Обсчитали в супермаркете
Оглавление:
- Меня обсчитали в магазине можно ли вернуть деньги
- Куда жаловаться если обсчитали в магазине
- Обсчитали в магазине
- Что делать если вас обсчитали на кассе?
- Как нас обсчитывают кассиры: 10 хитростей
- Что делать, если вас обманули в магазине или на рынке
- Что делать, если Вас обсчитали в магазине на кассе?
- Что делать и куда обращаться, если обсчитали в магазине
- Что делать, если вас обсчитали в магазине?
Меня обсчитали в магазине можно ли вернуть деньги
Поэтому самый верный способ выяснить правду — это пересчитать деньги, находящиеся на этот момент в кассе, и сверить сумму с показаниями аппарата. Важно Впрочем, иногда бывает достаточно настойчивого требования проверить кассу, чтобы кассир «вспомнил», что вы действительно дали больше денег. Все под контролем Недобросовестные продавцы могут превратить процесс снятия кассы в фикцию. « Когда я потребовала пересчитать деньги, сотрудники магазина на удивление быстро согласились, — рассказала „Труду-7“ жительница Калуги Елена Давыдова, на днях недосчитавшаяся в супермаркете 500 рублей.
— Но администратор отказалась это делать при мне. И в результате, разумеется, оказалось, что кассир дал правильную сдачу».
Внимание На самом деле, у сложившейся ситуации может быть 3 причины: Собственная невнимательность — вы просто посмотрели на другой ценник.
Другой покупатель переставил товары — мы часто берем что-то с полки, а потом ставим на любое свободное место.
Куда жаловаться если обсчитали в магазине
Впереди лишь формальная процедура расчета, но тут, оказывается, и возникает большинство ситуаций, которые способны даже самого лояльного клиента превратить в беснующегося монстра.Считай деньги, не отходя от кассы Вряд ли найдется человек, который оказался бы незнаком с этой фразой.
Нас учат этому с детства, и, как показывает практика, данный навык действительно может оказаться нелишним.
Существует негласное правило: если после осуществления расчета человек вышел из прикассового пространства, значит, с произведенным расчетом согласен и претензий не имеет.
И чем чаще мы берем на себя роль покупателя, тем более значимым является то, насколько тот или иной продавец может обеспечить нам достаточный уровень сервиса. Что уж говорить о том, что необходимо напрочь исключить моменты в обслуживании, которые способны спровоцировать наше недовольство. Что мы надеемся найти, переступая порог магазина?
Обсчитали в магазине
Проверяйте суммы, которые называет покупатель, самостоятельно подсчитав их в уме или на телефоне, следите за весом продукции, читайте описание внимательно. Обсчет выявить просто, вы имеете право, в соответствии с пунктами гражданского кодекса, потребовать у администрации магазина «снятия остатков по кассе».
Провести эту процедуру обязаны при клиенте, в момент его требования. Касса изымается, пересчитываются все средства, все, что окажется не учтенным в обороте — сдача клиента.
Обман со старым ценником — преимущество клиента.
Законы о розничной торговле гласят, что вам обязаны продать товар по цене, которая указана на ценнике.
Если этого делать не хотят, потребуйте книгу жалоб и предложений и зафиксируйте это.
Если вас обсчитали в магазине, перед тем как что- то делать, обратитесь к администратору, есть вероятность, что это инициатива продавца, пытающего нажиться на незнании покупателя.
Что делать если вас обсчитали на кассе?
Для размещения вопроса на бесплатную юридическую консультацию , или воспользуйтесь функцией .
- Заданный Вами вопрос должен пройти модерацию, после чего, он будет доступен для ответа любому из юристов портала на .
- В случае если вопрос нуждается в более полном индивидуальном ответе на платной основе, обратитесь к любому из ответивших юристов или выставите вопрос на аукцион. Для этого нужно зайти на страницу консультаций авторизованным по логину и паролю отправленному вам по e-mail или создать новый аукцион в Вашем Личном кабинете.
Регистрация позволит Вам выставить свой вопрос на аукцион. За право ответить на него поборются юристы со всей страны.
Как нас обсчитывают кассиры: 10 хитростей
Если вы покупаете товары на рынке, воспользуйтесь контрольными весами, а если нет, взвесьте купленное дома – обычно продавцы, не желая дальнейшего развития конфликта, без разговоров отдают сумму, на которую вас обманули.
Продавцы имеют на это право, но не дешевле ли будет купить тот же товар, только развесной, в магазине через дорогу? В некоторых магазинах продавцы сами озвучивают покупателю стоимость товара.
Но почему мы должны им верить?
Ведь именно в подобных случаях обмануть посетителя магазина бывает проще всего. Это относится и к магазинам с ценниками, которые читаются с трудом.
Что делать, если вас обманули в магазине или на рынке
Вы не должны переплачивать за нерасторопность работников торгового зала, которые не успели сменить ценник.
Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если вы ещё не покинули кассовую зону:
- Проверьте чек и тщательно всё пересчитайте.
- Попросите остановить работу кассы. Это можно сделать в любой момент, а не только в конце смены или перед закрытием. При этом вы имеете право присутствовать при пересчёте наличности.
- Пригласите администратора или заведующего.
Конфликт не исчерпан?
Сделайте запись в жалобной книге.
Если обман обнаружился уже дома, вернитесь в магазин с чеком и проделайте те же самые действия.
Что делать, если Вас обсчитали в магазине на кассе?
Это абсолютно типовая ситуация, и если причиной этому служила банальная невнимательность, то продавцу не грозит никакое наказание; если присутствовал злой умысел, то это можно квалифицировать как мошенничество и оштрафовать магазин в соответствии со статьей КоАП № 14.7, посвященной обману потребителей (до 5 тысяч для конкретного сотрудника и до 500 т.р.
для самой организации); наличие на прилавке просроченного товара и попытка его реализации, требует обращения в орган Роспотребнадзора в вашем регионе (расположен в администрации населенного пункта); намеренный обвес, обсчет и другие действия направленные на получение денег потребителя обманным способом, попадают в поле зрения Управления по борьбе с экономическими преступлениями. Знать подобную «градацию» мошеннических действий нужно не только для того, чтобы осознавать, что попадая в подобную ситуацию, Вы становитесь жертвой преступников.
Что делать и куда обращаться, если обсчитали в магазине
Последняя должна находиться на видном месте на специальном стенде «Уголок потребителя».К жалобе в обязательном порядке прилагается копия товарного/кассового чека, а также иные документальные доказательства правоты ваших требований.Важно: В случае обсчета (обмана) со стороны сотрудника магазина восстановить нарушенные права покупателя может ст. , Закона о защите прав потребителей, а также КРФоАП.
Скачать для просмотра и печати:Если руководство магазина не принимает никаких мер или отказывает вам в удовлетворении вашей жалобы — вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или в ОВД по месту совершения противоправного деяния.За все неправомерные деяния продавцов (кассиров) несет ответственность в первую очередь сам магазин, как работодатель.
Что делать, если вас обсчитали в магазине?
Тут закон полностью на стороне покупателя: в законе «О защите прав потребителей» говорится, что «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».
При расчете с помощью электронных весов кассир может заведомо ввести завышенную цену продукта, или не довесить товар.