Класс груза асфальтобетон
Оглавление:
Классификация грузов по нормам транспортировки
Систематизирование в основном происходит на основе:
- условий транспортировки и хранения.
- способов погрузки и выгрузки транспортируемых предметов/веществ;
- коэффициента использования грузоподъемности;
Отдельно стоит упомянуть о том что условия перевозки и хранения напрямую влияют и на нормативы обслуживания материала. Опасные вещества при транспортировке могут сопровождаться только специалистами по таким видам материала.
Для взрывоопасных материалов предусмотрены свои нормативы погрузки, выгрузки, сопровождения, охраны и ответственности. В зависимости от того, каким образом объекты погружают в транспортировочный автомобиль и извлекают по прибытии на место, определяют три группы грузов: Разделяют объекты на тарные (требующие упаковки) и бестарные.
Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей Постановление ГОСКОМТРУДА СССР от 13.03.1987 г. N 153/6
1.3. Единые нормы времени разработаны с учетом: рациональной организации перевозок грузов и производства погрузочно-разгрузочных работ; применения средств механизации: экскаваторов с различной емкостью ковша, автомобильных, мостовых, портальных, козловых кранов, погрузчиков (автомобильных, аккумуляторных и тракторных), транспортеров, механических лопат и других погрузочно-разгрузочных машин и механизмов; особенностей перевозимых грузов — вида их упаковки, удельного веса, физического состояния и др.; максимального использования грузоподъемности и грузовместимости подвижного состава автомобильного транспорта и контейнеров; различных дорожных условий эксплуатации автомобилей; соблюдения Правил дорожного движения, Правил техники безопасности и Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.
1.4. Единые нормы времени и сдельные
Классификация грузов, основные характеристики, виды грузоперевозок
К данной категории принадлежат различные газы — кислород, бутан, метан, природный газ и т.
Также к этому классу можно отнести сырье, завезенное с подготовительных точек, нуждающееся в дальнейшей обработке или переработке.Второй класс грузов — это сельскохозяйственные.
К принадлежат все товары, собранные на полях, вывезенные со складов сельхоз предприятий или сельхоз организаций на заготовительные точки.К третьей группе продукции относят все товары, которые завозятся на строительные объекты с других
Транспортные перевозки
К физико-механическим свойствам грузов относятся также углы естественного откоса, коэффициенты трения, бокового давления и другие, которые влияют на конструкцию кузова и на крепление груза. По отраслям народного хозяйства грузы делятся на: промышленные — продукция предприятий, сырье, ввозимое С заготовительных пунктов для дальнейшей переработки, промышленная добыча; сельскохозяйственные — продукция, вывозимая с полей и складов сельскохозяйственных предприятий и организаций на заготовительные пункты; строительные — грузы, завозимые на строительные объекты с предприятий, строительных, пристанционных и торговых складов, а также грунт и строительный мусор, вывозимый со строй площадок; торговые — грузы, завозимые в торговую сеть с промышленных и сельскохозяйственных предприятий, заготовительных пунктов, складов, подчиненных торговым организациям, пристанционных
Автотранспорт — правила, нормы, положения
; в) наливные грузы (характеризуются текучестью, перевозятся они в жидком или полужидком состоянии в цистернах или таре. Учитываются по объему и массе).
К навалочным грузам относятся: уголь, руда, камень природный, песок, гравий, щебень, известняк, грунт, керамзит, зола, шлак, снег, мусор, зерно, силос, цемент, мука и т.д.
К наливным грузам относятся: молоко, вода, бензин, дизтопливо, керосин, масла, пиво, строительные растворы, битум, вино, спирт, квас и т.д. 2. Классификация грузов по условиям перевозки и хранения.
В зависимости от условий перевозки и хранения грузы подразделяются на обычные и специфические.
Классы грузов при автомобильных перевозках
3 Асбест в кусках и порошке в таре 1 То же, навалом 2 Асфальт и асфальтит в плитках и кусках навалом 1 Асфальт и асфальтит жидкий в бочках 2 Б Баки разные деревянные 3 То же, металлические 2 Баки аккумуляторные 3 Балки стальные и железобетонные всякие1 Баллоны для газов всякие 3 Банки стеклянные (в ящиках деревянных) 3 Банки стеклянные (в ящиках полиэтиленовых) 4 Батареи гальванические 2 Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы) навалом 2 То же, в ящиках, контейнерах 1 Белье всякое в ящиках 2 То же, в пачках и коробках 3 Бензоколонки 2 Битум нефтяной, каменноугольный, сланцевый твердый1 То же, жидкий (кроме перевозимого в автоцистернах) 3 То же, в автоцистернах** Блоки деревянные дверные, шкафные антресольные и воротные 2 Блоки деревянные оконные, балконные и фрамужные 3 Блоки гранитные, известково-песчаные, мраморные 1 Блоки керамические, шлаковые 2 Блоки стеновые и фундаментные
Классификация грузов перевозимых автомобильным транспортом
Если вы имеете 22.01.2023 Перевозка скоропортящихся продуктов – это популярная, но особая услуга, к выполнению которой стоит подходить с особой тщательностью. Какие грузы относятся 18.01.2023 Очень хороший перевозчик.
Плюсы: 09.12.2023 Надежный и ответственный перевозчик!!! Спасибо за оперативность и мобильность!!!
Выражаю благодарность Александру и водителю Сергею за добросовестную и слаженную работу!!!
Классификация грузов
Дело в том, что разные грузы с разной эффективностью используют грузовое пространство автомобиля. Так, легкие и объемные, хотя и заполняют весь кузов, оставляют не малый задел по массе.
А потому получается, что при одинаковых условиях транспортировки и одинаковых затратах на ее выполнение, тонн кирпичей, например, будет перевезено больше, нежели тонн пенопласта.
Очевидно, что от того, к какому виду относится груз, зависит,
Для перевозки последних требуется разрешение ГАИ. По размерам грузы могут быть допускаемыми к перевозкам по дорогам общего пользования и крупногабаритными, один из габаритных размеров которых превышает допустимые: по ширине 2,5 м, по высоте в транспортном положении вместе с автомобилем 4 м, по длине со свесом за пределы заднего борта кузова 2 м. В СССР общая допустимая длина автопоезда не должна превышать 24 м.
По способам погрузки и выгрузки грузы подразделяют на штучные, сыпучие, навалочные и наливные, а по размеру отправок — на мелкопартионные (массой до 5 т), партионные (5 — 30 т) и массовые (более 30 т). Размер отправок — это количество груза, представленное к единовременной его перевозке в один адрес по одному документу.