×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Кредитование - Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего

Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего

Оглавление:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по реабилитации и адаптации несовершеннолетнего


У ребенка изменилось поведение дома, отношение к родителю.

Отношения стали более доверительные (со слов родителя).

Ребенок стал ответственно относиться к выполнению своих обязанностей, стал принимать активное участие в мероприятиях и конкурсах, при этом ему всегда теперь оказывается помощь со стороны родителя.

Ребенок стал посещать кружок, хотя до случившегося, родитель был против посещения кружков, уделял внимание только учебе.

Ребенок стал делиться с родителем своими проблемами. Родитель стал более серьезно подходить к проблемам ребенка. Вместе учатся анализировать свои поступки (родителя и ребенка), для того, чтобы разобраться к каким последствиям они могут привести. У ребенка повысилась самооценка, он стал увереннее. В настоящее время ребенок с учета снят.

Для меня трудность заключалась в подборе материала, но время, потраченное на эту работу, считаю, прошло с пользой и дало нужный результат.

Приложение N 7. Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего

Состав семьи, сведения о родителях несовершеннолетнего: Ф.И.О. Место фактического проживания Профессиональная занятость Дополнительные сведения Мать Отец 7.

Условия проживания несовершеннолетнего, самообеспечение семьи: а) жилищные условия (является собственником, нанимателем жилья) б) наличие подсобного хозяйства в) бытовые условия (условия размещения несовершеннолетнего, коммунальные удобства) 8.

Сведения о совместно проживающих или других близких родственниках, имеющих возможность помогать, участвовать в воспитании несовершеннолетнего: Ф.И.О.

год рождения Степень родства Место фактического проживания Дополнительные сведения II.

Особенности физического развития несовершеннолетнего:

Индивидуальная программа социальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи

Признаки СОП ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.

Данные социальной медико-психолого-педагогической диагностики несовершеннолетнего: 1.
Цель программы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.

Задачи программы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по реабилитации и адаптации несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении

Считаешь ли ты, что чем больше друзей, тем лучше? Анализ результатов Серия 1. За каждое свойство начисляется определенное количество баллов: первое — 25 баллов; второе — 20, третье — 6; четвертое — 8; пятое — 15; шестое — 5; седьмое — 10 баллов.

Сосчитай, сколько ты получил за два выбранных свойства. Серия 2. Если ты считаешь, что шарик должен покатиться налево, то запиши 5 баллов, если вправо — 20 баллов. Серия 3. Положительный и отрицательный ответы на каждый вопрос оцениваются в баллах.

Сосчитай, сколько ты набрал баллов: Вопрос Ответ + – 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5 20 12 15 12 6 3 1 20 5 20 2 4 8 6 15 12 20 6 10 Интерпретация результатов: До 140 баллов — малоконтактный, замкнутый; 141 — 160 — контактный по потребности; 181 и больше — сверхконтактный.

Программа ИПР с несовершеннолетним и его семьей.

8 (_ _ _) — _ _ _ — _ _- _ _, (адрес проживания / прописка / регистрация ) место работы матери ________________________________, должность ________________, место жительства матери _______________________________________________________ ___________________________________________________, тел.

Тест на выявление самооценки младшего школьника Цель: нахождение количественного выражения уровня самооценки методом набора слов, соответствующих «идеалу» и «антиидеалу».
8 (_ _ _) — _ _ _ — _ _- _ _. (адрес проживания / прописка / регистрация ) Педагогическая грамотность родителей __________________________________________. (высокая / низкая) Наличие вредных привычек у родителей _________________________________________ . (не выявлены / выявлены – какие) Цель работы: не допущение фактов _____________________________________________, профилактика безнадзорности со стороны ___________________________ (Ф.И.О.) по отношению к _________________________ (Ф.И.О.).

Задачи: — выяснение причин __________________________________________________; — обучение правилам

Карточка индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего на базе муниципального образовательного учреждения психолого-педагогического медико-социального центра диагностики и консультирования «Шанс» для условно осужденных несовершеннолетних городского округа Серпухов Московской области

_____________________________ отдельная квартира _________________________________________________ арендуемое жилье (указать) _________________________________________ техническое состояние жилья (необходимость ремонта, замены жилья и т.д.) ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ — источники доходов семьи: зарплата ___________________________________________________________ пенсия _____________________________________________________________ пособия, компенсации _______________________________________________ стипендии __________________________________________________________ другие (указать) ___________________________________________________ — наличие в семье граждан льготных категорий (указать статус) _________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

Реализация индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего

регулярно Классный руководитель Контроль семьи. Контроль за посещением кружков, ресурсного центра «Мы рядом»- регулярно проводится. 5 Проведение индивидуальных бесед по профилактике правонарушений, пропусков уроков по неуважительным причинам.

Рекомендуем прочесть:  Лучшие страхование омс рецтинг

Социальный педагог Классный руководитель ______- проведение индивидуальных бесед по профилактике пропусков уроков по неуважительным причинам. ________- проведение индивидуальных бесед по профилактике пропусков уроков по неуважительным причинам. _______-Проведение индивидуальных бесед по профилактике правонарушений, пропусков уроков по неуважительным причинам.

6 Привлечение к участию в массовых и спортивных мероприятиях класса и школы. По плану классного руководителя Классный руководитель 7 Беседа по просвещению родителей о возрастных особенностях развития ребенка и профилактике вредных привычек Психолог 8 Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ несовершеннолетнего

4.

Привлекать подростка к занятиям в секциях; развивать его творческое начало. 5. Способствовать правовой грамотности несовершеннолетнего.

Предполагаемый результат: 1. Нахождение несовершеннолетним альтернативных способов проведения досуга: спортивные кружки, военно-патриотические клубы, посещение бассейна, участие в конкурсах. 2. Развитие положительных социально-значимых качеств личности подростка. Общественный воспитатель: _____________(Ф.И.О.) – (занимаемая должность).

Обучающийся группа №__, специальность «____________»(специальность, по которой обучается). № п/п Задачи Реабилитационные мероприятия Сроки Ответственные лица 1 Способствовать правовой грамотности Индивидуальные и групповые беседы с обучающимся на темы: -«Правовое воспитание молодежи» — «Учимся правовой грамотности» (Классный час в группе) Дата проведения Дата проведения Классный руководитель группы //-// 2 Вовлечение несовершеннолетнего

Индивидуальная программа реабилитации и адаптации несовершеннолетнего

; выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования (в ред.

Федеральных законов от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ); выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей; обеспечивают организацию в образовательных организациях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ); осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.