Характеристика на ученика стоящего в пдн
Оглавление:
Коллегия адвокатов
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет.
Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.
Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения. В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.
В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет.
К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Не пропускает занятий беспричинно.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.
Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.
Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.
Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.
Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам.
Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки.
Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.
Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках.
Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря. Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник.
На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.
Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы.
Характеристика на ученика в кдн образец
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.
Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений.
Функции в семье распределены
Характеристика на ребенка стоящего на учете
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений.
К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет.
Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.
Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.Характеристика на ученика предоставляется в другую школу
Характеристика на ребенка для кдн
Конфликтна.
Постоянных друзей и увлечений нет.
был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С.В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия. Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный.
Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух
Характеристика на трудного подростка
Администрация Кожевниковского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Исх.№ _____ от «__» ________ 200 _ г. ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося девятого класса Осиновской средней школы ________________________ В Осиновской школе __________ учится с первого класса.
К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала.
Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам. По характеру закрытый, несдержанный.
Но, выполняя разовые поручения, положительно реагирует на похвалу учителя. ________ физически здоров, развит.
С желанием участвует в спортивных соревнованиях в школе.
Довольно сложно устанавливает дружеские отношения с ребятами, круг друзей постоянен.
Может пропустить занятия без уважительной причины. Часто сбегает с последних уроков.
Мальчик проживает с мамой, сестрой и младшим братом.
___________ подвержен чужому влиянию.
Мама частый гость в школе, так как все трое детей проблемные. Она всегда выслушивает все замечания в адрес сына, но после встречи ни каких изменений в лучшую сторону не происходит.
М.П. Директор школы____________ Кл. руководитель____________
Характеристика в КДН обучающегося 9 класса
Аккуратен.
Следит за внешним видом. В настоящее время ….проживает с матерью в частном доме.
Условия проживания удовлетворительные. Для ……созданы все условия для успешного обучения и воспитания. Санитарное состояние в доме хорошее, уборка проводится регулярно, порядок поддерживается.
Обстановка соответствует благополучному существованию ребенка. Семью можно отнести к категории семей со средним материальным достатком. ……обеспечен необходимой одеждой и учебными принадлежностями.
Мать, ………………………………., является работником соц. защиты. Отец, …………………………………………, инвалид 2 группы, не участвует в воспитании сына, материально не помогает семье, злоупотребляет спиртными напитками.
……………………………владеет культурой воспитания сына, часто приходит в школу по личной инициативе, по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, активно участвует в жизни класса. Всегда посещает родительские собрания.
Характеристика ученицы 8 класса для представления в комиссию по делам несовершеннолетних
К неудачам в обучении относиться безразлично, интерес к обучению абсолютно отсутствует.
Учителя идут на встречу, что бы преодолеть трудности в обучении: облегчение и индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия. Но девочка уклоняется от предложенной помощи, сбегает.
Родители прикрывают её. Никакого воздействия на дочь не имеют.
Со слов матери, ученица периодически не ночует дома.
Классный руководитель поддерживала связь с мамой по телефону, неоднократно беседовала с отцом ученицы, с мамой при завуче по воспитательной работе и учебной части. Родители приглашались на административную комиссию при директоре.
Но не соизволили прийти. С самой ученицей проводились профилактические беседы со стороны классного руководителя, администрации школы.
К сожалению, положительных результатов проделанная работа не дала.