соответствует требованиям ФГОС ДО. Поэтому нам необходимо изучить и внедрить

    Рекомендуем прочесть:  Продать дом без документов

    Внеплановый педсовет

    Вопросов нет.

    I. Общие положения. II. Требования к структуре ООП ДО и ее объему. III. Требования к условиям реализации ООП ДО. IV. Требования к результатам освоения ООП ДО.

    Один из главных параметров во ФГОС – 5 образовательных областей: — социально-коммуникативное развитие; — познавательное развитие; — речевое развитие; — художечтвенно-эстетическое развитие; — физическое развитие. (приказ прилагается) Вопрос: Как осуществляется диагностика освоения программы? Ответ: Требования стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования (см.
    ФГОС, раздел IV, п. 4.1, 4.6).

    ФГТ ФГОС отличия: Ведущий вид деятельности – игра.

    Ведущий вид деятельности – в форме общения, игры,

    Ваш юрист

    подготовку к педсовету; 2.2. составление плана подготовки к педсовету и оформление стенда «Готовимся к педсовету»; 2.3.

    анализ выполнения решений предыдущего педсовета. 3. Представить план подготовки к педсовету к 15сентября 20__г.

    4. Считать ответственными за выступления по вопросам педсовета: — по первому вопросу — зам.директора по воспитательно-образовательной работе. — по второму вопросу — воспитателей ________________.

    — по третьему вопросу — воспитателей ____________________. — по четвертому вопросу- музыкального руководителя ____________.

    5. В связи с подготовкой к педсовету поручить проведение консультации инспектору по охране прав детства ________________ по теме: «Защита прав и достоинств ребенка в ДОУ и в семье»; 6.

    Заместителю директора по воспитательно-образовательной работе ________________ организовать подборку и выставку методической литературы по заданной теме, провести беседы с педагогами по теме педсовета, посетить занятия с целью выявления недостатков и передового опыта в воспитательно-образовательной работе.

    7.

    Педсовет в форме дискуссии на тему «Развивающая предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС»

    Обсуждение проблем и поиск их решения». Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по ФГОС ДО. Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде.

    Командная игра

    «Что вы знаете о предметно-пространственной среде ДОО, в соответствии с ФГОС»

    . Уважаемые коллеги. Сегодня мы собрались, чтобы обсудить вопросы по организации развивающей предметно-пространственной среды нашего образовательного учреждения.

    Тема педагогического совета

    «Предметно-пространственная развивающая среда ДОО, в соответствии ФГОС»

    . Педсовет будет проходить в форме дискуссии, и начнём мы с первого вопроса.

    I. Состояние развивающей предметно –пространственной среды в ДОО.


    vernuti-tovar.ru