Журналы в учреждениииъ
Оглавление:
Формы журналов для учета и регистрации документов
Вместе с тем, еще раз подчеркнем, что очень многие организации уже давно отказались от журналов. Если говорить о видах журналов, то следует отметить, что они могут использоваться практически на всех участках работы делопроизводственной службы и секретариата. В законодательстве можно найти сотни форм журналов, используемых в самых разных сферах деятельности. С помощью журналов ведется учет издаваемых распорядительных документов, поступившей и отправленной корреспонденции, договоров, справок, обращений граждан и т.д.
К журналам, служащим для решения задач учета, регистрации, контроля исполнения документов, примыкают журналы, используемые в других областях делопроизводства и секретарского обслуживания. Так, указанные журналы служат для учета посетителей в приемных.
Журналы
В этом документе отражаются трудовые договоры, которые компания оформила с сотрудником.
Журнал учета трудового времени.
Отражает время, которое было фактически отработано трудящимися. Этот документ может помочь при конфликтах с работниками, касающимися начисления ЗП.
Журнал учета командировочных. Этот документ необходим компаниям, сотрудники которых ведут разъездную работу. То есть, журнал нужен, если работники постоянно ездят в командировку.
Документ помогает управлять периодичностью поездок, исполнением обязательств. Журнал учета больничных. Необходим для регистрации больничных листов.
Журнал учета рабочего времени сотрудников
Чтобы урегулировать вопросы, связанные с установлением реально отработанных рабочих часов, разрабатывается журнал учета рабочего времени. Сведения в журнал вносятся по каждому работнику организации отдельно.
Таким образом, документ необходим обеим сторонам трудовых взаимоотношений, поскольку он выполняет сразу несколько функций:
- Решает задачу по контролю за учетом времени, которое каждый сотрудник предприятия проводит на своем рабочем месте. Служит основанием для начисления заработной платы (особенно если в организации принята почасовая оплата труда). Является подспорьем для руководства в вопросе организации дисциплины на предприятии.
Иногда документ может стать обосновывающей причиной для наложения на сотрудника, нарушившего трудовой распорядок, дисциплинарного взыскания. Существует несколько методов учета рабочего времени: Стандартный ежедневный — используется, если сотрудники приходят на работу и уходят с нее в одно и то же время.
Журналы учёта отходов в медицинском учреждении
Но если обычная организация ведёт всего один документ по учёту, то медицинское учреждение заполняет три различных журнала, а также обязано иметь документы для подтверждения вывоза мусора.
Рассмотрим на примерах, как заполнить каждый журнал учета отходов: образец скачать можно для всех трех случаев. Медицинские отходы могут представлять эпидемиологическую, токсикологическую и радиационную опасность. В соответствии с видом вредоносного воздействия они делятся на классы: А — безопасные материалы, схожие по составу с обычным бытовым мусором, которые не могут вызвать эпидемию.
Б — опасные материалы, способные спровоцировать эпидемию, так как были в контакте с кровью или другими биологическими жидкостями пациентов. Г— токсикологически опасные
Что такое журнал учета и кому он нужен
Обязательными реквизитами любой регистрационной формы являются название предприятия и самой начала ее ведения, дата окончания ведения, подпись лица, назначенного ответственным за ведение.
Все страницы такой книги или журнала разграфляются, нумеруются, сшиваются и заверяются печатью и подписью руководителя.
При наличии графы «Примечания» сведения об исправлении вносятся туда. Журнал учета относится к документам внутреннего пользования и не передается в другие подразделения.
Хранится он у лица, которое приказом руководителя назначается ответственным за его ведение. После
Журналы учёта
В частности, не регистрируются рекламные и информационные печатные издания. К таким изданиям относятся газеты, журналы, телеграммы с поздравлениями, прейскуранты и тому подобное.
Различают виды документов, которые подлежат регистрации.
В частности, различают входящие и исходящие бумаги.
Документ необходим для фиксации фактически отработанных часов.По каждому работнику учет ведется отдельно. Журнал учета времени ведется со следующими целями: Учет времени, которое персонал проводит на своем рабочем месте.
Это основание для начисления ЗП. Поддержание дисциплины в организации.
Учет периодических изданий
В договор подписки может быть включено условие доставки периодического печатного издания подписчику.
Заключение договора подписки государственными (муниципальными) учреждениями осуществляется в соответствии с законодательством РФ о закупках, а именно: а) казенные учреждения при выборе поставщика периодических изданий (распространителя) и заключения договора с ним обязаны руководствоваться Федеральным законом № 44-ФЗ; б) автономные учреждения – Федеральным законом № 223-ФЗ; в) бюджетные учреждения – в следующем порядке: – если подписка осуществляется за счет средств субсидий, то следует учитывать положения Федерального закона № 44-ФЗ; – если подписка осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, или за счет грантов, то бюджетное учреждение вправе руководствоваться Федеральным законом № 223-ФЗ, при условии размещения им до 01.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Положения о закупках.
Журнал учета документов
Составляются они с различными целями — информационными, распорядительными, инструктивными, заявительными и пр. Почти во всех случаях обработки и использования документов необходим контроль над их исполнением.
Он может быть осуществлен только в том случае, когда документ прошел внутреннюю регистрацию, то есть, ему был присвоен регистрационный номер и сведения о нем были внесены в журнал учета документов. Все процедуры, составляющие процессы создания, получения и обработки документов, строго регламентированы.
Это основное условие их юридической силы. Порядок регистрации деловых бумаг установлен ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». Согласно этому стандарту, регистрация документа — это внесение учетных сведений о нем в реестр, имеющий установленную форму.
Сведения, в том числе, фиксируют факт создания документа, его получения, отправления или передачи для исполнения.
Кадровое делопроизводство: журналы учета
А горизонтальное применяется, если на странице журнала требуется отразить много разных сведений. Например, журнал регистрации переводов лучше сделать в виде альбома — ведь в нем на одной странице нужно зафиксировать прежнее и новое места работы сотрудника, старое и новое наименование его должности. Все это может не поместиться на вертикально расположенной странице.
Обложки журналов изготавливаются на плотной бумаге преимущественно формата А4 по следующей форме (см.
ниже). ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │ │ ─────────────────────────────────────────────── │ │ (наименование организации) │ │ │ │ ОТДЕЛ КАДРОВ │ │ │ │ ЖУРНАЛ │ │ │ │ УЧЕТА_____________________________________ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Начат «__» _________ 20__ г.