×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Авторское право - Какие переделки машины не надо согласовывать с гибдд

Какие переделки машины не надо согласовывать с гибдд

Какие переделки машины не надо согласовывать с гибдд

ГИБДД определилась, как нужно проверять переделанные автомобили


Сначала автовладелец обращается в испытательную лабораторию для прохождения предварительной технической экспертизы. Затем с заключением лаборатории нужно обратиться в ГИБДД, где пройти осмотр и получить разрешение на установку оборудования (даже в том случае, если оно уже установлено). Затем автовладелец едет в автосервис, где получает документ о проведенных работах, после — на техосмотр, затем — снова в лабораторию (на финальную техэкспертизу) и в конце концов — в ГИБДД на регистрацию.

Новые правила определяют, каким образом инспектор должен проводить проверку автомобиля на этапе после предварительной технической экспертизы, до сих пор такого документа не было. В документе сказано, что сотрудник технадзора, в частности, будет проверять, включена ли лаборатория в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза.
Прописаны требования к заключению лаборатории:

Особенности наложения штрафов за переоборудование автомобиля

В вышеперечисленных случаях могут возникнуть большие проблемы, если человек самовольно примет решение и не сообщит о своем желании в ГАИ.

Даже поставить колеса, диск которых крупнее, самостоятельно не допускается. В первую очередь подобный контроль, касающийся конструкции автомобиля, вызван необходимостью убедиться в безопасности машины.

Если ТС не будет отвечать нормам таможенного союза и страны, человека посчитают нарушителем.Важно! Если человек решит установить багажник на крыше, это тоже нужно согласовывать с ГИБДД.

Исключение составляет случай, если данный объект на крыше авто предусмотрен производителем.Если есть сомнения по поводу того, разрешена ли самовольная установка конкретных приспособлений, лучше проконсультироваться с работником ГАИ. Тогда не придется задаваться вопросом, какой штраф нужно заплатить за нарушение.Внесение изменений в конструкцию транспортного средства должно происходить под контролем ГИБДД.

Элементы нелегального тюнинга – чего нельзя делать с машиной в России?

Лучше возить с собой подтверждение того, что ксеноновые лампы установлены на заводе.

Это может быть брошюра или распечатка комплектации вашего автомобиля. Точно также не нужно устанавливать задние ремни безопасности или крепления для детских кресел Isofix, если изначально у вас в машине этого не было. Вы не обязаны дополнять или изменять заводскую комплектацию, и на это в законе есть определенные ссылки.

Но есть и другая сторона медали. На дорогах сотрудники ГИБДД могут очень сильно сцепиться с водителем автомобиля, на котором установлен запрещенный ксенон. И тогда вам придется проходить через сущий ад, доказывая свою правоту.

Давайте разберемся с тем, что лучше снять с автомобиля сегодня же.

ГИБДД огласила список изменений в авто, не требующих регистрации

Мы уже обратились в адрес Министра внутренних дел России Владимира Колокольцева с просьбой до конца года приостановить действие методических рекомендаций, руководствуясь которыми сотрудники ГИБДД стали запрещать эксплуатацию машин с внесёнными изменениями.

Впервые в новых поправках в правила дорожного движения прописали, что использование газоразрядных ламп рабочей оптики недопустимо на территории России. Так что теперь не удастся ездить с незаконно установленным ксеноном и доказывать сотрудникам ГИБДД, что они неправы.

Такое обращение Губернатором края направлено и в адрес Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки», — сказал Юрий Зубарь. Он добавил, что более подробная информация о том, какие изменения не требуют обязательной регистрации в органах ГИБДД, опубликованы на интернет-страничке караевого минтранса в разделе «Безопасность дорожного движения».
— http://www.kamgov.ru/mintrans/informacia-po-vneseniu-izmenenij-v-konstrukciu-ts На заседании также рассказали, что процедуру перерегистрации транспортных средств с изменённой конструкцией прошли уже 16 камчатских автовладельцев.

На рассмотрении находятся ещё порядка

ГИБДД прописала требования к переделанным автомобилям

Проект постановления правительства о порядке проверки таких транспортных средств размещен на regulation.gov.ru.

Елена Алексеева Онлайн-редакцияВ документе прописано, как следует проверять переделанные автомобили, с кем необходимо согласовывать установку деталей.

Согласование переделок состоит из нескольких процедур, напоминает «Коммерсантъ». Сначала автовладельцу следует обратиться в испытательную лабораторию для получения предварительной техэкспертизы. Затем ГИБДД проводит осмотр транспортного средства и дает разрешение на установку оборудования (также и в том случае, если оно уже установлено), потом в автосервисе дают документы о проведенных работах, и владелец едет на этом автомобиле на техосмотр.

Затем — снова в лабораторию (на финальную техэкспертизу) и в конце концов — в ГИБДД

ГИБДД определилась, как нужно проверять переделанные автомобили

состоит из ряда формальных этапов-процедур. Сначала автовладелец обращается в испытательную лабораторию для прохождения предварительной технической экспертизы.

Затем с заключением лаборатории нужно обратиться в ГИБДД, где пройти осмотр и получить разрешение на установку оборудования (даже в том случае, если оно уже установлено).

Затем автовладелец едет в автосервис, где получает документ о проведенных работах, после — на техосмотр, затем — снова в лабораторию (на финальную техэкспертизу) и в конце концов — в ГИБДД на регистрацию.

Новые правила определяют, каким образом инспектор должен проводить проверку автомобиля на этапе после предварительной технической экспертизы, до сих пор такого документа не было. В документе сказано, что сотрудник технадзора, в частности, будет проверять, включена ли лаборатория в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза.

ГИБДД и изменение конструкции

51.

Об этом чуть позже. — текст ТР ТС 018/2011.

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства»

– исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; Инспекторы, все как один говорят: «то что не установлено с завода — изменение конструкции».

Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово «завод».Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции:1) само изменение (установка или исключение)2) это должно влиять на безопасность дорожного движения3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращениеНачнем с ситуации: вы установили взамен штатного бампера бампер серийного выпуска, например, РИФ (очень популярная марка).

Изменение конструкции транспортного средства: требования закона

В данном приложении есть п.

7.18. Он гласит, что эксплуатация ТС запрещена, если выявлено изменение конструкции транспортного средства, осуществленное без соответствующего разрешения ГИБДД либо других органов, уполномоченных Правительством.Анализируя правило, можно прийти к следующим выводам. Нормативные акты не запрещают внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Однако после их осуществления ТС должно стоять на месте и не эксплуатироваться или водителю следует согласовать их с уполномоченными инстанциями.

Другими словами, наказание предусматривается только в случае управления машиной, претерпевшей изменения, не зарегистрированные в ГИБДД или других компетентных структурах. Нельзя эксплуатировать машину с ГБО, кенгурятником, замененными либо спиленными пружинами и проч., если корректировки не проходили экспертизу.
Эта процедура предполагает проверку совместимости предполагаемых изменений с возможностями транспортного средства.

Переоборудование автомобиля.

Что ответить инспектору?

А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств.