×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Бухгалтерский учет - Обсчитали в супермаркете

Обсчитали в супермаркете

Меня обсчитали в магазине можно ли вернуть деньги


Поэтому самый верный способ выяснить правду — это пересчитать деньги, находящиеся на этот момент в кассе, и сверить сумму с показаниями аппарата. Важно Впрочем, иногда бывает достаточно настойчивого требования проверить кассу, чтобы кассир «вспомнил», что вы действительно дали больше денег. Все под контролем Недобросовестные продавцы могут превратить процесс снятия кассы в фикцию. « Когда я потребовала пересчитать деньги, сотрудники магазина на удивление быстро согласились, — рассказала „Труду-7“ жительница Калуги Елена Давыдова, на днях недосчитавшаяся в супермаркете 500 рублей.

— Но администратор отказалась это делать при мне. И в результате, разумеется, оказалось, что кассир дал правильную сдачу».

Внимание На самом деле, у сложившейся ситуации может быть 3 причины: Собственная невнимательность — вы просто посмотрели на другой ценник.

Другой покупатель переставил товары — мы часто берем что-то с полки, а потом ставим на любое свободное место.

Куда жаловаться если обсчитали в магазине

Впереди лишь формальная процедура расчета, но тут, оказывается, и возникает большинство ситуаций, которые способны даже самого лояльного клиента превратить в беснующегося монстра.Считай деньги, не отходя от кассы Вряд ли найдется человек, который оказался бы незнаком с этой фразой.

Нас учат этому с детства, и, как показывает практика, данный навык действительно может оказаться нелишним.

Существует негласное правило: если после осуществления расчета человек вышел из прикассового пространства, значит, с произведенным расчетом согласен и претензий не имеет.

И чем чаще мы берем на себя роль покупателя, тем более значимым является то, насколько тот или иной продавец может обеспечить нам достаточный уровень сервиса. Что уж говорить о том, что необходимо напрочь исключить моменты в обслуживании, которые способны спровоцировать наше недовольство. Что мы надеемся найти, переступая порог магазина?

Обсчитали в магазине

Проверяйте суммы, которые называет покупатель, самостоятельно подсчитав их в уме или на телефоне, следите за весом продукции, читайте описание внимательно. Обсчет выявить просто, вы имеете право, в соответствии с пунктами гражданского кодекса, потребовать у администрации магазина «снятия остатков по кассе».

Провести эту процедуру обязаны при клиенте, в момент его требования. Касса изымается, пересчитываются все средства, все, что окажется не учтенным в обороте — сдача клиента.

Обман со старым ценником — преимущество клиента.

Законы о розничной торговле гласят, что вам обязаны продать товар по цене, которая указана на ценнике.

Если этого делать не хотят, потребуйте книгу жалоб и предложений и зафиксируйте это.

Если вас обсчитали в магазине, перед тем как что- то делать, обратитесь к администратору, есть вероятность, что это инициатива продавца, пытающего нажиться на незнании покупателя.

Что делать если вас обсчитали на кассе?

Для размещения вопроса на бесплатную юридическую консультацию , или воспользуйтесь функцией .

  1. Заданный Вами вопрос должен пройти модерацию, после чего, он будет доступен для ответа любому из юристов портала на .
  2. В случае если вопрос нуждается в более полном индивидуальном ответе на платной основе, обратитесь к любому из ответивших юристов или выставите вопрос на аукцион. Для этого нужно зайти на страницу консультаций авторизованным по логину и паролю отправленному вам по e-mail или создать новый аукцион в Вашем Личном кабинете.

Регистрация позволит Вам выставить свой вопрос на аукцион. За право ответить на него поборются юристы со всей страны.

Как нас обсчитывают кассиры: 10 хитростей

Если вы покупаете товары на рынке, воспользуйтесь контрольными весами, а если нет, взвесьте купленное дома – обычно продавцы, не желая дальнейшего развития конфликта, без разговоров отдают сумму, на которую вас обманули.

Вы сможете выбрать подходящего специалиста и стоимость консультации!! Однажды, в далекие студенческие годы, отправились мы с подругой на дискотеку. Оплатив билеты, мы воодушевленно ожидали, когда кассир выдаст нам их на руки.

