×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Трудовое право - Признаки подклинивания тормозного суппорта

Признаки подклинивания тормозного суппорта

Диагностика суппорта переднего тормозного механизма


Далее вы узнаете, как проверить направляющие суппорта. Если после проведения этих мероприятий проблема остается, можно переходить непосредственно к диагностике суппорта. Особого внимания в данном случае заслуживают цилиндр и направляющие штыри («пальцы»), по которым перемещается суппорт при выходе поршня из цилиндра для сжатия колодок.

Первым признаком плохой работы направляющих является их сильно загрязненная поверхность, препятствующая ходу суппорта. Также об этом свидетельствует неравномерный износ внутренней и внешней – он не должен превышать 5 мм. Если вы обнаружили подобные симптомы, направляющие суппорта лучше заменить.

Стоимость их в месте со всеми шайбами и пыльниками в сборе невелика и не потребует особых затрат.

Операция же по их снятию и установке новых «пальцев» займет не более часа, при условии замены всех четырех направляющих.

Тема: Признаки подклинивания суппорта.

Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

При желании (или отсутствии запчастей), можно попробовать прочистить старые направляющие.

29.09.2006, 22:45 Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 38 Сообщений 2,695 Спасибо: Получено: 498 Отправлено: 97 0 Постоянно(или периодически, но часто) свистят колодки при движении(Не торможении, а именно в движении), неравномерный и быстрый их износ. электротяга 29.09.2006, 22:50 Phaeton Регистрация 14.04.2006 Адрес Москва Возраст 45 Сообщений 3,789 Спасибо: Получено: 61 Отправлено: 102 0 Запостил тему, а потом прочитал соседнюю про звуки после замены подвески — признаки и ощущения от стуков такие же.
Вобщем перефразирую вопрос — если я разберу всю эту конструкцию — что там должен увидеть чтобы на 100% понять что проблема в колодках или суппорте?

Выездная компьютерная диагностика

И колесо вращается свободно.

​ Но когда подклинивает поршень суппорта, или направляющая суппорта, то колодка остаётся прижатой к тормозному диску. Вот здесь и начинается самое весёлое. Тормозные диски начинают греться и в зависимости от того на сколько зажаты суппортами колодки от того и зави- сит скорость с которой повышается температура тормозного диска и температура нагрева тормозных дисков или тормозных барабанов.

Бывают случаи когда диски нагреваются до красна.

При этом эфективность торможения резко падает, так как колодки и диск «замыливаются» и теряют свои свойства. При остывании диски «ведёт» и они деформируются диск становится кривым. И после при нажатии на педаль тормоза ощущается «биение» диска. А это значит что нормально опять таки затормозить не получится.
И тормозной диск придётся выбро- сить.

А так как диски меняются и продаются парой придётся менять оба диска.

Ремонтируем тормозной суппорт

Болт крепления. Тормозной шланг. Отличие заднего дискового суппорта заключается в наличии стояночного тормоза.

Поэтому в поршне (4) имеется специальная резьба, по которой он накручивается на шток (1) стояночного тормоза. Благодаря этому он может работать под воздействием двух приводов – механического (стояночного) и гидравлического. Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов.

Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании. Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги.

avtoexperts.ru

Конструктивно суппорт представляет собой сам механизм, цилиндр с поршнями, крепление.

В суппортах с плавающей скобой, цилиндры устанавливают с внутренней стороны. Таким образом, во время торможения поршень надавливает на ту колодку, которая размещается непосредственно за ним. То есть первая колодка начинает двигаться, прижимается к диску и в это же время, направляющая скоба двигается навстречу поршню по направляющим, тем самым прижимая уже вторую колодку.

За счет того, что в принципе система простая, не требует серьезных затрат, её применяют на бюджетных автомобилях Lada Priora, Kalina, Granta, Chevrolet Lanos, Aveo, Renault Logan, Opel Astra. Что интересно, но и на модели классов выше (к примеру, БМВ 7 Е38) раньше устанавливались также плавающие суппорта. Суппорт с фиксированной системой представляет собой классический корпус, но с двумя симметричными рабочими цилиндрами, размещающимися по бокам от тормозного диска.

