Кому жаловпться на начальника почты
Оглавление:
Жалоба на директорa
Вы можете исправлять и дополнять указанный образец – жалоба не имеет обязательной установленной формы. Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей. Перед написанием и подачей жалобы на директорa рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам гражданина, что позволит сэкономить свое время;
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: и как .
Учредителю (соучредителю) общества с ограниченной ответственностью (адрес) Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес) В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес) от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания (например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв.
35)
Образец жалобы на работу отделения Почты России
Одна женщина пожаловалась на очередь, образовавшуюся в почтовом отделении, и оказалась абсолютно права!
Ведь задачей начальника отделения является организовать процесс так, чтобы ожидание потребителей почтовых услуг было как можно короче и приятней. На сотрудника «Почты России», недобросовестно исполнившего свои обязанности, можно пожаловаться разными способами: Составить письменную жалобу на имя начальника почтового отделения или, как вариант, заполнить форму на соответствующем сайте и распечатать ее; Использовать онлайн сервис по ссылке или обратиться по электронному адресу ; Через мобильное приложение «Почта России», которое можно скачать в для Android, для iOS или для Windows Phone. Использовать на сайте; Обращение к службе поддержки в телефонном режиме также имеет законную силу.
Жалоба на почтальонa
Вы можете исправлять и дополнять указанный образец – жалоба не имеет обязательной установленной формы. Перед написанием и подачей жалобы на почтальонa рекомендуем Вам:
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: и как .
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам гражданина, что позволит сэкономить свое время;
Руководителю общества с ограниченной ответственностью (адрес) Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес) В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес) от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания (например: Иванов Иван Иванович, г.
35) Жалоба на
Совет 1: Куда жаловаться на почту
Напишите заявление или сделайте запись в «Книге отзывов и предложений», которая имеется на всех объектах связи.
Направьте претензию письмом с уведомлением и описью вложения или отдайте в филиале ФГУП «Почта России» секретарю, который в обязательном порядке должен зарегистрировать заявление. Удвойте значимость своей проблемы, предварительно записавшись на личный прием к руководителю филиала, и при встрече устно изложите свою жалобу на почту.
Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России
Требования, которые выдвигает почта России, к электронному обращению: При обращении клиентов к руководству почты через сайт написанный вариант претензии не должен превышать 2 тыс.
знаков. Требуется заполнить графы: ФИО, адрес электронной почты для отправки автору ответа.
Электронный вариант даёт возможность прикрепить к обращению документы, а также материалы, но этот файл должен быть не более 5 Мб.
Если текст содержит оскорбительные словаКому подчиняется Почта России: жалоба через Интернет, номера горячей линии
Рассмотрение и решение вопроса проводится в срок от 5 до 30 рабочих дней.Специально для разрешения любых спорных ситуаций действует «горячая линия» Почты России, телефон размещен на официальном сайте организации.
Перед звонком потребуется подготовить информацию о квитанции, подтверждающей отправку. В ней обязательно указывается идентификационный номер обращения клиента этой государственной службы.Специалисты отследит перемещение отправления по этому номеру.
В случае отсутствия квитанции можно попробовать уточнить судьбу посылки или письма на основании информации о дате обращения и указания почтового отделения. Последний вариант менее действенный.
Например, если
Куда жаловаться на Почту России?
Для того, чтобы это сделать, необходимо:
- Указать ФИО и адрес электронной почты;
- Далее система предлагает заполнить форму, где обязательно нужно:
- Указать ФИО и адрес электронной почты;
- Выбрать адресата и тему обращения;
- Написать текст обращения, к которому можно прикрепить документы с помощью функции «Прикрепить файл»;
- Затем нужно отправить письмо, нажав на соответствующую кнопку в правом нижнем углу.
- В нижнем правом углу нажать на кнопку «Отправить письмо»;
- Написать текст обращения, к которому можно прикрепить документы с помощью функции «Прикрепить файл»;
- Выбрать адресата и тему обращения;
- Зайти в на официальном сайте Почты России;
Для рассмотрения жалобы и предоставления ответа заявителю существуют следующие сроки:
- 2 месяца отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов из других городов.
- 5 дней отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов, которые пересылаются и переводятся в рамках одного города;
Ещё один
Куда жаловаться на начальника почты. Как и куда жаловаться на «почту россии». Телефон горячей линии
При написании письма придерживаться стиля деловой переписки;
В случае, если у вас нет возможности составить жалобу в письменном виде вы можете пожаловаться на почтовое отделение на сайте Почты России. Для тех, кто не имеет времени составить письменную претензию существует возможность подать жалобу на Почту России онлайн.