×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Прием на работу - Характеристика на педагога психолога доу

Характеристика на педагога психолога доу

Представление педагога-психолога на ребенка в условиях ДОУ


Запоминает надолго, быстро забывает. Характеристика вербальной памяти (достаточная, недостаточная).

Общий уровень развития памяти (соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий) Сформированность интеллектуальных умений (анализа, сравнения, обобщения, установления закономерностей): 1.

Правильно определяет содержание, смысл (в том числе скрытый смысл) анализируемого, точно и емко обобщает его в слове, видит и осознает тонкие различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи.

2. Задания, требующие анализа, сравнения, обобщения и установления закономерных связей, выполняет со стимулирующей помощью взрослого. 3. Выполняет задания с организующей или направляющей помощью взрослого, может перенести, освоенный способ деятельности на выполнение сходного задания. 4. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, выделения главного, установления закономерностей, нужна обучающая помощь, воспринимается помощь с трудом, самостоятельный перенос не осуществляется.

Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ

Таким образом, задание выполняет не по собственной мотивации, а в соответствии с указаниями взрослого.

Затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолеть не стремится, о результате работы не переживает.

На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. У ребёнка преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память. Ребёнку присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения.

Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребёнка проявляется

Характеристика-представление

В своей работе И.О.

Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества. У ребёнка недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук.
использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать. Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме­тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них).
Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры).

И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры). Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).

Ф.И.О. способен

Характеристика психолога

С этой целью проводит диагностическую работу в классах, предоставляет консультации педагогам и родителям, проводит адаптационные занятия. Психолог вместе с воспитателями организует мониторинг учеников санаторной школы-интерната с последующим предоставлением рекомендаций педагогам для использования в работе с детьми.

Одно из главных направлений практического психолога — профилактическая работа с детьми, которые нуждаются в особом психолого-педагогическом внимании. По результатам диагностики этих учеников психолог проводит с ними индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, предоставляет конкретные рекомендации воспитателям и родителям по развитию их потенциальных возможностей.

Психолог большое внимание уделяет профилактике вредных привычек.

Проводится анкетирование учащихся с целью определения их знаний о вреде алкоголя, курения и наркотических средств. По результатам анкетирования даются рекомендации педагогам и родителям.

Квалификационная характеристика на психолога ДОУ

педагогику и психологию, возрастную психологию и понятие школьной гигиены, применяя современные информационные технологии; делать психолого-педагогические заключения сообразно материалам исследовательских работ с целью информирования педагогического коллектива и родителей (законных представителей) в вопросах личного и общественного развития обучающихся; подразумевает также ведение документации сообразно установленной форме, применение ее согласно назначению; участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательного процесса с учётом личных, возрастных и половых особенностей учеников, в обеспечении уровня надлежащей подготовки обучающихся, соответствующего потребностям федерального образовательного стандарта; содействовать развитию у воспитанников готовности к ориентации в разных обстановках жизненного и профессионального

Характеристика с места работы на психолога

Проявила себя инициативным, энергичным работником.

Осуществляет психологическое сопровождение всех участников учебно-воспитательного процесса по различным направлениям работы: психодиагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, профилактическое и просветительское, целью которого является создание в образовательном учреждении условий для максимально успешного личностного развития, обучения и социализации ребенка, создание положительного психоэмоционального климата в ученическом и педагогическом коллективах.____________ работает в детском саду №10 «Огонёк» с 2007 года педагогом –психологом.
Для неё характерно стремление непрерывно повышать своё мастерство на курсах повышения квалификации.

В своей работе использует новейшие разработки в области психологии: индивидуальная коррекционная работа ведётся ей с использованием песочной терапии. Основной целью работы ____(И О) в ДОУ является

Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога

С декабря 2023 года имею первую квалификационную категорию.

Рекомендуем прочесть:  Мотив интернет за 200 отключить

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, требования к которому установлены федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, предусматривает активное участие педагога-психолога при решении проблем развития и воспитания различных категорий детей в различные периоды дошкольного детства, что, в свою очередь, предполагает постоянное повышение уровня профессиональной подготовки педагога — психолога. Я реализую данное требование через курсы повышения квалификации: в 2014 году в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» на тему: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (72 часа); в 2023 году в ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» на тему: «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации (ДОУ)» (28 часов).

Казанский образовательный портал

Казани за первое место в районном этапе городского конкурса «Лучший учитель года города Казани — 2014» в номинации «Лучший педагог-психолог», 2014 г.

Участвовал в районном этапе городского конкурса «Лучший учитель года города Казани-2014» в номинации «Лучший педагог-психолог» (1 место).

Работает по следующим направлениям: — Создание социально-психологического портрета учащегося. В течение учебного года и индивидуального консультирования по результатам психодиагностических исследований личности составляется социально-психологический портрет учащегося школы. В результате проведенной работы сформированы психологические журналы классов.
— Психологическое сопровождение реализации инновационных программ, в том числе авторских, принятие психолого-педагогических решений.

В рамках республиканского лагеря «Юный спецназовец» для детей ветеранов боевых действий, погибших при исполнении служебных обязанностей реализуется соавторская программа «Аврора», целью которой является формирование у детей и подростков позитивного отношения к себе как потенциально успешному человеку, способному противостоять деструктивным проявлениям современной жизни, ориентированного и подготовленного к выполнению социально-значимых действий, патриотической миссии.

Представление-характеристика педагога-психолога

Ее отличает трудолюбие, поиск нового; постоянное совершенствование своего профессионального мастерства; внимательное, уважительное отношение к воспитанникам; хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии. Педагог-психолог на оптимальном уровне владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах по вопросам образования и воспитания учащихся, защиты прав ребенка.

Свою работу планирует и ведёт на основе знаний законов РФ («Об образовании») с учётом решений, постановлений, приказов и инструктивных писем правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.Надежда Васильевна владеет на должном уровне профессиональными навыками и теорией. Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.


vernuti-tovar.ru