×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Прием на работу - Покозать как в девткестоит печка обдува

Покозать как в девткестоит печка обдува

labavto.com


Иногда причина заключается в выходе из строя самого переключателя вентилятора или обрыве и окислении проводки.Еще одной причиной, по которой не работает печка ВАЗ, могут быть забитые воздуховоды. Они могут забиться листьями прочим мусором, который падает на машину во время стоянки.

Иногда не греет печка ВАЗ из-за закрытых заслонок воздуховодов.На ваз 2109 не греть отопитель может из-за радиатора, эта проблема является одной из самых распространенных. Радиатор отопителя ВАЗ 2109 или ВАЗ 21099 может быть забит грязью, из-за чего антифриз не может циркулировать по системе.

В некоторых случаях проблемой является краник печки, который не открывается, также это может быть связано со слишком низким уровнем хладагента в охладительной системе. Если в системе имеется воздушная пробка, это также приведет к недостаточному отоплению салона транспортного средства.

Если радиатор печки

Проверяем и ремонтируем печку ВА3 2109

Выясним, как заменить вентилятор печки ВАЗ 2109 своими руками. Печка является частью замкнутой вакуумной системы циркуляции охлаждающей жидкости. Основное назначение этой системы — охлаждение двигателя.

Таким образом, устройство печки ВАЗ 2109 и помогает отопить салон в холод, и охлаждает блок цилиндров при работе двигателя.

Полностью СОД состоит из:

  1. вентилятора радиатора;
  2. расширительного бачка;
  3. рубашки охлаждения;
  4. радиатора отопления — печки ВАЗ 2109.
  5. радиатора;
  6. водяной помпы;
  7. термостата;

При езде атмосферный воздух через воздухозаборник проходит в радиатор, в трубах которого находится слишком горячий для двигателя воздух.

Почему плохо дует печка ВАЗ-2109 и как отремонтировать

Если его открыть, то горячая ОЖ попадает в радиатор.

Эти трубы охлаждает вентилятор, и уже охлажденная жидкость через водяную помпу снова попадает в рубашку охлаждения (блок цилиндров и ГБЦ). Печка в этом круговороте тосола выполняет задачу дополнительного отведения горячей жидкости.
Там она остывает, отдавая тепло металлическим пластинам и возвращается в контур. Основной узел, обеспечивающий подачу тепла в салон, – вентилятор. Продуваемый через радиатор воздух там нагревается и подается в сопла, закрытием и открытием которых водитель и его пассажиры регулируют температуру и направление потоков.
Читайте также: Обогреватель, установленный на ВАЗ-2109, где имеется высокая панель, как показывает практика, работает неправильно чаще, чем на более старых моделях.

В нем есть несколько существенных недостатков у центральной заслонки. Еще – здесь есть рукава подачи тепла в ноги пассажирам, сидящим на задних сиденьях, которые также нередко работают неправильно. Печки машин, где есть низкая панель, подобных недостатков лишены, но это не значит, что они никогда не ломаются.

В первую очередь при плохой работе нагревателя следует заподозрить неисправность в контуре охлаждения.

Устройство и эксплуатация печки ВАЗ-2109.

Инструкция по ремонту.

Толкатель лопаток; 17. Ось лопатки; 18. Лопатка; 19.

Рычажок перекрытия центрального сопла; 20.

Тяга заслонки обогрева ветрового стекла; 21.

Рычажок изменения направления воздушного потока; 22. Рукоятка управления подогревом воздуха; 23.

Рукоятка подачи воздуха на ветровое стекло; 24. Рукоятка подачи воздуха в ноги; 25. Кронштейн рычагов управления; 26.

Скоба крепления оболочки тяги; 27.

Тяга управления краном; 28. Тяга заслонки управления отопителем; 29. Заслонка обогрева ног; 30. Оси рычагов управления подогревом воздуха; 31. Стяжной винтовой хомут; 32. Клапан крана отопителя; 33. Корпус крана; 34. Рычаг клапана; 35. Шланги, соединяющие кран с радиатором отопителя; 36. Воздухопровод внутренней вентиляции; 37.

Окна обогрева ног задних пассажиров; 38. Кран отопителя; 39. Окно обогрева ног водителя; 40.

Облицовка центральной стойки; 41.

Внутренняя полость центральной стойки; 42. Воздухопровод вытяжной вентиляции; 43.

Конструкция печки ваз 2109

В качестве уплотнителя конструкторы решили использовать жгут – он закладывается в соответствующие пазы кожухов.

В верхней части отопителя находится вентилятор, отвечающий за принудительную подачу нагретого воздуха в салон автомобиля.

Крепится он с помощью 2 винтов. Следует отметить, что вентилятор в случае необходимости можно снять или поставить на место, подобравшись к нему со стороны моторного отсека.

