Характеристика на педагога психолога доу
Оглавление:
- Представление педагога-психолога на ребенка в условиях ДОУ
- Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ
- Характеристика-представление
- Характеристика психолога
- Квалификационная характеристика на психолога ДОУ
- Характеристика с места работы на психолога
- Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога
- Казанский образовательный портал
- Представление-характеристика педагога-психолога
Представление педагога-психолога на ребенка в условиях ДОУ
Запоминает надолго, быстро забывает. Характеристика вербальной памяти (достаточная, недостаточная).
Общий уровень развития памяти (соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий) Сформированность интеллектуальных умений (анализа, сравнения, обобщения, установления закономерностей): 1.
Правильно определяет содержание, смысл (в том числе скрытый смысл) анализируемого, точно и емко обобщает его в слове, видит и осознает тонкие различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи.
Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ
Таким образом, задание выполняет не по собственной мотивации, а в соответствии с указаниями взрослого.
Затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолеть не стремится, о результате работы не переживает.
На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. У ребёнка преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память. Ребёнку присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения.
Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребёнка проявляется
Характеристика-представление
В своей работе И.О.
Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры).
И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры). Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).
Ф.И.О. способен
Характеристика психолога
С этой целью проводит диагностическую работу в классах, предоставляет консультации педагогам и родителям, проводит адаптационные занятия. Психолог вместе с воспитателями организует мониторинг учеников санаторной школы-интерната с последующим предоставлением рекомендаций педагогам для использования в работе с детьми.
Одно из главных направлений практического психолога — профилактическая работа с детьми, которые нуждаются в особом психолого-педагогическом внимании. По результатам диагностики этих учеников психолог проводит с ними индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, предоставляет конкретные рекомендации воспитателям и родителям по развитию их потенциальных возможностей.
Психолог большое внимание уделяет профилактике вредных привычек.
Проводится анкетирование учащихся с целью определения их знаний о вреде алкоголя, курения и наркотических средств. По результатам анкетирования даются рекомендации педагогам и родителям.
Квалификационная характеристика на психолога ДОУ
педагогику и психологию, возрастную психологию и понятие школьной гигиены, применяя современные информационные технологии; делать психолого-педагогические заключения сообразно материалам исследовательских работ с целью информирования педагогического коллектива и родителей (законных представителей) в вопросах личного и общественного развития обучающихся; подразумевает также ведение документации сообразно установленной форме, применение ее согласно назначению; участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательного процесса с учётом личных, возрастных и половых особенностей учеников, в обеспечении уровня надлежащей подготовки обучающихся, соответствующего потребностям федерального образовательного стандарта; содействовать развитию у воспитанников готовности к ориентации в разных обстановках жизненного и профессионального
Характеристика с места работы на психолога
Проявила себя инициативным, энергичным работником.
Для неё характерно стремление непрерывно повышать своё мастерство на курсах повышения квалификации.В своей работе использует новейшие разработки в области психологии: индивидуальная коррекционная работа ведётся ей с использованием песочной терапии. Основной целью работы ____(И О) в ДОУ является
Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога
С декабря 2023 года имею первую квалификационную категорию.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, требования к которому установлены федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, предусматривает активное участие педагога-психолога при решении проблем развития и воспитания различных категорий детей в различные периоды дошкольного детства, что, в свою очередь, предполагает постоянное повышение уровня профессиональной подготовки педагога — психолога. Я реализую данное требование через курсы повышения квалификации: в 2014 году в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» на тему: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (72 часа); в 2023 году в ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» на тему: «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации (ДОУ)» (28 часов).
Казанский образовательный портал
Казани за первое место в районном этапе городского конкурса «Лучший учитель года города Казани — 2014» в номинации «Лучший педагог-психолог», 2014 г.
Участвовал в районном этапе городского конкурса «Лучший учитель года города Казани-2014» в номинации «Лучший педагог-психолог» (1 место).
— Психологическое сопровождение реализации инновационных программ, в том числе авторских, принятие психолого-педагогических решений.В рамках республиканского лагеря «Юный спецназовец» для детей ветеранов боевых действий, погибших при исполнении служебных обязанностей реализуется соавторская программа «Аврора», целью которой является формирование у детей и подростков позитивного отношения к себе как потенциально успешному человеку, способному противостоять деструктивным проявлениям современной жизни, ориентированного и подготовленного к выполнению социально-значимых действий, патриотической миссии.
Представление-характеристика педагога-психолога
Ее отличает трудолюбие, поиск нового; постоянное совершенствование своего профессионального мастерства; внимательное, уважительное отношение к воспитанникам; хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии. Педагог-психолог на оптимальном уровне владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах по вопросам образования и воспитания учащихся, защиты прав ребенка.
Свою работу планирует и ведёт на основе знаний законов РФ («Об образовании») с учётом решений, постановлений, приказов и инструктивных писем правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.Надежда Васильевна владеет на должном уровне профессиональными навыками и теорией. Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.