×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Трудовое право - Положение о форме аттестации за четверть

Положение о форме аттестации за четверть

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 села Журавского

  • Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:
  • -текущие отметки, выставляемые учителем обучающемуся по итогам устной, письменной, практической и других форм контроля знаний, предусмотренных рабочей программой по предмету (Приложение 1); -четвертные отметки, выставляемые учителем в журнал по итогам завершения учебного периода во 2 – 9 классах; -полугодовые отметки, выставляемые учителем в журнал по итогам учебного полугодия в 10 – 11 классах; -годовые отметки, выставляемые учителем в журнал по итогам учебного года во 2 – 11 классах; -итоговые отметки, выставляемые учителем, классным руководителем и (или) назначенной комиссией в 9 и 11 классах для заполнения аттестата.

    • Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются частью системы внутришкольного мониторинга качества образования по направлению «качество образовательного

    МОУ «Шубинская ООШ» Егорьевского района Алтайского края

    Положение принимается педагогическим советом, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, утверждается директором школы. 1.3. Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускном 9-м классе. 1.4. Целью аттестации являются: — обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства; — установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков; — соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта; — контроль выполнения учебных программ и календарно — тематического графика изучения учебных предметов.

    1.5. Промежуточная аттестация в школе подразделяется на:

    Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости

    Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.

    1.4. Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой . Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС).
    1.5. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

    Модельное положение о проведении промежуточной аттестации

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

    Промежуточная аттестация проводится начиная со второго класса.

    Вариант 1 Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

    Вариант 2 Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра). Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой. Вариант 3 Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (триместровую) промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра), а также готовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

    Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

    Вариант 3а).

    Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

    установление фактического уровня теоретических знаний и умений учащихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков; б) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта; в) контроль за реализацией рабочих программ и качеством преподавания предметов; г) обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства.

    1.5. Различают промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. 1.6. Результаты аттестационных работ обучающихся являются предметом анализа качества образовательного результата, качества профессиональной деятельности для каждого педагога, методических объединений педагогов, администрации Образовательной организации. Они определяют приоритетные направления реализации

    Положение о промежуточной аттестации

    Положение принимается педагогическим советом, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, утверждено директором МБОУ «СОШ № 4 г.

    Шатуры». 1.2. Настоящее положение доводится до сведения всех участников образовательной деятельности: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и подлежит размещению на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации. 1.3. Промежуточной аттестацией обучающихся сопровождается освоение основной образовательной программы начального общего, основного общего или среднего общего образования МБОУ «СОШ № 4 г. Шатуры», в том числе отдельной ее части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).

    Рекомендуем прочесть:  Пособие на опекунство ребенка

    Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах, определенных учебным планом МБОУ «СОШ № 4 г. Шатуры», и в порядке, установленным настоящим Положением.

    1.4.

    Положение об аттестации и оценке результатов обучения учащихся в Школе

    Специфика тематической аттестации: — ученику предоставляется возможность пересдать, досдать материал, исправить полученную отметку в течение одной недели после изучения темы; — при выставлении четвертной отметки учитель не ориентируется на средний балл, а отдает преимущества итоговым отметкам по сдаваемой теме. Сроки и формы тематического контроля учитель указывает в тематическом плане, завуч фиксирует в графике контрольных работ. 3. Итоговая аттестация Цель: оценить результаты обучения за определенный промежуток учебного времени — четверть, полугодие, год.

    Осуществляется на уровне: учитель ! МО ! ученик администрация ! На основании текущих отметок за устные и письменные ответы, результатов контрольных работ, зачетов учитель выставляет во 2-9 классах четвертные, а в 10-11 классах полугодовые отметки. Четвертная отметка может быть выставлена ученику при наличии не менее 3-х текущих.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кебратская основная общеобразовательная школа»

    приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897; – Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования, утв.

    приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413; – Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015; – Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утв.
    приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008; – Порядком приема в общеобразовательные учреждения, утв.

    приказом Минобрнауки России от 15.02.2012 № 107; – Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утв. приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082; – СанПиН 2.4.2.2821-10

    «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

    , утв.

    МБОУ СОШ №6 с.

    Благодарного

    Оценке подлежат как объём, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности.

    Текущий контроль успеваемости — это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой. Периодический контроль — подразумевает проверку степени усвоения обучающимися учебного материала по итогам прохождения раздела или темы и проводится в виде контроля ЗУНов обучающихся.
    Вводный контроль учащихся — процедура, проводимая в начале учебного года с целью определения степени сохранения ЗУНов в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом.