×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Бухгалтерский учет - Учет декораций в бюджетном учете

Учет декораций в бюджетном учете

Учет канцелярских принадлежностей в бюджетном и автономном учреждении


Принадлежности необходимы для нужд управленческого персонала. Они будут использоваться в деятельности учреждения, не облагаемой НДС.

Их общая стоимость составляет 2 714 руб.

(в том числе НДС — 414 руб.). Расходы по курьерской доставке ценностей до учреждения составили 236 руб. (в том числе НДС — 36 руб.). Операции по приобретению канцтоваров будут отражены в учете учреждения записями (для упрощения примера забалансовый учет денежных средств учреждения не приводится): Дебет 4 106 34 340 Кредит 4 302 34 730 – 2714 руб.

— учтены затраты на приобретение канцтоваров и кредиторская задолженность перед поставщиком (с учетом «входного» НДС); Дебет 4 302 34 830 Кредит 4 201 11 610 – 2714 руб. — перечислены денежные средства с лицевого счета в казначействе поставщику канцтоваров; Дебет 4 106 34 340 Кредит 4 302 22 730 – 236 руб.

— затраты на курьерские услуги по доставке канцтоваров до учреждения

Бюджетные организации: Бухгалтерский учет и налогообложение (Попова А.Г., Шредер Е.Г.)

Так систему нормативного регулирования бухгалтерского учета можно представить в виде совокупности законодательных, нормативных правовых актов и других документов, относящихся к бухгалтерскому учету. На современном этапе развития бюджетного учета в соответствии с действующим законодательством можно выделить пять уровней его правового регулирования: Первый уровень — законодательный, устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях — это Федеральные законы, Указы Президента РФ и Постановления Правительства: — ; — ; — ; — ; — ; — и др.

Третий уровень — методический формируют правовые акты, издаваемые финансовыми

Учет денежных средств в бюджетных учреждениях

Поступление денежных средств главному распорядителю, распорядителю, получателю для осуществления платежей в соответствии с бюджетной росписью: Дебет 0 201 01 510 «Поступления денежных средств учреждения на банковские счета» Кредит 0 304 04 000 «Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств».

Второй уровень — нормативный, его составляют нормативно-правовые акты Минфина России, который в соответствии с (далее — ) устанавливает единую методологию и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности: — ; — ; — и др.
2. Поступление денежных средств, связанное с возникновением долговых обязательств: Дебет 0 201 01 510 «Поступления денежных средств учреждения на банковские счета» Кредит 0 301 01 710 «Увеличение задолженности по внутренним долговым обязательствам», Кредит 0 301 02 720 «Увеличение задолженности по внешним долговым обязательствам».
3. Поступление денежных средств на восстановление расходов в погашение дебиторской задолженности: Дебет 0 201 01 510

«Поступления денежных средств учреждения на банковские счета»

Кредит 0 401 01 200 «Расходы учреждения», Кредит 0 201 04 610 «Выбытия из кассы», Кредит 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», Кредит 0 209 00 000 «Расчеты по недостачам», Кредит 0 210 03 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств», Кредит 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты».

Рекомендуем прочесть:  Классификатор оквэд для ип 2023

4.

Бюджетный учет: что такое денежные документы и как с ними работать в бюджетном учреждении

Самые известные примеры такого рода документов — это талоны на бензин или на питание, почтовые марки, конверты с марками, извещения на почтовые переводы, путевки в санатории или детские оздоровительные лагеря и проч.

К данным активам относятся также карты оплаты мобильной связи, IP-телефонии междугородных, международных переговоров, доступа в интернет, авиационные и железнодорожные билеты, проездные билеты на общественный транспорт и т.п. Есть категория документов, которые имеют стоимостную оценку, но в целях бухучета не признаются денежными документами.

В частности, это:

  1. документы на нематериальные активы.
  2. бланки строгой отчетности (см. «»);
  3. акции, которые были выкуплены у акционеров;
  4. ценные бумаги;

Ответ на вопрос, какие именно активы будут считаться денежными документами, учреждение должно закрепить в своей учетной политике.

Там же прописывается порядок их учета, хранения и списания.

