×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Кредитование - Как через кан шину блокировать запуск

Как через кан шину блокировать запуск

Как через кан шину блокировать запуск

iCAN: невидимая блокировка = надежная защита


Будет ли данная блокировка мешать работе автозапуска?Нет. Блокировка двигателя происходит только при начале движения, благодаря встроенному в CAN-модуль датчику скорости.

В каком охранном оборудовании будет доступна функция блокировки по технологии iCAN?Данная технология будет доступна во всех охранно-телематических комплексах StarLine, оснащенных 2CAN или CAN+LIN интерфейсом с версией программного обеспечения 3.4 и выше, а также версией программного обеспечения основного блока L8 и выше.

Что делать, если оборудование было куплено ранее?

1. Обновить программное обеспечение основного блока до версии L8 и выше 2.

Обновить «Программатор CAN Телематика» до версии 2.2 на сайте can.starline.ru 3. Обновить программное обеспечение 2CAN или CAN+LIN интерфейс до версии 3.4 и выше Как определить, требуется ли обновление прошивки основного блока и CAN-модуля?Если на упаковке есть стикер iCAN, то обновление ПО не требуется.

Безопасность

Если вы уже являетесь владельцем установленной охранной системы, то вы можете усилить охранные функции вашего автомобиля, добавив технологию блокировки iCAN Работа в автономном режиме. Постановка в охрану происходит автоматически по выключению зажигания, снятие с охраны после ввода кода на штатных кнопках на руле.

Модуль имеет сервисный режим для сдачи на сервис.В данном решении обеспечивается максимальная устойчивость к угону. Управление блокировкой iCAN происходит основным блоком иммобилайзера любого производителя. Управление блокировкой по шине CAN происходит внешним цифровым реле любого производителя сигнализаций устройств.

Модуль iCAN имеет минимальные размеры и может быть установлен максимально скрытно в любом жгуте автомобиля, где есть шина CAN. Алгоритм работы блокировки построен так, что ее выявление стандартными способами при угоне невозможны. Модуль подключается ко всем необходимым цепям непосредственно в жгуте штатной проводки.

Технология iCAN — «сюрприз» для угонщика

Обнаружить и обойти такую блокировку автоворам будет не по силам, ведь в этой технологии задействуются только штатные узлы автомобиля – жгуты электропроводки и его цифровая CAN-шина.Самое главное, что блокировка по технологии iCAN полностью отвечает требованиям активной безопасности автомобиля, поскольку остановка силового агрегата происходит в штатном режиме, предусмотренном алгоритмом работы мотора.Суть в том, что электронный блок управления двигателем (ЭУД) способен реагировать только на те цифровые «инструкции», которые изначально заложены в его память автопроизводителем.

Именно поэтому блокировка моторапроисходит только при начале движения, при попытке стронуть машину с места. За этим следит скрытно встроенный сверхминиатюрный процессорный датчик скорости iCAN, который и посылает в ЭУД «разрешенные» команды для глушения мотора.Физически «обойти» блокировку, выполненную по технологии iCAN, принципиально невозможно, так как она выполнена на программном уровне.

ICAN — система блокировки по CAN шине

Картавят, фальшивят — что только в них находят?

— А где же ты их слышал? — Мне Мойша по телефону напел. b3z3 сказал(а): ↑ Если интересны подробности, готов задать ему соответсвующие вопросы и отписаться либо предложить самому это сделать тут.Нажмите, чтобы раскрыть. Интересны конечно! В частности любопытно было бы знать: — что именно все-таки стояло в машине из рубежей охраны?

— где все устанавливалось? А то изначально Вы упоминали про демонтаж и выполнение работ у дилера, а если в итоге окажется, что рубежи охраны ставились у ОД, то получится больше шума, чем толкового обсуждения вариантов. — есть видео, на которое ссылаетесь?

— случаем незадолго до угона машина нигде, например, не обслуживалась и т.п.? b3z3 сказал(а): ↑ Но сразу оговорюсь, далеко не все люди орут об угонах у них на форумах и в соцсетях. Он как раз один из таких. Я сам недавно стал владельцем БМВ, поэтому и заинтересовался всей этой кашей.Нажмите, чтобы раскрыть.

