×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Кредитование - Выбираем лучшую смазку для подшипников

Выбираем лучшую смазку для подшипников

Выбираем лучшую смазку для подшипников

Смазка для ступичных подшипников


Кроме того, на поверхность подшипника попадает влага и грязь, что может вызвать появление коррозии. Поэтому смазка для ступицы должна:

  1. Не терять своих свойств при контакте с водой, а также защищать металлические поверхности от коррозии.
  2. Не растекаться при нагреве. Среднее значение температуры, при котором работает ступичный подшипник — +120°С. Однако, чем большую температуру выдерживает смазка — тем лучше.
  3. Не менять свою консистенцию при изменении рабочих температур.
  4. Иметь химически устойчивый состав. Кроме того, смазка не должна агрессивно воздействовать на полимеры и резину, из которой сделаны пыльники и сальники на подшипниках или других, расположенных неподалеку от них узлов и механизмов.
  5. Сохранять свои эксплуатационные свойства при отрицательной температуре (до -40°С). То есть, смазка не должна загустевать и создавать препятствия при вращении колеса.

Периодичность

Топ5 лучших смазок для подшипников ступицы. как выбирать

Он самый важный для этого автомобильного узла, так как от нормальной работы колёс зависит ход и движение всего авто.

В случае, если у выбранного масла будет низкая смазочная способность, то машина будет работать с рывками. Стойкость к коррозии. Ржавчина – основной враг металлических деталей авто, смазка для подшипников сможет уберечь их от её влияния, для этого она должна обладать всеми нужными качествами.

Противоизносная способность. Желательно, чтобы масло в период своей эксплуатации помогло противостоять ступичным деталям износу и появлению на них задиров. При использовании качественного смазочного средства проводить замену деталей нужно будет проводить гораздо реже. Это приведет не только к экономии на закупке деталей ступицы, но и комплектующих к ним.

Некоторые ошибочно выбирают смазку для подшипников ступицы по её цвету, а не по свойствам, и делают серьезную ошибку, так как неподходящая смазка может нанести урон подшипнику.

Как выбрать смазку для подшипников ступицы? 3 вида смазки с примерами

Также важно, чтобы в зимние морозы смазка не загустела, а в жару не стала очень жидкой.

Вязкость и прочность состава. Эти параметры показывают способность смазочного материала удерживаться на деталях, а также характеризуют его текучесть. Чем больше показатель вязкости, тем лучше, тогда все поверхности подшипников будут хорошо работать без заеданий. Смазочная способность. Этот показатель определяет, насколько будет снижаться сила трения деталей, заключенных в колёсной ступице.

Он самый важный для этого автомобильного узла, так как от нормальной работы колёс зависит ход и движение всего авто.

В случае, если у выбранного масла будет низкая смазочная способность, то машина будет работать с рывками.

Стойкость к коррозии. Ржавчина – основной враг металлических деталей авто, смазка для подшипников сможет уберечь их от её влияния, для этого она должна обладать всеми нужными качествами. Противоизносная способность.

Лучшая смазка для подшипника ступиц

Опытные механики знают, в чем преимущества таких составов, а для начинающих водителей стоит их озвучить.

Смазки позволяют:

  1. понизить уровень трения, что не дает деталям быстро изнашиваться;
  2. защитить механизм от коррозии и прочих негативных воздействий:
  3. повысить показатель скольжения, что не дает функциональному узлу деформироваться;
  4. снизить ударные нагрузки путем образования тонкой маслянистой пленки.

Исходя из перечисленных плюсов, можно сделать выводы, что без подходящей смазки подшипники долгое время работать не смогут, и после поломки вряд ли будут подлежать ремонту.

Важно знать од одной тонкости – не всякий состав подойдет для ступичных подшипников, а лишь определенные.

Это связано с тем, что такие элементы эксплуатируются в достаточно агрессивных и жестких условиях.

Подшипники очень быстро загрязняются, и работаю в условиях повышенной температуры.

Смазка для подшипников – основные критерии выбора

При эксплуатации в условиях низких температур смазка для подшипников высокотемпературная густеет и кристаллизуется. При обратном выборе (превышении допустимой температуры) смазка будет высыхать и коксоваться.

