×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Трудовое право - Пример психолого педагогической характеристики на воспитанника доу

Пример психолого педагогической характеристики на воспитанника доу

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника


Временные представления развиты хорошо, месяцы знает. Последовательность времён года знает, дни недели называет. 6. Преобладает долговременная память.

Быстро и надолго запоминает текст песен, стихов. 7. Речь развита хорошо. Нарушений звукопроизношения нет.

Проявляет навыки чтения и письма. 8. Мышление наглядно-действенное. Легко устанавливает причинно-следственные связи.

9. К детям и взрослым относится дружелюбно.

Любит играть в «паре» с детьми.

В игре проявляет инициативу, соблюдает правила. Контролирует свои поступки. Нет чувства собственности вещей. III. Особенности учебной деятельности 1. На занятиях поглощена интересной ей информацией, стремится сделать лучше. 2. Проявляет активный интерес к учебному материалу. 3. Понимает инструкции воспитателя, но имеет свой взгляд и своё мнение.

4. Свой не успех воспринимает трагично, но старается исправить. 5. Умеет планировать свои действия, в любой деятельности инициативна.

6.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол. Во время одевания мешает другим детям. В совместной деятельности отвлекается, не усидчив.

Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий.

Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого.

На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов.

Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом.

Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами.

Примерные образцы психолого-педагогических характеристик на воспитанников ДОУ

Навыки самообслуживания развиты хорошо, владеет как крупными так и мелкими деталями, опрятна в еде и одежде.

Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному.
Настроение у ребенка ровное, девочка малоэмоциональна, спокойна. Работоспособность достаточная, характер деятельности устойчивый. Реакция на требование замечание адекватная, исправляет поведение в соответствии с замечанием. Реакция на одобрение адекватная. Умеет управлять своим поведением. В детском саду признаков страха не наблюдаются.

ХХХ спокойная, добрая, уравновешенная девочка, неконфликтная, зависимая от мнения окружающих, впечатлительная, стремится к одиночеству. Длительность сосредоточения внимания удовлетворительна, восприятие цвета, формы, величины нарушено незначительно.

Рекомендуем прочесть:  За что выдают корки вбд

Ориентируется в сторонах собственного тела. Память развита недостаточно, учит долго и медленно запоминает. Словесно-логическое мышление развито недостаточно: операции обобщения, сериации и сравнения сформированы недостаточно.

Словарный запас недостаточный.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца. Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная.

Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова. В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием. Сформированность знаний, умений и навыков по основным разделам программы на среднем уровне.

Составление характеристик на воспитанников ДОУ.

Особенности эмоционально-волевой сферы.

8. Общие и специальные способности. 9. Темперамент. 10. Характер.

11. Психолого-педагогические выводы.

При написании характеристики на дошкольника очень важно опираться на образовательно-воспитательную программу и делать выводы соответственно выполнения ребенком целей и задач данной программы.

И еще очень важное дополнение. За всем этим должен быть виден именно этот ребенок, нужно подобрать такие слова характеризующие личность, чтобы, не зная фамилии, другой педагог мог сказать о ком она.

В соответствии с моей профессией, в моей практике чаще встречались дети сложные, характеристики должны были помочь в решении вопроса о дальнейшем месте воспитания и обучения ребенка, при отслеживании динамики развития или уточнении диагноза.

Зная сколько трудностей испытывают педагоги при этой работе, предлагаю несколько примеров характеристик.

Буду рада, если они будут вам полезны.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на ПМПК.

Стиль семейного воспитания – демократический (строится на отношениях доверия и согласия, где учитываются интересы ребенка).

Для успешного развития ребенка созданы благоприятные условия для игр и занятий.

Мальчик испытывает небольшие затруднения в речевом развитии (произношении некоторых звуков – изолированно произносит все звуки правильно). Трудности носят временный характер. Ребенку присущи следующие уровни развития: Художественно – эстетическое развитие (средний уровень) сформированы: — навык и интерес к слушанию художественных произведений (выразительно читает стихи, участвует в инсценировках) ; — изобразительные навыки, умение передавать в рисунке образы окружающей действительности на основе собственных наблюдений, — недостаточно сформированы: навыки работы с ножницами; — не всегда ритмично двигается в соответствии с характером музыки.

Физическое развитие (высокий уровень) – соответствует возрастной норме.

Пример написания психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Соматическое здоровье: — группа здоровья 2; — физическое развитие среднее, соответствует возрасту; — хронических заболеваний нет; — болеет редко.

4. Особенности моторной сферы: — общая моторика соответствует возрасту; — движения скоординированы; — ведущая рука правая. 5. Характеристика познавательной сферы ребенка: 5.1. Характеристика внимания: — во время занятий не всегда может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться; — преобладает произвольное внимание.

5.2. Характеристика восприятия: — знаком с понятиями: длинный — короткий; — соотносит предметы по величине; — соотносит предметы по форме; — различает цвета. 5.3. Характеристика памяти: — преобладающий вид памяти — зрительный; — запоминает и быстро забывает. 5.4. Характеристика мышления: — плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т.

д.) — осуществляет простейшие классификации.

5.5.

Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК

Девочка знает правую и левую стороны, времена года.

Части суток и дни недели правильно называть пока затрудняется. . испытывает затруднения в высказывании полными предложениями.

Во время занятий девочка слушает речь воспитателя, старается запомнить новый материал. Речь состоит из простых предложений, слова не понятные.

Развитие мелкой моторики соответствует возрасту.

. легко переключается с одного вида деятельности на другой.

При выполнении заданий по аппликации, конструированию, лепке и рисованию сравнивает свою работу с образцом, старается доводить начатое до конца.

В случае возникновения затруднений при выполнении заданий она охотно принимает помощь взрослых, внимательно следит за действиями воспитателя. Девочка может привлечь товарищей к игре заинтересовать, распределить роли.

В игре использует предметы — заместители, ведет диалог со всеми участниками, поправляет действия товарищей, после игры собирает игрушки и привлекает тех кто играл с ней.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста

Света проявляет доброжелательное отношение к окружающим.

Помощь взрослых принимает охотно. С детьми не конфликтует, участвует в играх, не проявляя лидерских склонностей. Со взрослыми также идет на контакт, с удовольствием выполняет поручения.

Уровень развития основных психических процессов – память, внимание, воображение, восприятие, мышление соответствует возрастным нормативным показателям.

Но, тем не менее, можно отметить, что внимание ребенка бывает рассеянное, Светлана часто отвлекается, работоспособность на занятиях не высокая.

Света проявляет интерес к занятиям, но больше раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях «Ознакомление с окружающим миром» в период с…по… были пройдены темы «Домашние животные», «Дикие животные, «Овощи, «Фрукты», «Транспорт» и прочие. Светлана может назвать предметы, их свойства, качества, но не всегда пользуется обобщающими словами.


vernuti-tovar.ru