Принцип работы переднего тормозного суппорта


За счет него и происходит прижимание колодок. Следовательно, именно суппорт тормозной является важнейшим компонентом.

Развитие данных механизмов отразилось в их разделении на 2 категории, в зависимости от компоновки: Фиксированная конструкция – он представляет собой корпус, изготовленный из металла, а с обеих сторон тормозного диска находятся рабочие цилиндры. Их расположение симметрично. При этом сам корпус зафиксирован на поворотном кулаке. В состоянии покоя колодки держатся за счет специальных пружин, а во время торможения происходит их сжатие, в результате чего они прижимаются к поверхности диска.

Для обеспечения работы такой конструкции требуется, дабы тормозная жидкость подавалась одномоментно во все цилиндры, что достигается за счет целой системы шланг, патрубков и различных трубок.

Такие тормоза отличаются высокой эффективностью, благодаря чему они идеально подходят для авто с мощными моторами и большой массой – гоночные и представительские модели.

Все о скрипе и заклинивании тормозных суппортов

Работа суппорта основана на следующем принципе:

  • Под действием давления суппорта начинают подводить тормозные колодки к диску на вращающемся колесе;
  • Возникает сила трения, которая и приводит к замедлению.
  • Образовавшееся давление передается в последующем на поршневую группу всех суппортов;
  • При нажатии на педаль тормоза внутри тормозной магистрали происходит нагнетание давления;

Так как в процессе торможения обязательно возникает трение в механизме происходит образование тепла. Для нормальной работы суппорта изготавливаться устройство должно из материала, который не способен изменяться под воздействием тепла.

Материал суппортов должен быть также крепким и способным выдерживать возложенные на него нагрузки. первоначальным звоночком для автомобилиста о наличии неисправностей в работе автомобильного суппорта должно стать появление скрипа. Этот фактор может свидетельствовать о сильной изношенности автомобильного суппорта.

Подклинивание тормозного суппорта — поиск причины

Задняя часть верхней направляющей левого переднего суппорта.

Справа отсутствует резинка, закрывающая дырку в направляющей.

Соответственно туда подсасывается грязь, которая и завершает дело.

И ни один пидарас в сервисе на это внимание не обратил, и ничего мне не сказал.

Проблема в том, что на эту резинку нет partnumber’а, и пока неясно чем ее заменить. Не менять же суппорт целиком.

Toyota Isis 2012 (ZGM10-AWXEP, 2ZR-FAE, 2WD) Реклама Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 15.11.2006 Детей: 3 Профессия: Горный электромеханик Откуда: Питер Авто: Toyota Town Ace Noah,3S-FE,грузопассажир-была Возраст: 46 » 19 июн 2009, 10:33 mikel У меня нет не только резинки, а и колпачка металлического, в который она вставляется. То есть палец изнутри видно. При замене колодок мажется, и до замены ходит.

Но тут трижды за 2 недели суппорт перебирали. Подклинивал, колесо грелось так, что из под колпачка ступицы смазку давило пузырями.

Подклинивание тормозного суппорта — поиск причины

Задняя часть верхней направляющей левого переднего суппорта. Справа отсутствует резинка, закрывающая дырку в направляющей. Соответственно туда подсасывается грязь, которая и завершает дело.

И ни один пидарас в сервисе на это внимание не обратил, и ничего мне не сказал.

Проблема в том, что на эту резинку нет partnumber’а, и пока неясно чем ее заменить. Не менять же суппорт целиком. Toyota Isis 2012 (ZGM10-AWXEP, 2ZR-FAE, 2WD) Реклама Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 15.11.2006 Детей: 3 Профессия: Горный электромеханик Откуда: Питер Авто: Toyota Town Ace Noah,3S-FE,грузопассажир-была Возраст: 46 » 19 июн 2009, 10:33 mikel У меня нет не только резинки, а и колпачка металлического, в который она вставляется.

То есть палец изнутри видно. При замене колодок мажется, и до замены ходит. Но тут трижды за 2 недели суппорт перебирали.


vernuti-tovar.ru