Схема работы однокамерного карбюратора
Оглавление:
- Основные системы и устройства карбюратора Солекс
- Карбюратор – ликбез по вопросам устройства и работы узла
- Карбюраторный двигатель, работа карбюратора, устройство карбюратора
- Схема и принцип работы карбюратора
- Карбюратор
- Карбюратор к 131 и его модификации
- Что такое карбюратор и как он работает – схема и устройство
- Карбюраторы. Принцип действия простейшего карбюратора
- Карбюратор: конструкция и принцип работы
Основные системы и устройства карбюратора Солекс
Состоит из главных топливных и воздушных жиклеров, эмульсионных трубок и эмульсионных колодцев, воздушных и топливных каналов, диффузоров с распылителями. Переходные системы обеих камер карбюратора необходимы для плавного перехода с холостого хода на малые и средние нагрузки (переходная система 1-й камеры). И со средних нагрузок на мощностные режимы работы двигателя (переходная система 2-й камеры).
УН состоит из корпуса, диафрагмы с толкателем и пружиной, шарикового клапана, топливных каналов, распылителя с двумя носиками в разные камеры карбюратора, механического привода от кулачка на оси дроссельной заслонки первой камеры.
Карбюратор – ликбез по вопросам устройства и работы узла
В основном, это соотношение равно 14,7 части воздуха к 1 части горючего. Однако оно меняется, так, например, для движения на высоких скоростях, разгона и запуска холодного движка необходима обогащенная смесь (менее 14,7:1).
Для движения со средней скоростью или запуска уже теплого двигателя потребуется обедненная смесь (количество воздуха должно превышать 14,7 части). В целом, колеблются эти значения в пределах от 8:1 до 22:1.Состоит этот узел авто из следующих элементов: поплавковая камера, дроссельная заслонка, жиклер с распылителем и диффузор.
Схема карбюратора, вернее принцип его работы, выглядит примерно так. Топливо (из топливного бака) течет по специальному шлангу и попадает в поплавковую камеру, где находится латунный пустотелый поплавок, который при помощи запорной иглы и регулирует его количество. Но, как только вы заведете двигатель, горючее будет расходоваться, и соответственно
Карбюраторный двигатель, работа карбюратора, устройство карбюратора
В настоящее время карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными.
Простейший карбюратор состоит из четырёх основных элементов: поплавковой камеры (10) с поплавком (3), жиклёра (9) с распылителем (7), диффузора (6) и дроссельной заслонки (5).
Топливо по трубке (1) поступает из бака в поплавковую камеру (10). В поплавковой камере плавает пустотелый, обычно латунный поплавок (3), на который опирается запорная игла (2).
Когда уровень топлива в поплавковой камере достигнет необходимой высоты, поплавок всплывёт настолько, что заставит запорную иглу перекрыть трубку (1), прекращая подачу топлива в поплавковую камеру.
По мере расходования топлива его уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается, и запорная игла снова открывает подачу топлива, таким образом в поплавковой камере поддерживается постоянный уровень топлива, что очень важно для правильной дозировки подачи топлива. Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклёр (9) в распылитель (7).
Схема и принцип работы карбюратора
Обе смесительные камеры работают одновременно параллельно и процессы смесеобразования, протекающие в смесительных камерах, одинаковы, поэтому работу карбюратора рассмотрим на примере образования горючей смеси в одной камере.
Топливо поступает в поплавковую камеру 12 через сетчатый топливный фильтр и через запорный игольчатый клапан 2, который совместно с поплавком 26 обеспечивает поддержание постоянного уровня топлива в поплавковой камере.При пуске и прогреве холодного двигателя воздушная заслонка 9 закрыта, а дроссельная 21 приоткрыта, при этом в смесительной камере создается разряжение, вызывающее истечение топлива из кольцевой щели 25 малого диффузора и эмульсии из прямоугольного 19 и круглого 20 отверстий. При пуске двигателя под действием увеличения разности давлений открывается клапан 10 воздушной заслонки, что исключает сильное обогащение горючей смеси.При холостом ходе воздушная
Карбюратор
Устройство карбюратора
- поплавковая и смесительная камеры поплавок с запирающим клапаном игольчатого типа распылительная и диффузная системы бензиновые и воздушные каналы с аэро- и дроссельные заслонки
Поплавковая камера необходима для поддержки постоянного уровня бензина. Воздушной заслонкой заводится холостой двигатель автомобиля, обогащая топливовоздушную систему.
Системой холостого хода обеспечивается подача бензина, когда не функционирует основная дозирующая система.
Карбюратор к 131 и его модификации
Воздушная заслонка вмонтирована возле канала камеры № 1.
Средний блок, служащий корпусом для всего устройства, конструктивно объединяет две камеры подготовки топливно-воздушной смеси с одной поплавковой камерой. Система дроссельных заслонок расположена под нижним отсеком механизма.
Рис. 1. Общий вид карбюратора к 131: 1 — пневмопривод пуска и прогрева; 2 — привод ускорительного насоса и экономайзера; 3 — распылитель ускорительного насоса; 4 -воздушная заслонка; 5 — распылитель экономайзера; 6 — полуавтомат пуска и прогрева; 7 — главный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой; 8 — воздушный жиклер холостого хода; 9 — жиклер экономайзера; 10 — топливный жиклер холостого хода; 11 -главный топливный жиклер; 12 — микровыключатель; 13 — блок управления; 14 — электромагнитный клапан; 15 — винт эксплуатационной
Что такое карбюратор и как он работает – схема и устройство
Поскольку слово «carburer» используется для обозначения соединения с углем, в химии его применяют для того, чтобы обозначать увеличение содержания углерода в жидкости и его смешивание с летучими углеводородами. Последнее соединение – компонент сырой нефти, из которой изготавливают дизель и бензин.
Пришло время рассказать о том, почему карбюратор был очень важной составляющей большинства двигателей 20-го века.
В 1980-х годах в мире произошло немало изменений. В частности, вместо карбюратора, устройство которого посчитали устаревшим, автомобильные компании начала активно использовать технологии впрыска топлива.
Хотя карбюраторные двигатели до сих пор эксплуатируются в автомобилях, созданных для гоночных соревнований типа NASCAR, встретить их в современных моделях практически нереально. Как вам известно, работа современных ДВС состоит из четырех циклов, поэтому эти двигатели и получили название четырехтактные.
Карбюраторы. Принцип действия простейшего карбюратора
Поплавок 8, действующий на игольчатый клапан7, поддерживает в поплавковой камере постоянный уровень топлива.
Отверстие 5 сообщает поплавковую камеру с атмосферой.Рис.
При помощи рычага 12 на наружном конце валика дросселя, дроссель можно повернуть в требуемое положение.Карбюратор: конструкция и принцип работы
Лучшим решением стало использование привычного для нас сегодня жидкого топлива.
Стоит учесть, что такое топливо не может воспламениться без участия воздуха. Для приготовления смеси из воздуха и топлива потребовалось дополнительное устройство.
Мало того, но смешивать воздух с горючим необходимо было еще и в нужных пропорциях. Для решения этой задачи изобрели первый карбюратор.