Поэтому кратко перечислим основные рекомендации при выборе смазки:

  1. При эксплуатации в условиях низких температур – до -40, -70°С лучшим вариантом будет смазка на основе силикона.
  2. При температуре эксплуатации от +200 до +1000°С наилучшим вариантом будут пастообразные смазки. До +280°С эти же смазки выполняют роль противозадирного средства, защищающего от заклинивания.
  3. Для диапазона температур от -30 до +120°С лучшая смазка для подшипников будет иметь минеральную основу.

Температура важный, но далеко не единственный фактор, влияющий на выбор смазки подшипников. Важную роль играют частота вращения деталей, нагрузка и окружающая среда.

Выбор смазки должен основываться на количестве оборотов вращающегося узла.

Какие бывают смазки для подшипников?

Лучшие пластичные смазки для подшипников

Они также должны обеспечивать движение с минимальными потерями и удерживать вал в пространстве. Именно от качества подшипника зависит КПД, срок службы и работоспособность того или иного оборудования. Выделяют две большие группы подшипников по типу трения.

Это узлы качения и скольжения.

Отдельной группой стоят магнитные подшипники.

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения представляют собой корпус с отверстием, в который запрессована втулка. Наиболее распространенная конструкция состоит из разъемного корпуса и вкладыша, выполненного чаще всего из цветного металла.

Зазор, находящийся между отверстием втулки подшипника и валом, позволяет валу свободно вращаться.

В зависимости от условий эксплуатации,

Какая смазка лучше для подшипников?

Существует текст на каплепадение. Тест воссоздаёт условия, когда смазка подвергается повышенной температурной нагрузке. Например, в процессе торможения груженной фуры, тормозные диски и подшипники могут нагреваться до сотен градусов.

Это говорит о необходимости использовать смазку с высоким температурным порогом. Тест на каплепадение показывает, что Литол теряет свои свойства и начинает расслаиваться при 140-150 градусах. Чем это опасно для вас и вашего автомобиля? Прежде всего тем, что подшипники остаются без достаточного количества смазки.
Это приводит к повышению нагрузки, скорейшему износу и выходу из строя подшипников.

Ваши деньги остаются на дороге.

Высокая температура становится причиной расслоения Литола и стекания масла с детали. Конечно, низкая стоимость материала в какой-то степени компенсирует потери, но почему бы не выбрать качественный и современный аналог? Интересным фактом является то, что патент на производство Литола получен в 1942 году.

Смазка для ступичных подшипников – выбор и применение

Подшипники ступицы испытывают серьезную нагрузку, они работают при высоких температурах, этот узел может нагреваться до 100-200 градусов.

Поэтому смазочный материал должен сохранять свои характеристики в столь непростых условиях эксплуатации.

Материал должен хорошо работать при минусовых температурах. Если смазка будет очень густой в морозную погоду, это будет создавать препятствие свободному вращению роликов либо шариков подшипника, что несомненно приведет к формированию задиров. В итоге срок службы ступичного подшипника не продлится, а наоборот сократится.

Смазывающее средство должно выполнять свои задачи даже при температуре 35-40 градусов ниже нуля.

Какую смазку использовать для подшипников ступицы?

В летний период температура дорожного покрытия достигает 70 °С, прибавьте сюда трение и работу тормозов.

В идеале подобрать продукт, консистенция которого меняется, но делает это правильно. Когда температура узла существенно повышается смазка должна быть более жидкой, но не растекаться. Это будет гарантировать достаточное смазывание элементов.

На повышенных нагрузках обоймы подшипника разогреваются до 140 °С, столько обязана выдержать и смазка.

Загустевший на сильном морозе состав не даст шарикам или роликам катиться и они начнут скользить. Отсюда задиры и ускоренный износ элементов. Значит, материал должен оставаться пластичным до температуры минус 40 °С. Поскольку колеса постоянно контактируют с водой, она неизбежно попадает в ступицы. Смазывающий состав не должен терять свойства после контакта с влагой и вдобавок защищать металлические детали от коррозии.
Лучше использовать смазку, меняющую консистенцию в зависимости от нагрузки и нагрева. Колесо быстрее вращается – подшипник греется – материал разжижается и смазывает деталь интенсивнее.

При замедлении происходит обратный процесс.


vernuti-tovar.ru