×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Возврат товаров - Спальный вагон на стриже

Спальный вагон на стриже

Спальный вагон на стриже

Поезд Стриж


Количество пассажирских мест в этих поездах практически одинаковое, однако в «Ласточке» нет спальных. Пассажиры, путешествующие в «Стриже», могут пользоваться таким современным достижением, как интернет.

Поезд стриж на платформе Отличие конструкции «Стрижа» в том, что его колеса вращаются независимо друг от друга. Благодаря маятниковой системе вагон проходит сложные повороты и кривые участки маршрута, не сбавляя скорости, а пассажиры при этом не ощущают дискомфорта. Благодаря этой особенности скорость электрички на извилистых участках дороги выше, чем у легендарного «Сапсана» (на прямых участках эта разница нивелируется).
Состав «Стрижа» состоит из локомотива, 2 технических и 18 пассажирских вагонов: 1 класса: 2 шт., по 20 сидячих мест (№ 8 и № 9); 2 класса: 9 шт., по 36 кресел (№ 10 — № 18); СВ со спальными местами: 5 шт. ( № 1 — № 5); вагон-ресторан (№ 6);

Отзыв о вагоне СВ в поезде Стриж

Возможно, сделано для инвалидов, которым в дороге стало плохо.

Вход в СВ поезда «Стриж» возможен по специальному ключу, который нужно вставить до упора в соответствующее углубление. В СВ можно ехать всю дорогу сидя, а можно попросить проводника, чтобы разобрал полки, и три часа провести в горизонтальном положении.

Мы выбрали второй вариант. На каждой полке есть возможность подключить наушники, которые выводят звук с телевизора в СВ, транслируют несколько радиостанций и общую трансляцию по составу. Есть кнопка вызова проводника, индивидуальные выключатели света, полка под всякую мелочёвку.

На прикроватном столике есть свежая пресса – 2 газеты. Если вам не нравится температура в купе, то можно легко отрегулировать специальным переключателем на окне температуру.

Отзыв о вагоне СВ в поезде Стриж

Объяснение его нахождению просто так в вагоне я не нашел.

Холоднее или теплее можно сделать в СВ поезда «Стриж» в несколько нажатий. Хорошо заметна интенсивность работы кондиционера по решетке обдува, которая находится в самом верху СВ.

Возможно, сделано для инвалидов, которым в дороге стало плохо. Вход в СВ поезда «Стриж» возможен по специальному ключу, который нужно вставить до упора в соответствующее углубление.В СВ можно ехать всю дорогу сидя, а можно попросить проводника, чтобы разобрал полки, и три часа провести в горизонтальном положении.
Мы выбрали второй вариант. На каждой полке есть возможность подключить наушники, которые выводят звук с телевизора в СВ, транслируют несколько радиостанций и общую трансляцию по составу.

Есть кнопка вызова проводника, индивидуальные выключатели света, полка под всякую мелочёвку.На прикроватном столике есть свежая пресса – 2 газеты.Если вам не нравится температура в купе, то можно легко отрегулировать специальным переключателем на окне температуру. Холоднее или теплее можно сделать в СВ поезда «Стриж» в несколько нажатий.Хорошо

Скоростной поезд «Стриж»

Второй класс (также места для сидения) – вагоны с 10 по 18. Есть вагоны СВ. Это класс «Люкс», где имеются спальные места.

Обозначены с 1-го по 3-ий. Предусматривается выкуп купе полностью. Еще вагоны СВ «Люкс», имеющие спальные места – 4-ый и 5-ый.

В них продаже мест ведется по отдельности.

Кроме того, в составе имеются вагон-ресторан и вагон-буфет. Все 414 пассажиров в пути находятся в комфортных условиях.

В вагонах имеется эффективная отопительная система и качественное кондиционирование.

Туалетные комплексы отвечают всем современным экологическим требованиям. В вагонах имеются условия для развлечения во время поездки. Это видеомониторы, индивидуальные аудио-системы, платный Wi-Fi-интернет. В вагоне-ресторане пассажирам предлагается выбор закусок, салатов, горячих блюд. Есть десертные блюда, а также горячие и прохладительные напитки.
Вагон-буфет довольно удобен. Ассортимент блюд широкий.

