×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Бухгалтерский учет - Как сдавать автодром

Как сдавать автодром

Как сдавать автодром

Упражнения на автодроме: как сдать экзамен по вождению?


Все нюансы зависят от расстановки фигур на площадке, габаритов автомобиля, особенностей управления и прочего. Однако, если вы в целом правильно выполняете все элементы и учли указания вашего преподавателя, то, скорее всего, ваша сдача экзамена будет успешной с первого раза.Первоначальное положение для выполнения на автодроме — автомобиль остановлен у полосы «Старт».

На первой передаче доезжаете до первой стоп-линии, нажимаете на сцепление и останавливаетесь.

Не убирая ноги с педалей сцепления и тормоза, автомобиль ставите на ручник. После этого тормоз отпускаете и нажимаете газ.

Одновременно нужно следить за оборотами по тахометру.

Как только они выросли до двух тысяч, педаль газа фиксируется, а сцепление аккуратно отпускается.Затем обороты снижаются до одной тысячи. Сцепление фиксируется. Отпускается ручник.

Одновременно выжимаете газ вновь до двух тысяч оборотов. Медленно отпускаете сцепление.

Практический экзамен в ГИБДД.

Автодром: что нужно знать и уметь?

Логично, но небезопасно, особенно когда ученик волнуется. Или в ГИБДД уверены, что все экзаменующиеся обладают достаточными навыками?

После проезда эстакады важно остановиться так, чтобы передний бампер оказался между конусами.

Для этого нужно хорошо чувствовать габариты автомобиля.

Если сбить три конуса, получишь отметку «не сдал». А ведь в жизни вместо каждого конуса может оказаться бампер другого автомобиля.

Правила нужно ужесточить: сбил хоть один конус — пересдача. Сажусь за руль учебного Kia Rio, на котором сдают экзамены ученики столичной автошколы, что на Вербной улице.

Наставник объясняет порядок выполнения упражнений: сначала параллельная парковка, затем эстакада, заезд задним ходом в «гараж», разворачиваемся и напоследок связка поворотов под 90 градусов.

Параллельная парковка. При таких размерах отведенного для парковки места мне проще запарковаться передом.

Экзамен в ГАИ: как сдать автодром с первого раза?

И обучать будущих водителей практическому вождению.

На это отведено целых 56 часов.По статистике, первый экзамен по теории вождения в Гаи успешно сдают 2/3 курсантов. Это совсем неплохой и вполне объяснимый результат, ведь именно на теорию была потрачена львиная часть времени. Однако уже на этапе сдачи вождения отсеивается половина (!) будущих водителей, которые вынуждены приходить снова и снова, пытаясь все же сдать автодром или доказать, что они умеют водить авто в условиях города.
В чем же причина этих неудач?Основных причин неудачной сдачи экзаменов всего три и с каждой из них можно справиться.Провалить экзамен в ГАИ можно из-за невнимательности, неуверенности и плохого знания ПДДНеуверенность, волнение. Зачастую курсант, великолепно откатавший на учебной машине всю практическую часть, вдруг начинает волноваться и мандражировать именно на экзамене.

Казалось бы, что тут сложного?

Практический экзамен в ГИБДД — автодром

Удобная одежда — «Да», успокоительные — «Нет» Отправляясь на экзамен, выбирайте удобную одежду и обувь.

Экипируйтесь так, чтобы вам ничего не мешало.

Не стоит пить успокоительные – это замедляет реакцию. Если боитесь, что сильное волнение помешает вам проявить свои умения во время экзамена, заранее выучите несколько упражнений на релаксацию.

И не нужно переживать. Автодром считается несложным этапом. Большинство кандидатов сдает эту часть с первого раза.

Все упражнения начинаются у стартовой линии. Автомобиль следует поставить так, чтобы его передний бампер не пересекал линию «стоп». На старте нужно переключить рычаг коробки передач на нейтраль и поднять стояночный тормоз. Затем необходимо включить передачу, снять машину с ручника и начать движение.

Упражнения завершаются у линии «стоп» после постановки ТС на стояночный тормоз. Въезжаете на эстакаду так, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонной поверхности, но бампер машины не пересекал линию «стоп».

Как правильно выполнить упражнения на автодроме

С 1 сентября 2016 года планируется ввести несколько новых упражнений: новая змейка, повороты на 90 градусов, проезд регулируемого перекрестка. Ошибки в вождении сопровождаются начислением штрафных баллов от трех до пяти, которые присуждаются отдельно за каждое выполненное упражнение.

