×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Исполнительное производство - Имеют ли право весовой контроль взвешивать где захочет

Имеют ли право весовой контроль взвешивать где захочет

Правомерен ли весовой контроль на дороге?


№ 272.В соответствии с п. 5 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011г. № 272 под тяжеловесным грузом понимается груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2.Приложением № 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом определены предельно допустимые массы транспортных средств. Приложением № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом определены предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств.Согласно Приложению № 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, установлены предельно допустимые массы транспортных средств, для перевозки тяжеловесных грузов, связанных с оказанием услуг автомобильным транспортом, в соответствии

Весовой контроль

При этом механизм самого взвешивания не установлен.

Главное, чтобы вес гружёного транспортного средства не превышал его допустимую массу.

В противном случае Вас могут привлечь к административной ответственности по ч.1 ст. 12.21.1 КоАП РФ. Вот пример из практики: Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 22.10.2014 по делу N А33-6286/2014 Судами установлено, что автопоезд состоит из седельного тягача SCANIA R500 CFGX4E, имеющего три оси, и полуприцепа SCHMINZCARGOBULLSKI24SL, также имеющего три оси.

Следовательно, предельно допустимой массой автопоезда с грузом является 40 000 кг.Факт перевозки обществом без специального разрешения с превышением предельно допустимой массы установлен административным органом в соответствии с пунктом 73 Правил N 272 на основании данных, отраженных в товарно-транспортной накладной от 14.01.2014 N 60983, свидетельствах о регистрации транспортных

Весовой контроль — это что такое?

В таком документе автовладелец может узнать следующее:

  1. Описание процедуры взвешивания авто.
  2. Ответственность за нарушение установленных норм.
  3. Пределы массы для различных транспортных средств.

Познакомимся с наиболее важными положениями из этой памятки. Начнем разбирать осуществление весового контроля. Остановка машины должна происходить согласно следующим правилам:

  1. В том случае, когда инспектор ДПС превысил свои полномочия, водитель имеет право потребовать номер телефона его дежурной части или руководства. Возможно совершить звонок в СПО или правозащитникам.
  2. После остановки авто инспектор обязан поздороваться с водителем ТС, представиться ему и предъявить собственное удостоверение. Затем он проверяет документы автовладельца. Далее проводится сама процедура взвешивания. Ее результаты вносятся дорожным инспектором в специальную документацию.
Рекомендуем прочесть:  Куда писать жалобу на пфр

Весовой контроль на передвижном посту – коротко о важном

Перечислю их главные достоинства лишь в той мере, в которой это понадобится нам в дальнейшем.

Рис.1 Первое. Это единственные портативные автомобильные весы, сертифицированные в соответствии с ГОСТ-Р 53228-2009 «Весы неавтоматического действия» и включенные в Государственный Реестр средств измерений. Этот факт усиливает «весомость» результатов взвешивания при их рассмотрении в государственных учреждениях. Второе. Весы имеют наивысшие показатели надежности за счет использования абсолютно герметичных весоизмерительных датчиков из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 по ГОСТ 14254 с уникальным гарантийным сроком 4 года.

Третье. Это единственные на момент написания статьи беспроводные , использующие широко применяемые в мире стандартные интерфейсы «Bluetooth» и «Wi-Fi». Весовыми терминалами являются КПК, нет-бук или портативный компьютер со специализированным, ориентированным на задачи весового контроля, программным обеспечением.

Как без проблем пройти весовой контроль

Допустим, Вам показали Свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку, все даты и печати в порядке, пломбы есть, номера везде указаны. Хорошо! Идем дальше по регламенту.

Уровень уклона поверхности дороги должен быть менее 0,3% или три миллиметра на 1 метр – но таких ровных дорог у нас нет.

Чтобы добиться этого уровня уклона на отрезке 10 метров длиной, нужно специальным образом заливать высокопрочный бетон, а затем производить полировку поверхности. Иначе никак!!! Дальше. На дороге не должно быть трещин.

На наших дорогах такого не бывает. Нашли трещину – фиксируйте ее на видео или фото, закон не предусматривает конкретного размера трещин, либо есть – либо нет; Ширина участка для самих весов должна быть не менее 7 м., а не территория вообще. Ваши действия: заставьте дорожников произвести замеры уровня уклона.

Если у них нет прибора по измерению уровня уклона – Вы никуда не

Ваше право

Таким образом, нагрузка на задние оси суммируется. Если речь идет о стационарных или передвижных пунктах, которые устанавливаются на обочинах, то они обслуживают около двух процентов автомобилей, которые подозреваются в предварительной перегрузке.

Когда все пункты будут оборудованы автоматическими системами, будет проверяться поток грузовых автомобилей целиком. По недавно созданным правилам вес и габариты груза транспортных средств на автомагистралях будет анализироваться Госавтоинспекцией и Роспотребнадзором.

К частным дорогам они не имеют отношения.

За них отвечает как владелец, так и местная власть. Вес и прочие данные груза будут контролироваться на основании информации, которая поступает на автоматизированные системы во время передвижения или по личной инициативе перевозчика. Процедура бесплатна. Время на нее вместе с полной документацией занимает не более 20 минут.
После окончания результата проверки, оформляются два документа.

Рекомендуем прочесть:  В израиле считается дорого прожить

Сообщения темы

(далее по тексту Инстукция). В соответствии с данной Инструкцией, контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов ТС возложен на (п.6.1.

Инструкции) органы управления дорогами (дорожников), органы Российской транспортной инспекции (тогда РТИ, сейчас Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) и Государственной автомобильной инспекции (тогда ГАИ, сейчас ГИБДД).

• Представители ГИБДД – имеют право останавливать транспортные средства (ТС) на стационарных постах для проверки документов, они же– обязаны и имеют право контролировать у водителей ТС наличие оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов и соблюдения водителями правил перевозки грузов (данное положение предусмотрено п.6.2.

Правила весового контроля на дорогах 2020

При этом водитель имеет право потребовать от сотрудника ГИБДД документ на весовое оборудование, в том случае если инспектор не имеет данного акта, его действия расцениваются, как административное правонарушение.

Инструкции). Поэтому, непосредственное определение нарушения в сфере перевозки тяжеловесного груза определяет только представитель ГИБДД (ГАИ), а уже по итогам проверки принимать меры к нарушителю(лям).
Порядок определения допустимой массы ТС в передвижных точках состоит из таких ключевых моментов:

    Вес автомобиля определяется исключительно на специальном оборудовании, а именно весах «ВА-20П», соответствующих ГОСТ-Р 53228-2009. Результаты измерений не должны иметь погрешность, превышающую плюс-минус 20 кг. Сама процедура должна осуществляться в соответствии с ФЗ № 102 «О соблюдении единства измерений» и Приказом МВД № 1014 «Перечня средств проверки».

В соответствии с законодательством, максимально допустимая масса транспортного средства должна составлять:

    если у авто две оси – 18 т. если три оси — 25 т. ТС с четырьмя осями — 32 т.

Имеют ли право весовой контроль взвешивать где захочет

Все данные далее поступают в ГИБДД.

Автомобиль задерживают. Водитель может сразу устранить перегруз и ехать дальше по своему маршруту, а, если он не может этого сделать, ему следует направиться в учреждение, занимающееся дорожным обслуживанием, и получить разрешение на дальнейшее передвижение. ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.

основные пункты из «памятки водителю» Порядок взаимодействия водителя с сотрудниками ГИБДД во время прохождения процедуры определения массы ТС – инспектор обязан предъявить удостоверение, проверить документы водителя, произвести взвешивание и поставить о этом отметку в соответствующий документ.