Стоимость билетов в поезде Стриж

В стоимость входит: санитарно-гигиенический набор, индивидуальный плед (Предоставляется питание) В вагоне с местами класса 1р стоимость билетов — от 2193.00 руб.

Номера вагонов с местами класса «1р»: №№ 8,9 Вагон с местами для сидения (2С). Вагон без услуг. В вагоне есть кондиционер.

В вагоне с местами класса 2с стоимость билетов — от 599.00 руб. Номера вагонов с местами класса «2с»: №№ 10-17 Вагон купе с 4 местами (2Ж). Вагон без услуг. В вагоне есть кондиционер.

Вагон в т.ч. для пассажиров с домашними животными.

В вагоне с местами класса 2ж стоимость билетов — от 599.00 руб. Номера вагонов с местами класса «2ж»: № 18 Вагон купе СВ (1Е). Вагон люкс. Купе с душевым модулем, оборудовано мягкими полками со спинкой. Нижнее спальное место трансформируется в два кресла. В купе: кондиционер, откидной столик, телевизор, розетка 220В, электронный ключ доступа в купе.
В ванной комнате: биотуалет, умывальник, душ.

Поезд Стриж из Нижнего в Москву.

Впечатления от поездки в купе

Так уж сложилось, что в последнюю ночь перед поездкой нужно очень много успеть сделать. И в поезд идешь с одной мыслью – хотя бы подремать.

Не получилось ни разу!!! То рядом трещат по двум мобильникам сразу, то играют по сети и переговариваются при этом вслух и громко школьники, то плачут и бегают дети… Нет, со сном решительно ничего не получалось! И вот с багажом этих эмоций я запланировала поездку на Стриже из Нижнего Новгорода в Москву на конец августа.

Советы на сайтах в интернете помогли дважды. Во-первых, билеты на Стриж купили почти за 45 дней до поездки (сомневаясь, что руководство оплатит).

Поэтому они обошлись сравнительно дешево: 5000 рублей за купе на двоих. Во-вторых, мы поехали на вокзал заранее (впервые в жизни)! Этой зимой «летели» на Сапсане — бегом вместе с сумками, вбежали в последний вагон и поезд тронулся.

Когда я прочитала, что на Стриже так не получится, двери закрываются за две минуты до отправления, пришлось пересмотреть свои привычки.

Какие бывают вагоны

При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения.

Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед. Подробнее о сидячих местах в поезде Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов.

В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором.

Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными. Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета.

Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи. В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера.

Стриж «Москва-Берлин». Все, что нужно знать о новом поезде

Все, что нужно знать о новом поезде Многие не понимают, зачем покупать билеты на поезд в Берлин и 20 часов проводить в дороге, когда можно за те же деньги и примерно за 2,5-3 часа долететь до немецкой столицы на самолете.

Попробую объяснить. 1. В эту субботу, 17 декабря, РЖД запустили скорый поезд Стриж по маршруту Москва — Берлин. С переводом названия поступили просто — в России он «Стриж», за рубежом — Strizh.

Выглядит состав так же, как и тот, который сейчас ходит в Нижний Новгород. Но это только на первый взгляд.2.

Увы, нельзя порадоваться за российского производителя и сказать, что Стриж — это детище Тверского вагоностроительного завода или Уральских локомотивов. Поезд является адаптированным к российским климатическим условиям проектом испанского Тальго 250, который с успехом используется на железных дорогах Европы, и даже в Казахстане. Чем больше я изучал состав, тем больше понимал, насколько он не похож на наши классические поезда дальнего следования.3.

«Стриж». Вагон «Люкс».

Вагон «Люкс».

Вчера экстренные дела, связанные с предстоящим завершением промежуточного этапа реконструкции вокзала «Нижний Новгород» к Чемпионату Мира по футболу 2023, заставили бросить всё и мотануться одним днем в Нижний Новгород.

Фоторепортаж про ход реконструкции самого вокзала я выложу в следующем посте, а сейчас хочу поделиться впечатлениями о поездке на поезде «Стриж». Буквально два слова про сам поезд.

Поезд состоит из вагонов «Тальго», основное преимущество которых перед обычными вагонами, это система с отклоняемыми кузовами, позволяющая обеспечить комфорт пассажиров при прохождении кривых на больших скоростях. На этом все его достоинства исчерпываются и начинаются сплошные недостатки.


vernuti-tovar.ru