×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Авторское право - Договор маркетинговое обслуживание

Договор маркетинговое обслуживание

Образец договора на проведение маркетинговых исследований, заключаемый между юридическими лицами.


После согласования технического задания на проведение маркетинговых исследований Исполнитель приступает к оказанию услуг по настоящему договору.2.4. На основании полученной в ходе исследования информации Исполнитель не позднее «»2019 года составляет и представляет Заказчику информационный отчет о результатах маркетингового исследования. 2.5. Информационный отчет предоставляется Заказчику на бумажном и цифровом носителе и должен содержать:

  1. выводы, основанные на полученных в результате исследования данных.
  2. подробное техническое задание на проведение маркетингового исследования;
  3. данные и другая информация, полученная Исполнителем в ходе проводимого исследования;

3.1.

Маркетинговый договор

Осуществляемая на должном профессиональном уровне маркетинговая деятельность дает возможность распознавать оптимальные сегменты позиционирования товара или услуги, определять характер его жизненного цикла, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, что в совокупности обеспечивает конкурентные преимущества, снижая финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности.Как правило, в специальной и юридической литературе рассматриваемый тип договора обозначается термином «договор на проведение маркетинговых исследований»; несколько реже — «договор на проведение маркетинговых работ».

Стоимость работ, выполняемых Исполнителем в соответствии с п.1.1 настоящего Договора, составляет рублей (без НДС).3.2. Условием начала работ является перевод Заказчиком Исполнителю аванса в размере % от суммы Договора.

Между тем анализ большого числа договоров показывает, что их предмет не ограничивается лишь проведением

Маркетинговое обслуживание

Цена такого договора зачастую составляет не более, чем величина заработной платы одного штатного профессионального маркетолога в месяц.

Такое словоупотребление отражает практику предпринимательской деятельности, поскольку контрагенты, заключая маркетинговый договор, как правило, озаглавливают его указанными терминами.

С нами же Вы, за те же деньги, по сути, можете позволить нанять не одного специалиста, а целый штат сотрудников под ваши маркетинговые задачи. Классные профессиональные штатные маркетологи любят работать с нами. Мы говорим с ними на одном языке. На языке фундаментального классического маркетинга. Мы, совместно с вашими специалистами, разрабатываем политику маркетингового обслуживания, т.е.
объединяем все необходимые маркетинговые действия и решения в один проект, что позволяет многократно повышать эффективность маркетинговых решений. компаний — это не просто оказание длинного перечня услуг.

Рекомендуем прочесть:  Дата расторжения полиса осаго

Работа над проектом основана на партнерстве и тесной интеграции с заказчиком. С компанией-заказчиком взаимодействует выделенный проект-менеджер, который в свою очередь координирует рабочую группу специалистов «Отважный маркетинг».

Договор оказания маркетинговых услуг

Отдельно в договоре рекомендуется отражать такие стадии работ как:

  1. разработка коммуникационной стратегии, т.е. стратегии коммуникации с ключевыми целевыми сегментами
  2. определение позиционирования компании и конкурентной стратегии
  3. разработка профиля бренда – особенностей свойственных бренду
  4. разработка креативной концепции, оригинальной рекламной идеи
  5. разработка бренд-стратегии на базе продуктовых особенностей, профиля бренда, целевой аудитории
  6. определение целевых сегментов аудитории
  7. разработка фирменно стиля, в том числе: подбор шрифтов и цветов наиболее раскрывающих характер бренда, , визитки, фирменного бланка, шаблона презентации, брошюры, сувенирной продукции, бейджи, конверт, папки

Поскольку является одним из подвидов договоров возмездного оказания услуг его регулирование осуществляется в рамках 39 главы ГК РФ.

Шахрай и партнеры

и на складе Исполнителя в целях бесперебойной торговли товаром Заказчика; — услуги, связанные с консультациями потенциальных покупателей по потребительским свойствам продукции Заказчика; — услуги по исследованию динамики продаж продукции Заказчика, с целью получения коммерческой и иной информации, необходимой Заказчику. 1.1.2. рекламные услуги: — включение в винную карту Исполнителя в местах продажи алкогольной продукции ассортимента поставляемого Заказчиком Товара с указанием товарного знака «____» по свидетельству № ___, зарегистрированному в Патентном ведомстве РФ «__» ______ 201_ г., с приоритетом «__» ______ 201_ г.

