Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего
Оглавление:
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по реабилитации и адаптации несовершеннолетнего
- Приложение N 7. Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего
- Индивидуальная программа социальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи
- Программа ИПР с несовершеннолетним и его семьей.
- Реализация индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ несовершеннолетнего
- Индивидуальная программа реабилитации и адаптации несовершеннолетнего
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по реабилитации и адаптации несовершеннолетнего
У ребенка изменилось поведение дома, отношение к родителю.
Отношения стали более доверительные (со слов родителя).
Ребенок стал ответственно относиться к выполнению своих обязанностей, стал принимать активное участие в мероприятиях и конкурсах, при этом ему всегда теперь оказывается помощь со стороны родителя.
Ребенок стал посещать кружок, хотя до случившегося, родитель был против посещения кружков, уделял внимание только учебе.
Для меня трудность заключалась в подборе материала, но время, потраченное на эту работу, считаю, прошло с пользой и дало нужный результат.
Приложение N 7. Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего
Состав семьи, сведения о родителях несовершеннолетнего: Ф.И.О. Место фактического проживания Профессиональная занятость Дополнительные сведения Мать Отец 7.
Условия проживания несовершеннолетнего, самообеспечение семьи: а) жилищные условия (является собственником, нанимателем жилья) б) наличие подсобного хозяйства в) бытовые условия (условия размещения несовершеннолетнего, коммунальные удобства) 8.
Сведения о совместно проживающих или других близких родственниках, имеющих возможность помогать, участвовать в воспитании несовершеннолетнего: Ф.И.О.
год рождения Степень родства Место фактического проживания Дополнительные сведения II.
Особенности физического развития несовершеннолетнего:
Индивидуальная программа социальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи
Признаки СОП ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.
Задачи программы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по реабилитации и адаптации несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении
Считаешь ли ты, что чем больше друзей, тем лучше? Анализ результатов Серия 1. За каждое свойство начисляется определенное количество баллов: первое — 25 баллов; второе — 20, третье — 6; четвертое — 8; пятое — 15; шестое — 5; седьмое — 10 баллов.
Сосчитай, сколько ты получил за два выбранных свойства. Серия 2. Если ты считаешь, что шарик должен покатиться налево, то запиши 5 баллов, если вправо — 20 баллов. Серия 3. Положительный и отрицательный ответы на каждый вопрос оцениваются в баллах.
Сосчитай, сколько ты набрал баллов: Вопрос Ответ + – 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5 20 12 15 12 6 3 1 20 5 20 2 4 8 6 15 12 20 6 10 Интерпретация результатов: До 140 баллов — малоконтактный, замкнутый; 141 — 160 — контактный по потребности; 181 и больше — сверхконтактный.
Программа ИПР с несовершеннолетним и его семьей.
8 (_ _ _) — _ _ _ — _ _- _ _, (адрес проживания / прописка / регистрация ) место работы матери ________________________________, должность ________________, место жительства матери _______________________________________________________ ___________________________________________________, тел.
Задачи: — выяснение причин __________________________________________________; — обучение правилам
Карточка индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего на базе муниципального образовательного учреждения психолого-педагогического медико-социального центра диагностики и консультирования «Шанс» для условно осужденных несовершеннолетних городского округа Серпухов Московской области
_____________________________ отдельная квартира _________________________________________________ арендуемое жилье (указать) _________________________________________ техническое состояние жилья (необходимость ремонта, замены жилья и т.д.) ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ — источники доходов семьи: зарплата ___________________________________________________________ пенсия _____________________________________________________________ пособия, компенсации _______________________________________________ стипендии __________________________________________________________ другие (указать) ___________________________________________________ — наличие в семье граждан льготных категорий (указать статус) _________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Реализация индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего
регулярно Классный руководитель Контроль семьи. Контроль за посещением кружков, ресурсного центра «Мы рядом»- регулярно проводится. 5 Проведение индивидуальных бесед по профилактике правонарушений, пропусков уроков по неуважительным причинам.
Социальный педагог Классный руководитель ______- проведение индивидуальных бесед по профилактике пропусков уроков по неуважительным причинам. ________- проведение индивидуальных бесед по профилактике пропусков уроков по неуважительным причинам. _______-Проведение индивидуальных бесед по профилактике правонарушений, пропусков уроков по неуважительным причинам.
6 Привлечение к участию в массовых и спортивных мероприятиях класса и школы. По плану классного руководителя Классный руководитель 7 Беседа по просвещению родителей о возрастных особенностях развития ребенка и профилактике вредных привычек Психолог 8 Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ несовершеннолетнего
4.
Привлекать подростка к занятиям в секциях; развивать его творческое начало. 5. Способствовать правовой грамотности несовершеннолетнего.
Предполагаемый результат: 1. Нахождение несовершеннолетним альтернативных способов проведения досуга: спортивные кружки, военно-патриотические клубы, посещение бассейна, участие в конкурсах. 2. Развитие положительных социально-значимых качеств личности подростка. Общественный воспитатель: _____________(Ф.И.О.) – (занимаемая должность).
Обучающийся группа №__, специальность «____________»(специальность, по которой обучается). № п/п Задачи Реабилитационные мероприятия Сроки Ответственные лица 1 Способствовать правовой грамотности Индивидуальные и групповые беседы с обучающимся на темы: -«Правовое воспитание молодежи» — «Учимся правовой грамотности» (Классный час в группе) Дата проведения Дата проведения Классный руководитель группы //-// 2 Вовлечение несовершеннолетнего
Индивидуальная программа реабилитации и адаптации несовершеннолетнего
; выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования (в ред.
Федеральных законов от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ); выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей; обеспечивают организацию в образовательных организациях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ); осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.