×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Бухгалтерский учет - Передача полномочий по закупкам ведомственная структура

Передача полномочий по закупкам ведомственная структура

Оглавление:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 г. N 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» (с изменениями и дополнениями)


26 мая 2014 г., 24 октября 2016 г.

Правительства РФ от 14 апреля 2020 г. N 446 функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд переданы Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящее Типовое положение (регламент) о контрактной службе (далее — Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Минэкономразвития России от 24 октября 2016 г. N 674 пункт 2 изложен в новой редакции, с 1 января 2020 г.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления заказчиком в соответствии с от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст.

6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, 4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст. 10, 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058, 2066; N 23, ст. 3291; N 26, ст. 3872, 3890; N 27, ст. 4199, 4247, 4253, 4254, 4298) (далее соответственно — Заказчик, Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее — закупка).

3.

О передаче осуществления части полномочий по решению вопросов в части исполнения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ Администрации Ржевского района на 2020 год

№44-ФЗ администрации Ржевского района Тверской области, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Успенское» Ржевского района Тверской области, Решением Собрания депутатов Ржевского района от 18.12.2014 г.

№ 374

«Об утверждении Порядка заключения Соглашений о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления Ржевского района Тверской области и органами местного самоуправления сельских поселений Ржевского района»

, Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Успенское» Ржевского района Тверской области РЕШИЛ:1.

Администрации сельского поселения «Успенское» Ржевского района передать администрации Ржевского района осуществление части своих полномочий

Письмо Минфина России от 24.11.2020 № 24-02-07/78262 «О передаче полномочий заказчика на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) подведомственному учреждению»

В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).Частью 3 статьи 26 Закона о контрактной системе установлено, что высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской

Приложение. Соглашение о передаче осуществления части полномочий в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Заказчик передает, а Уполномоченное учреждение принимает осуществление следующих полномочий при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Заказчика, определенных Федеральным законом: а) осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); б) обеспечение осуществления закупок; в) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы; г) организация, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика. 2.

Централизация закупок: практика регионов и не только

В соответствии с терминологией Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе (далее – Закон № 44-ФЗ) такой орган называется «уполномоченный орган по закупкам».

Его создание возможно как на региональном, так и на муниципальном уровне и позволяет освободить заказчиков от непрофильных функций. ПРИМЕР Администрация муниципального образования в качестве уполномоченного органа по закупкам проводит от имени и за счет МКУК «Центр культурно-досуговой деятельности» электронный аукцион на право заключения контракта на капитальный ремонт зрительного зала и фойе второго этажа указанного центра.

Основанием для проведения закупки через уполномоченный орган по закупкам является постановление администрации Охотского муниципального района от 31.01.2014 № 40

«О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Охотского муниципального района»

. Построение

О закупке бюджетным учреждением, которому переданы полномочия госзаказчика, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ

N 13 (далее — Правила).

Согласно подпункту «б» пункта 9 Правил установлено, что расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов организациями, которым федеральные органы государственной власти (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации от лица указанных органов государственных контрактов.

В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 Правил федеральными органами государственной власти (государственными органами) заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее — соглашение о передаче полномочий).

Практика осуществления централизованных закупок по 44-фз

Направление в уполномоченный орган ответов на запросы участников закупок.

Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений, разработанной уполномоченным органом. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений — за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися.

Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе размещение в ЕИС в установленных случаях расчета и обоснования цены контракта, извещения об осуществлении такой закупки, уведомление контрольного органа в сфере закупок о такой закупке или согласование с контрольным органом в сфере

Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2110 «О передаче муниципальному казенному учреждению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или всех полномочий (планирование закупок, заключение государственных .»

  1. Орган власти Орган власти Апелляционный суд Верховный суд Высший арбитражный суд РФ Государственная Дума РФ Кассационный суд Министерство здравоохранения РФ Министерство природных ресурсов и экологии РФ Министерство промышленности и торговли РФ Министерство связи и массовых коммуникаций РФ Министерство финансов РФ Министерство экономического развития РФ Минстрой РФ Не определено Правительство РФ Суд первой инстанции Торгово-промышленная палата РФ Федеральная антимонопольная служба РФ Федеральная налоговая служба Федеральная служба государственной статистики Федеральное казначейство РФ
  2. Вид документа Вид документа Методические рекомендации Определение Письмо План Постановление Приказ Проект Разъяснения Распоряжение Решение Руководство, документация Федеральный закон
  3. Номер документа
  1. Ключевая фраза Ключевая фраза контрактная система

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд.

Часть 11

На вопросы наших читателей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ «» (далее – Закон № 44-ФЗ) отвечает преподаватель кафедры государственного и муниципального управления ГАПМ им.

Пастухова Евгений Баланцев. Каковы правила закупок образовательными учреждениями?

Анонимный пользователь Закон № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд: Образовательные учреждения, как и любые другие заказчики, осуществляют закупки по нормам Закона № 44-ФЗ.