Данное решение является достаточно удобным.К кожухам вентилятора крепится электрический двигатель.

Установка 2-х спиралей резистора позволят выбирать одну из трех возможных скоростей вращения. Следует отметить один момент. За выбор желаемой скорости отвечает дополнительный резистор.Находится он с левой стороны кожуха печки, и крепится с помощью 1 винта.

Найти его при необходимости будет несложно.В кожухах печки установлен радиатор, здесь, собственно, и происходит подогрев воздуха, подаваемого затем в салон.

Устройство печки на ВАЗ 2109

Они соединятся между собой скобами по периметру. Для уплотнения в пазы кожухов заложен жгут.

Электрический вентилятор печки принудительно подает воздух внутрь салона. Удерживается парой винтов сверху печки. Конструкция отопителя устроена таким образом, чтобы вентилятор легко снимался через подкапотное пространство. К кожухам вентилятора закреплен электромотор. На его валу расположено рабочее колесо вентилятора с тремя скоростями.
Это возможно за счет двух спиралей резистора.

Чтобы получить требуемую частоту вращения колеса, имеется доп резистор. Он крепится в отверстии кожуха отопителя слева.

Радиатор располагается в кожухах отопителя. Монтируется к правому из них с помощью 3 крепежей и уплотнен прокладкой из полиуретана.

Радиатор состоит из двух рядов трубок, охлаждающих пластин и пластиковых бачков. Также двух. Кран отопителя состоит из корпуса, двух пар патрубков и подключен к системе охлаждения с помощью резиновых шлангов.

Не греет печка Ваз 2109

Проверяем работает ли вентилятор печки. Садимся в машину, включаем зажигание и включаем вентилятор печки с помощью переключателя. Включение вентилятора печки Ваз 2109 Переключатель имеет четыре положения: выключено и три скорости.

Включаем вентилятор печки на первой скорости и слушаем. Если вентилятор работает это должно быть хорошо слышно. Если ничего не слышно, то открываем капот и слушаем из-под капота.

Вентилятор печки Ваз 2109 Если нет звука работающего вентилятора,то его надо снять и проверить у знакомого электрика.

Забор воздуха в печку Ваз 2109 Если проверка покажет,что двигатель вентилятора исправен, то надо разбираться с проводкой.

Искать почему с переключателя не идет напряжение на двигатель вентилятора.

Если же вентилятор исправен и хорошо работает на всех скоростях, то причина того, что печка Ваз 2109 не работает не в нем. 2)Проверьте насколько хорошо дует воздух из воздуховодов печи: включите вентилятор и подносите поочередно руку к обдуву лобового и боковых стекол.

Самостоятельная доработка печки ВАЗ-2109 высокая и низкая панель

Система, в частности, состоит из таких составляющих:

  1. радиатор печки;
  2. вентилятор;
  3. панель управления;
  4. тяга заслонки обогрева лобового стекла;
  5. резистор.
  6. кран;

Определенные усовершенствования здесь вполне можно внести и самостоятельно.

Перед тем как приступать к работе, обязательно нужно слить охлаждающую жидкость, отвернув барашек, расположенный в нижней части радиатора. Далее снимаем накладки воздуховодов. Скорее всего, вы увидите, что отверстия в панели и сопла отопителя расположены не на одной оси.

Естественно, данный перекос обязательно следует устранить.

Читайте также: В процессе работы придется снять панель приборов. Мы не будем подробно останавливаться на данном моменте. Если вы ранее никогда этого не делали, можете посмотреть соответствующее видео или изучить мануал к автомобилю.

Кроме того, придется снимать рулевое колесо и подрулевые рычаги – управления поворотниками и стеклоочистителем.

Теперь можно приступить к демонтажу печки.

Каково устройство печки ВАЗ-2109 с низкой и высокой панелью

В верхней части отопителя находится вентилятор, отвечающий за принудительную подачу нагретого воздуха в салон автомобиля. Крепится он с помощью 2 винтов.

Следует отметить, что вентилятор в случае необходимости можно снять или поставить на место, подобравшись к нему со стороны моторного отсека. Данное решение является достаточно удобным. Читайте также: К кожухам вентилятора крепится электрический двигатель. Установка 2-х спиралей резистора позволят выбирать одну из трех возможных скоростей вращения.

Следует отметить один момент.

За выбор желаемой скорости отвечает дополнительный резистор.

Находится он с левой стороны кожуха печки, и крепится с помощью 1 винта.

Найти его при необходимости будет несложно. В кожухах печки установлен радиатор, здесь, собственно, и происходит подогрев воздуха, подаваемого затем в салон.

Находится он с правой стороны.