Телефоны горячего водоснабжения
Оглавление:
- Отключения горячей воды в Новосибирске с 6 по 17 августа: улицы, где не будет горячего водоснабжения и телефоны «горячих линий»
- Куда звонить, если отключили горячую воду
- Куда звонить если в квартире нет горячей воды
- Горячее водоснабжение
- Горячее водоснабжение жилых домов
- Куда жаловаться на плохую воду из крана
- Харьковчанам на заметку: куда звонить, если нет горячей воды и отопления
- Телефон горячей линии ЖКХ
- Куда звонить, когда в квартире нет горячей воды?
Отключения горячей воды в Новосибирске с 6 по 17 августа: улицы, где не будет горячего водоснабжения и телефоны «горячих линий»
в соответствующем .Источники: Поделиться
Куда звонить, если отключили горячую воду
Если воду отключили внезапно, без всяких оповещений, тогда вам придется узнавать причины самостоятельно. 2 Звонить в случае отключения горячей воды надо в ТСЖ либо Управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом. Если у вас ТСЖ, узнать номер, по которому надо звонить, можно у председателя товарищества. Обычно это один из жильцов, которого все хорошо знают.
Контактные телефоны УК указываются на квитанциях на оплату. Номера телефонов аварийно-диспетчерской службы вы можете узнать также на информационных досках, размещаемых у подъездов и иногда прямо в подъездах.
Куда звонить если в квартире нет горячей воды
Наиболее часто можно встретить:
- счет на горячую воду, выставленный за тот период, когда в доме была только холодная вода, превышение срока отсутствия горячего водоснабжения, отключение без оповещения, или предупреждение об отключении за меньший, нежели предусмотренный законодательством, срок.
Если ваши потребительские права нарушаются, то вы имеете право потребовать перерасчет за некачественно оказанную услугу.
Но для этого обязательно нужно зарегистрировать факт нарушения. Первое, что необходимо сделать – позвонить в организацию, которая подает горячую воду в вашем доме (см.таблицу поставщиков горячей воды по городам). Диспетчер обязан зарегистрировать вашу жалобу на отсутствие горячей воды, и сказать вам время и номер заявления.
Их необходимо записать, так как в дальнейшем они будут доказательством нарушения договора.
Горячее водоснабжение
Контроль за выполнением данных СП осуществляется органами Роспотребнадзора.
Санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены на :-предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагенозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60 град.С, в т.ч.
легионеллы,-минимизацию содержания в воде хлороформа при использовании воды, которая предварительно хлорировалась,-предупреждение заболеваний
Горячее водоснабжение жилых домов
Организация, осуществляющая холодное водоснабжение — юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем.При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования).Общие правила осуществления горячего водоснабжения устанавливает статья 7 главы 3 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ, а предоставление коммунальных услуг по горячему водоснабжению потребителям в многоквартирных и частных жилых домах осуществляется в соответствии с Правилами предоставления
Куда жаловаться на плохую воду из крана
Кстати, согласно разделу X «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе и по телефону). «При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги.
Не беда, тогда обязательно согласуйте с ним дату и время проведения проверки факта нарушения.
Харьковчанам на заметку: куда звонить, если нет горячей воды и отопления
Общая информация (не только об отключениях) На КП «ХТС» есть отдельный , где горожан информируют об отключениях горячей воды, а также об отключениях отопления. А в разделе «» частично дублируют все эти данные и публикуют новости, пояснили в пресс-службе предприятия.
По многоканальному телефону 341-41-40 харьковчане могут получить важную оперативную информацию: — о состоянии расчетов за отопление и горячую воду; — о порядке заключения договоров на реструктуризацию задолженности; — о прекращении теплоснабжения по причине проведения плановых и аварийно-ремонтных работ и ожидаемые сроки их окончания; — о порядке заключения договоров о предоставлении населению услуг теплоснабжения; — об установленных тарифах; — о перечне документов, необходимых для внесения изменений по лицевому счету; — подать заявку на вызов представителя для определения качества услуг в квартире; — другие вопросы,
Телефон горячей линии ЖКХ
Озвучив свои претензии и пожелания по улучшению работы предприятия, граждане содействуют улучшению качества предоставляемых услуг и контролируют работу жилищно-коммунального хозяйства.
Звонок на горячую линию ЖКХ — это простой и удобный способ общения с представителями организаций, поставляющих услуги населению. Он позволяет получить ответ на интересующий вопрос или пожаловаться на работу одного из предприятий.
Итак, звонок на горячую линию ЖКХ оправдан в том случае, если имеет место:
- задержка платежных документов;
- завышение тарифов;
- начисление пени при своевременной оплате за предоставленные услуги и т.д.
- невыполнение организацией своих обязательств;
К сведениюСогласно каждый собственник может позвонить и озвучить свои претензии в отношении работников ЖКХ.Для максимального удобства граждан создано несколько номеров телефонов на федеральном уровне.
Куда звонить, когда в квартире нет горячей воды?
Председатель ТСЖ сможет предоставить более детальную информацию, возможно, у него есть сведения по поводу отключения воды и он подскажет куда звонить.
Второй вариант — квитанция об оплате, там должны быть указаны контактные телефоны куда можно позвонить. Еще один вариант — аварийно-диспетчерская служба, данные о которой могут быть у соседей либо на входе в подъезд дома, либо внутри подъезда.
Трубопроводы с горячей водой постоянно испытывают большие нагрузки, поэтому тепловые сети вынуждены проводить планово-технические работы.