— оформление витрин с продукцией Заказчика. 1.2. Перечень торговых точек, в которых оказываются услуги, а также наименование продукции Заказчика согласовываются Сторонами в соответствующих Заявках Заказчика (Приложение № 1) к настоящему договору. 1.3. Сроки получения информации от Исполнителя, согласовываются Сторонами в Заявках Заказчика.

Образец договора на маркетинговые услуги с юридическим лицом

4.4.

вправе: 4.4.1. Заказчика и сетей конкурентов, обслуживающих каждый рынок, выявление их уязвимых мест; 5) рекомендации по привлечению комиссионеров (агентов), дистрибьюторов (дилеров), по созданию новых структурных подразделений Заказчика для расширения рынка сбыта товаров (работ, услуг); 6) поиск потенциальных покупателей товара (работы, услуги), указанного Заказчиком; 7) оказание помощи в составлении договора (контракта) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) с учетом требований законодательства Российской Федерации; 8) анализ цен на товары (работы, услуги) и/или их транспортировку, а также рекомендации по установлению уровня цен.
1.3. При необходимости Исполнитель по письменному заданию Заказчика оказывает следующие дополнительные услуги: 1.3.1.

Важно Подписываемые Сторонами Акты об оказании услуг являются подтверждением оказания услуг Исполнителем Заказчику.

3.4.

Образец договора оказания маркетинговых услуг, заключенный между юридическими лицами.

Услуги оказываются и/или работы по Договору выполняются Исполнителем для Заказчика по мере необходимости на основании заключаемых Сторонами к Договору Приложений, которые являются дополнительным соглашением к Договору и его неотъемлемой частью.

В Приложениях Сторонами согласовываются перечень, объем, стоимость, сроки, порядок, а также иные условия оказания услуг и/или выполнения работ.

Настоящим Стороны устанавливают, что каждое отдельное Приложение на оказание Исполнителем услуг и/или выполнение работ Исполнителем для Заказчика, заключаемое Сторонами к Договору, является отдельной сделкой, заключение и исполнение которой регулируется положениями и условиями соответствующего Приложения, и условиями, и положениями Договора.2.1.
О необходимости оказания услуг и/или выполнения работ по Договору Исполнитель извещается Заказчиком.2.2.

В срок не более рабочих дней с даты получения извещения Заказчика Исполнитель оформляет Приложение к Договору и/или согласовывает его с Заказчиком.

Договор на оказание маркетинговых услуг

Например, организация хочет приобрести объект недвижимости и для этого изучает рынок недвижимости. Собираясь запустить в производство новый вид продукции, организации прежде всего изучает потенциальных поставщиков оборудования и материалов, необходимых для производства.

Все эти действия организаций и есть маркетинговые исследования.

Организации могут проводить эти работы самостоятельно, но все чаще они прибегают к услугам специализированных фирм. , не предусмотрен действующим законодательством.

Согласно статье 421 ГК РФ, стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Отношения, которые возникают вежду заказчиком и исполнителем маркетинговых услуг в процессе исполнения договора на оказание маркетинговых услуг, регулируются нормами главы 39 «Возмездное оказание услуг» ГК РФ. По договору оказания маркетинговых услуг, исполнитель обязуется по заданию заказчика, оказать определенные услуги по маркетинговому исследованию рынка, а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Договор оказания маркетинговых услуг

Такими целями являются: получение прибыли, рост объёма сбыта, увеличение доли рынка и т.д.

  • анализ рыночных возможностей предусматривает сбор и исследование информации о маркетинговой среде, рынках индивидуальных потребителей и рынках предприятий;
  • реализация маркетинговых мероприятий обеспечивается разработкой стратегических планов и контролем за их выполнением.
  • разработка комплекса маркетинга включает разработку товаров, установление цен на товары, выбор методов распространения товаров и стимулирование сбыта товаров;
  • отбор целевых рынков предусматривает замеры объёмов спроса, сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке;

не предусмотрен действующим законодательством.