×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Прием на работу - Акцент 2005 года какой стандарт евро

Акцент 2005 года какой стандарт евро

Акцент 2005 года какой стандарт евро

Хендай Акцент 2005 — отзыв владельца


1.Выбор авто и покупка. Как вы уже поняли искал акцент целенаправленно.Поскольку риск нарваться на уставшее авто был велик,так как авто популярен у таксистов на смотрины машин ездил все с тем же приятелем жестянщиком которому продал двенарь.Вечером пятницы за кружечкой пивка обзвонил хозяев интересующих авто.Отобрал штук шесть машин и утром в субботу поехали смотреть.Результат был неутешительным.Все просмотренные авто были мягко говоря дровами.Хотя по телефону хозяева говорили,что авто чуть ли не в идеале.Не понимаю зачем говорить о том,чего нет на самом деле,или продаваны рассчитывали,что авто придут смотреть инвалиды по зрению?В итоге договорились с приятелем ехать в воскресенье с утра на авторынок в Черниковке.Особых надежд на авторынок я не возлагал,так как полагал,что там продавали такой же утиль.К счастью я ошибался.)))После непродолжительных поисков подходящий экземпляр был найден.

Отзывы Hyundai Accent (Хендай Акцент)2005

Тот, у кого этот движок стуканул, до 300 000 сам … Отзыв 9 ноября 2011 2005 Акцент 127000км.

4.5 9456 Если нужен недорогой и надежный В-класс с приятной динамикой — берите! Отзыв24 марта 2012 2005 АКЦЕНТ ХЕТЧБЕК 2005 года — поразительная надежность. 10.25 19334 Если попадётся нормальный экземпляр, то можно смело брать. По надёжности и управляемости запросто обставит Солярис. Отзыв30 декабря 2010 2005 Hyundai Accent — воспоминания после 3 лет.

12.25 10288 Ставьте защиту и катайтесь на здоровье, от автомобиля остались только приятные впечатления. Отзыв24 октября 2010 2005 Акцент.

10.5 26505 Машина всем хороша! И как рабочая лошадка. И как машина для приятных поездок.

Если вас не смущает слегка устаревший внешний вид — берите без раздумий.

За 350 — 450тыс. это самое надёжное предложение среди всех одноклассников по этой цене.

Отзыв11 сентября 2010 2005 5 лет с Акцентом. 15.5 23029 Берите без сомнений даже б\у.

Хендай Акцент 2005 — отзыв владельца

На руках было около 240 т.р.

но на все не хотелось брать авто, т.к. оформление, расходники и прочее требуют вложений. Выбирал я между Логаном, Акцентом, Альмерой и Приорой!

Альмера была у знакомого, у него хотел купить, состояние отличное, НО 2001 год, пробег 160 тыс и самое главное цена.300 тыс. за нее зарядил! Почитал отзывы про Альмеру, понял, что содержание ее выйдет недешего.

В итоге оставались Логан, который под мою сумму попадал 1.4 — 75 л.с.

и практически пустой, Приора, ее брать хотел в последнюю очередь, т.к. думаю эта та же десятка слегка модернизированная. Все же хотелось попробовать иномарку, т.к.

в семье всегда были только автомобили отечественного производства. В Итоге купил я Хендай Акцент 2005 года, цвет «Речной песок», пробег 98 тыс (по состоянию очень похож на реальный), комплектация МТ-2 вроде (Кондер, ГУР, 4 ЭСП, Электрозеркала) Резина стояла Бриджстоун Р-13 в отличном состоянии, в придачу продавец отдал 4 колеса на штампах зимней резины Бриджстоун.

Хендай Акцент 2003 — отзыв владельца

Думаю, ладно, не буду настаивать — пусть предлагает свои варианты.

И тут началось: спарк, матиз, пежо 107.

тут отверг уже я!!! эти гадости не будут стоять у нас во дворе никогда!.

В общем доча начала погружаться в мир автомобилей используя интернет: солярис, гетс, пежо 206, i20, мазда 2 — уже значительно лучше думаю, в уме начиная перебирать всех родственников которые могут занять сотенку, полторы))). Как то вечером, возвращаясь с работы, уже недалеко от дома вижу мужичка, вешающего табличку «продаю» на серенький акцент.

Я подумал дай ка спрошу что по чем. Остановился. Машина была вымыта, салон чистый.

Мужичек — единственный хозяин с 2003 года. Пробег 129 тыс — реальный. Акцент таганрогского производства, двигатель 1.5 16v 102 л.с (136 н.м момента). Пятиступенчатая механика. Комплектация МТ-2, подьемники на все стекла, регулировка и обогрев зеркал, кондиционер, усилитель руля. Все документы в порядке, ТО продены.

Все отзывы владельцев о Hyundai Accent IV

Ближе к 60 000 искатал передние колодки, стояли родные и оказались на удивление живучие. Езжу на 2 комплектах резины — зимние шиповка и летние, оба комплекта на родных дисках, в итоге летние искатал и к лету буду покупать новые, а зимние еще ого-го, свежие и ни один шип не потерян.

Лакокрасочное покрытие — во время сильного ветра видимо какая-то ветка ударила в крышу рядом с дверью, через пару дней пошла коррозия, купил антикоррозийный грунт, а также подобрал карандаш с цветом автоваза, цвет почти в один, все загрунтовал, закрасил.

И вот уже 50 000 прошло и ничего не вылезло из-под этого места. Машина по кругу обработана антикором — цинк + воск в полости, а также стоят локкеры, так что ржи нет вообще нигде.Расход бензина в среднем 8,1 литр, так как живу за городом 15 км от Минска, то получается примерно 50/50 город/трасса, зимой + литр на сотню. За городом езжу 110-130, ближе к 140 уже некомфортно совсем из-за шума.

Технические характеристики Hyundai Accent 2

винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядныйЗадняя подвескаНезависимая, рычажно-телескопическая. с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами. стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицейКолесаДисковые, стальные, штампованные.
Размер обода — 5J-13. вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PC D — 4×100 мм. диаметр центрального отверстия — 54 ммШиныРадиальные, бескамерные 175/70R13Рулевое управлениеРулевой механизмШестерня — рейка с гидроусилителемПередаточное число рулевого механизма15,7Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)2,93Рулевой приводДве рулевые тяги, соединенные

Второе поколение Hyundai Accent

На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм.

В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии. Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов.

Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом. С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя.

Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки. Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики.

Модернизация Hyundai Accent. В поисках отличий

В поисках отличийРазбираемся в отличиях модернизированного Hyundai Accent от модели 2003 года.

Анатолий Фомин Архивная статьяHyundai AccentHyundai AccentHyundai > Accent

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИПервые «акценты», собранные в России, были гораздо более иностранными, но менее корейскими.

    Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство комплектующих. Нынешние машины не только собраны, но сварены и окрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают напрямую из Южной Кореи. Впрочем, не только. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» — это самый заметный признак локализации.

    Пока отечественных компонентов немного, хотя в России есть и аккумуляторы, и стекла, и пластмасса вполне приемлемого качества.

Hyundai Accent (1999-2012) – дела житейские

Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях — МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности. Двигатели Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л.

Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II).


vernuti-tovar.ru