Например, вы просите «птичье молоко» за 200 рублей, а в пакет попадает коробка другого производителя за 230. Такой вид обмана тоже актуален при наличии в чеке нескольких позиций. Будьте начеку. Это касается, например, пирожных или фруктов, которые поступают в магазины в коробках для продажи вразвес, но на деле их продают поштучно, разумеется, с наценкой.
Продавцы имеют на это право, но не дешевле ли будет купить тот же товар, только развесной, в магазине через дорогу? В некоторых магазинах продавцы сами озвучивают покупателю стоимость товара.

Но почему мы должны им верить?

Ведь именно в подобных случаях обмануть посетителя магазина бывает проще всего. Это относится и к магазинам с ценниками, которые читаются с трудом.

Что делать, если вас обманули в магазине или на рынке

Вы не должны переплачивать за нерасторопность работников торгового зала, которые не успели сменить ценник.

Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Если вы ещё не покинули кассовую зону:

  • Проверьте чек и тщательно всё пересчитайте.
  • Попросите остановить работу кассы. Это можно сделать в любой момент, а не только в конце смены или перед закрытием. При этом вы имеете право присутствовать при пересчёте наличности.
  • Пригласите администратора или заведующего.

Конфликт не исчерпан?

Сделайте запись в жалобной книге.

Укажите дату и время происшествия, имя кассира, номер чека, наименование товара, суть инцидента. Сфотографируйте её, а также ценник спорного товара. Эти документы необходимо потом направить вместе с жалобой в свой . За обман потребителей статьёй 14.7 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрен штраф в размере от 3 000 до 5 000 рублей для физических и от 20 000 до 50 000 рублей для юридических лиц.

Если обман обнаружился уже дома, вернитесь в магазин с чеком и проделайте те же самые действия.

Что делать, если Вас обсчитали в магазине на кассе?

Это абсолютно типовая ситуация, и если причиной этому служила банальная невнимательность, то продавцу не грозит никакое наказание; если присутствовал злой умысел, то это можно квалифицировать как мошенничество и оштрафовать магазин в соответствии со статьей КоАП № 14.7, посвященной обману потребителей (до 5 тысяч для конкретного сотрудника и до 500 т.р.

для самой организации); наличие на прилавке просроченного товара и попытка его реализации, требует обращения в орган Роспотребнадзора в вашем регионе (расположен в администрации населенного пункта); намеренный обвес, обсчет и другие действия направленные на получение денег потребителя обманным способом, попадают в поле зрения Управления по борьбе с экономическими преступлениями. Знать подобную «градацию» мошеннических действий нужно не только для того, чтобы осознавать, что попадая в подобную ситуацию, Вы становитесь жертвой преступников.

Что делать и куда обращаться, если обсчитали в магазине

Последняя должна находиться на видном месте на специальном стенде «Уголок потребителя».К жалобе в обязательном порядке прилагается копия товарного/кассового чека, а также иные документальные доказательства правоты ваших требований.Важно: В случае обсчета (обмана) со стороны сотрудника магазина восстановить нарушенные права покупателя может ст. , Закона о защите прав потребителей, а также КРФоАП.

Скачать для просмотра и печати:Если руководство магазина не принимает никаких мер или отказывает вам в удовлетворении вашей жалобы — вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или в ОВД по месту совершения противоправного деяния.За все неправомерные деяния продавцов (кассиров) несет ответственность в первую очередь сам магазин, как работодатель.

Что делать, если вас обсчитали в магазине?

Тут закон полностью на стороне покупателя: в законе «О защите прав потребителей» говорится, что «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».

Причем, как гражданско-правовую, так и административную.Однако к ответственности может быть привлечен и непосредственно продавец. То есть, должностное лицо, виновное в совершении проступка.Жалоба может быть составлена в произвольной форме.

В этом же законе прописано, что цена товара должна в обязательном порядке указываться в рублях. Также в соответствии с Гражданским кодексом РФ ценник является задокументированным предложением покупателю, то есть, продавец обязан продать вам товар именно по цене, указанной на этом ценнике. Поэтому в случае несоответствия стоимости товара в чеке вы можете твердо требовать произвести расчет именно по цене, указанной на ценнике.
При расчете с помощью электронных весов кассир может заведомо ввести завышенную цену продукта, или не довесить товар.


vernuti-tovar.ru