Если количество баллов от пяти и больше, экзаменатор говорит курсанту «до свидания», делая получение заветных прав возможным только после удачной переэкзаменовки. На тренировках нужно правильно понимать и исполнять все указания инструктора по практической езде. Опыт в обучении водительскому ремеслу у него огромный, поэтому имеет смысл записывать все его уроки – это наверняка пригодится.
Выполнение упражнений на автодроме начинаются на стартовой линии. Для этого нужно аккуратно подъехать к полосе, ни в коем случае не нарушая ее, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поднять ручник.

Действия в начале движения производятся в обратном порядке.

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Там он тормозит, после чего выводит автомобиль обратно на автодром.

  • Параллельная парковка.

Упражнение считается одним из наиболее сложных. Водитель необходимо установить автомобиль на определенной точки, затем въехать между воображаемыми машинами и покинуть эту область.

  • Разворот в ограниченном пространстве.

Считается одним из самых простых упражнений при сдаче экзаменов на автодроме.

Для его прохождения ученику необходимо остановиться в заданной точке, после чего развернуться в пределах очерченной территории.

При этом разрешается только раз переключить передачу на задний ход.Новые элементы, которые введены для начинающих водителей при сдаче экзаменов на автодроме:

  • Проезд через дорожный перекресток. Применяется только на автоматизированных автодромах.
  • Разворот на 90 градусов. Действия, аналогичные предыдущему упражнению, выполняются в ограниченном пространстве.
  • Езда «змейкой».

Рекомендации по сдаче экзамена на автодроме

Первый этап начинается с посещения исполнительного органа. В данном случае прохождение на следующий этап предполагает такой алгоритм действий:

  1. экзаменуемому предоставляется билет, включающий в себя 20 вопросов, которые выводятся на экран поэтапно;
  2. по итогам тестирования, выводится результат на экран, где сдающий теоретическую часть видит свои ошибки.
  3. после нажатия соответствующей кнопки, на проведение теста отводится ограниченный промежуток времени;
  4. здесь допускается совершение двух ошибок, а также ответы на дополнительные вопросы при необходимости;
  5. экзаменуемый допускается к компьютеру, на котором уже открыт специальный теоретический тест;

Исключительно после сдачи данного этапа, претендент на водительское удостоверение допускается к другой части мероприятия – площадке.

Здесь в специальном кабинете проходит тестирование.

Как сдать правильно автодром

Вводные моменты.».Хочу еще раз напомнить, что главное в одежде — Ваши комфорт и удобство.

На практике существует видео в интернете, где можно разобраться, как сдать вождение в ГАИ (площадка) с первого раза, чтобы не совершить ошибок, можно воспользоваться соответствующим руководством.
Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.Обычно кандидат в водители заранее знает, что будет волноваться на экзамене. И поэтому для снятия волнения по привычке пьет успокоительные средства без разбора.Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы.

Успокоительные замедляют реакцию и результаты экзамена могут быть не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.Этому вопросу редко придают должное значение.

А поспешить на экзамен на автодроме следует. И есть у выбора такого решения достаточно веские основания.

Как правило инспектор ГИБДД приезжает на экзамен позже сдающих, а следовательно и после Вас. Иногда ожидание экзаменатора может затянуться на полчаса — час.

И это время Вы можете использовать себе на благо.Просто нужно договориться с инструктором, чтобы он дал Вам возможность проехать кружок по автодрому до экзамена.

Сдаем экзамен на автодроме без ошибок

Те же, у кого подготовка недостаточно хороша, и кто может создать аварийную ситуацию на дороге, сразу же «отсеиваются», не проходя далее.

Интересно знать! Первые инструкторы по вождению были не совсем строгими учителями, а больше советчиками. Тогда ещё не существовало урегулированных правил дорожного движения, и руководство, как правильно водить транспортное средство, придумывалось в самой автошколе.

На курсах студенты лишь разбирали примеры разного рода дорожных происшествий и только догадывались о том, как себя вести в таких случаях. Обычно такие ситуации были весьма забавными. Например, разбирали, как управлять автомобилем, когда рядом находится конная упряжка.

Для допуску к экзаменам на автодроме необходим следующий перечень документов: — два экземпляра цветных фотографий 3,5 х 4,5 см на матовой основе.