Как взламывают автомобили через CAN-шину?

А можно и полностью перехватить управление вашим автомобилем! В этот раз никто не пострадал. Ведь я нахожусь в одной из лабораторий инжинирингового центра Национального исследовательского ядерного университета МИФИ.

И для экспериментов здесь используют не полноценный Ford Focus, а лишь переднюю панель его салона.Молодые программисты утверждают: современные автомобили с CAN-шиной, доступом в интернет и подключением к гаджетам никак не защищены от внешнего воздействия на любую из систем. А это открывает широчайшие возможности для злоумышленников.

К примеру, едет машина в крайней левой полосе и вдруг… самостоятельно поворачивает руль и выскакивает на встречку.

Водитель от неожиданности не успевает среагировать, да и пересилить электроусилитель не так-то просто. Авария, катастрофа. Для всех виновник аварии очевиден, но водитель-то ни при чем!

Если он вообще останется жив после лобового столкновения.

Конечно, «рулить» извне можно только автомобилем, оснащенным автоматическим парковщиком.

Запрет запуска двигателя по CAN

Вопросы: 1. На can.starline.ru сказано что запрет запуска только для бензиновых MPI.

Возможна ли блокировка (запрет запуска) для моего двигателя? Информации о двигателях MPI KIA не нашел.

На дорестайлах шли бензиновые серии Theta II, на рестайловыхсери Nu (G4NA) (мой двигатель).

2. Возможно ли, что блокировка не работает по причине подключения кан шины на приборной панели (в инструкции для машины 3242), а для 3269 д.б.

подключена Вариант2: также как и 3242 Вариант1: за блоком предохранителей и диагностический разъем.? 3. Планирую подключить блокировку стартера с использованием дополнительного канала 5 включив его в режим 1.

4. На стр. 16 инструкции StarLine_B64_install_v13_M2

Защита от угона.
Не нашел информации как подключать реле при работе с допканалом 5. Нормально замкнутое или разомкнутое?. На обмотку реле придет один провод – Доп канал 5, а второй провод подключать на землю, или на +12 зажигания?

Блокировки двигателя. Что?

Блокировки двигателя.

Что? Пока мы отмечаем праздники, наш угонщик мёрзнет. В этой части ему придётся ещё потерпеть потому что у нас вторая половина разговора про блокировки. Потом вернёмся к угонщику. А потом ещё про блокировки будет.В предыдущей части мы рассмотрели вопрос, как блокировать, сегодня посмотрим, что блокировать, чтобы от этого была польза.ПредисловиеПервое, что приходит в голову — отключить бензонасос.
Без бензина же машина не поедет.

В большинстве автомобилей бензонасос находится в баке, доступ к нему есть из салона, причём доступ простой и быстрый.Поняв, что нет питания на бензонасосе, а понять это несложно, угонщик просто подаст напряжение на него с ближайшего места, где оно есть, обычно с плафона освещения салона.Почему несложно понять. При неработающем бензонасосе двигатель заведётся на топливе, имеющемся в системе питания, но быстро заглохнет.

Угонщик вообще должен быть хорошим диагностом и понимать по симптомам, какая цепь разорвана.

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией

Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь.

Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

Схема блокировки реле выбирается любая: 1.

При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги.

Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.

2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой.

ICAN — система блокировки по CAN шине

FRM(свет) и FZD(потолочный модуль) для поездки не нужны.

Замыкать салонный K-can2 нельзя так как CAS не сможет выйти на связь с остальными блоками нужными для поездки. Когда будет сдернут потолочный модуль, с очень большой вероятностью, иммобилайзер будет именно там. Так же в карте монтажа написано

Или даже чуть проще выдернуть штатные предохранители, которые его питают FZD.

Если после таких простых манипуляций машина не поехала. Нужно обеспечить связь CAS(сертификация ключей), ZGM(шлюз), JBЕ(токо распредитель).

Квалифицированный человек скорее всего будет готов и припасет витые пары скрученные тройником.

Откусит 6 проводов с 3х блоков, и оставит иммобилайзер наедине с самим собой. Восстановит связь навесом и уедет.

CAS c ZGM под рулем, до JBE чуть дольше лезть за бардачок.


vernuti-tovar.ru