Учет основных средств в бюджете


18 разряд — код вида деятельности: при отсутствии возможности отнесения к определенному виду деятельности — 0; бюджетная деятельность — 1; предпринимательская и иная деятельность, приносящая доход — 2; деятельность за счет целевых средств и безвозмездных поступлений — 3. 19-20 разряд — код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета.

22-23 раздел — код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета. 24-26 разряд — код Классификации операций сектора государственного управления.

Структура номера счета приведена в таблице 1.

Таблица 1. Структура номера счета плана счетов бюджетного учета 1-17 разряды 18 разряд 19-20 разряды 22-23 разряды 24-26 разряды Код функциональной классификации расходов бюджета Код вида деятельности Код синтетического счета Код аналитического счета Код классификации операций сектора государственного управления Администратор

Документальное оформление и отражение в регистрах бюджетного учета отдельных объектов и операций

Хозяйственные операции отражаются на бумажных и машиночитаемых носителях информации. Следовательно, документ — это любой носитель информации, с помощью которого хозяйственные операции подвергаются первичной регистрации.Бухгалтерскими документами оформляются любые хозяйственные операции в той последовательности, в какой они совершаются.

Это обеспечивает сплошной, непрерывный учет всех объектов учета; юридическое обоснование бухгалтерских записей, которые делают на основании документов, имеющих доказательную силу; использование документов для текущего контроля и оперативного руководства хозяйственной деятельностью учреждения; контроль за сохранностью собственности.

Документами подтверждается материальная ответственность работников за доверенные им ценности; укрепление законности, поскольку документы служат основными источниками сведений для последующего контроля правильности, целесообразности

Документальное оформление и отражение в регистрах бюджетного учета отдельных объектов и операций

имеются драгоценные металлы, указывается перечень деталей, в составе которых они имеются, наименование детали и масса металла, указанные в паспорте.В инвентарной карточке отражается годовая сумма начисленной амортизации (в рублях, с двумя десятичными знаками) на основании журналов операций по прочим операциям.В инвентарной карточке производятся записи о завершенных работах по реконструкции, модернизации, достройке, дооборудованию, частичной ликвидации существующего объекта (на основании акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002)). В результате произойдет изменение первоначальной (восстановительной), кадастровой стоимости объекта (графа 6 карточки).На оборотной стороне инвентарной карточки приводятся сведения о поступлении (на основании акта приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф.

0306001)

Учет в казенных учреждениях

Документ утверждается приказом, изданным в учреждении. Учетная политика, принятая учреждением, исполняется последовательно с внесением корректив при изменении законодательства или внутренних условий.

В документе указывают:

  1. Перечень используемых при учете информации рабочих счетов.
  2. Документы первичного учета, отличающиеся от унифицированных форм с обязательными реквизитами.
  3. Методы оценки имущества, обязательств и иные правила, обеспечивающие законность операциям.
  4. Порядок проведения инвентаризаций, система внутреннего контроля.
  5. Порядок документооборота, используемые в учете первичные формы, график создания и передачи, список ответственных лиц.

Учетная политика является важным документом учреждения, позволяющая подтвердить выбранный порядок учета при наличии нескольких законодательно разрешенных вариантов.

Политика формируется в зависимости от особенностей предприятия, структуры и назначения деятельности.

Учет кассовых операций в бюджетных учреждениях (нюансы)

Бюджетные структуры руководствуются теми же требованиями Банка России, что и остальные юридические лица. Лимит денежных средств, которые могут оставаться в кассе на конец рабочего дня, не может быть превышен, за исключением дней, когда в учреждении выдается зарплата или другие социальные выплаты.

Лимит рассчитывается по формуле из приложения к указанию № 3210-У. Для работы с кассой должен быть определен ответственный работник — кассир. Кассир отвечает за сохранность средств в кассе материально.

Для бухучета наличных денег предусмотрен счет 020134000 «Касса», к которому открыты аналитические счета: 020134510 для поступлений средств в кассу, 020134610 для выбытия средств из кассы. Основные проводки по движению наличных денежных средств, а также документы, которые должен оформить бухгалтер, смотрите в таблице ниже; другие транзакции можно найти в пп.


vernuti-tovar.ru