×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Трудовое право - Моневрирование для мастеров производственного обучения

Моневрирование для мастеров производственного обучения

Рабочая программа повышения квалификации мастеров производственного обучения вождению транспортных средств


На проведение каждого экзамена выделяется 1 час. По предметам

«Основы законодательства в сфере дорожного движения»

, «Основы безопасного управления транспортными средствами», «Конструкция, устройство и эксплуатация транспортных средств», «Законодательные и нормативные акты, регламентирующие подготовку и переподготовку водителей транспортных средств» проводятся зачеты за счет времени, отведенного на изучение предмета. По предметам «Вождение транспортных средств», «Проведение практических занятий по вождению» и «Оказание первой помощи при ДТП» выставляется итоговая оценка по результатам занятий. Проведение итоговой аттестации слушателей осуществляется специально создаваемой аттестационной комиссией, которая назначается приказом руководителя образовательного учреждения.

Слушателям, успешно окончившим курс обучения, выдаются документы, действительные на всей территории Российской Федерации:

Методика проведения занятий производственного обучения по индивидуальному вождению автомобиля

Только при условии высокого качества учебного процесса, прежде всего процесса производственного обучения, возможна качественная подготовка квалифицированных водителей.

Эффективность процесса производственного обучения в решающей степени определяется уровнем профессионального мастерства мастера производственного обучения, являющегося основным учителем профессии будущих водителей. Процесс производственного обучения происходит на основе тесной взаимосвязи теории и практики.

Практически умения и навыки формируются на основе знаний, которые в ходе их применения совершенствуются, углубляются, расширяются.

Специфической особенностью процесса производственного обучения является сочетание обучения учащихся в специально организованных условиях (учебные лаборатории, тренажеры, полигоны и т.д.) и в реальных дорожных условиях, применительно к той профессии, которой я обучаю. 1. Основные задачи мастера производственного обучения.

Программа подготовки и переподготовки мастеров производственного обучения вождению 201

Лица, не имеющие педагогического образования, должны пройти курсовую подготовку по педагогическим основам деятельности в течение первого года работы.

Программа по педагогическим основам деятельности (пед-минимум) для преподавателей, не имеющих педагогического образования, предполагает обучение на курсах повышения квалификации с отрывом или без отрыва от работы в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию. Обучение слушателей проводится с целью получения ими знаний по основам психологии, педагогики и методики обучения.
В результате освоения программы слушатель курсов должен овладеть минимумом систематических знаний об основных психических процессах и свойствах личности, сущности учения, обучения и воспитания, организации, содержании, методах и приемах проведения занятий, контроле и оценке знаний учащихся. Обучение с отрывом от работы организуется на стационаре и включает лекционные,

Рекомендуем прочесть:  Договор передачи в собственность

Moneyprofy.ru

Поэтому значительное внимание уделено таким вопросам, как обучение взрослых, система производственного обучения, в том числе обучение вождению, применение упражнений по отработке навыков вождения, изложены особенности методики обучения вождению автомобиля.

Рассмотрены вопросы эксплуатации транспортных средств.

В пособии приводится также материал общепедагогического характера, затрагивающий вопросы инструктирования, тестового контроля знаний. В конце пособия приведена рекомендуемая для углубленного освоения программы дополнительная учебная и методическая литература. 293; 2014, N 39, ст. 5266), приказываю:

Статья «Планирование производственного обучения практического вождения автомобиля как необходимое условие повышения эффективности учебного процесса»

Это мастерство слагается из твердых знаний предмета, четкого планирования занятий и хорошей методической подготовки.

www.instructor-nnov.ru Досье на проект В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст.

При планировании занятий по практическому вождению автомобиля необходимо обратить внимание на этапы деятельности человека за рулем, в которых предусмотрена определенная последовательность упражнений направленных на совершенствование водительского мастерства. Причем каждый предыдущий этап необходим для овладения последующим.
Основная задача первого этапа выработать у обучаемого двигательные навыки. Этап включает упражнения, которые позволяют приобрести основные навыки управления автомобилем (посадка водителя, вращение руля, скоростной способ вращения руля, техника работы педалями и переключение передач и другими органами управления).

Основная задача второго этапа сформировать умение и навыки оценки скорости движения автомобиля, отклонение автомобиля от направления движения.

Мастер производственного обучения


Категория: 15.06.2016 05:48 399 1 Обучающая – научить обучающегося правильной посадке, приемам управления автомобилем и контролю за измерительными приборами Развивающая — сформировать профессиональные навыки, развивать умения, анализировать . Категория: 15.06.2016 05:39 121 1 Обучающая – научить обучающегося маневрированию в ограниченных проездах Развивающая — развить у обучающихся внимательность и сосредоточенность, совершенствовать умения и навыки переключения передач, анализировать допущенные ошибки и принимать правильные решения.

. Категория: 15.06.2016 05:37 479 8 Цель: Обучающая – научить обучающегося правильно выбирать места остановки, не нарушая ПДД, выполнять манёвры и проезды перекрёстков и железнодорожных переездов Развивающая — развить у обучающихся внимательность и сосредоточенность, с .

Категория: 15.06.2016 05:35 202 3

Программа повышения квалификации мастеров производственного обучения вождению транспортных средств

В требованиях к результатам освоения программы описываются требования к умениям, приобретаемым в ходе освоения программы, указываются усваиваемые знания, на базе которых формируются умения и приобретаются практические навыки ведения образовательного процесса.

Структура и содержание программы Представлены учебным планом, который состоит из трех блоков: теоретического, технологического и профессионального, тематическими планами по учебным предметам, программами по учебным предметам. В учебном плане содержится перечень учебных предметов с указанием объемов времени, отводимых на освоение предметов, включая объемы времени, отводимые на теоретическое и практическое обучение.3 В тематическом плане по учебному предмету раскрывается последовательность изучения разделов и тем, указывается распределение учебных часов по темам.
В программе учебного предмета приводится содержание предмета с учетом требований

Программа подготовки и переподготовки мастеров производственного обучения вождению 201

Действия органами управления при трогании с места, при движении с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках, плавном и экстренном торможении, остановках (отрабатываются при неработающем двигателе); — Трогание с места по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках, движение с небольшой скоростью, приемы плавного торможения и остановки.

Задание 3. Обучение приемам движения с переключением передач (обучение на автомобиле-тренажере или на автотренажере) Трогание с места, движение по прямой с переключением передач в восходящем порядке.

Приемы торможения и остановки.

Движение задним ходом по прямой. Задание 4. Обучение приемам движения с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках (обучение на автомобиле или на автотренажере) Разгон.

Методическая разработка по технологии по теме: Рабочая программа производственного обучения по профессии «Автомеханик»

Автомобили — слив воды из системы охлаждения, топлива из баков, тормозной жидкости из гидравлической тормозной системы.2.

Движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках.
Фильтры воздушные и масляные тонкой и грубой очистки — разборка.Профессия: Автомеханик.Специальность: Слесарь по ремонту автомобилей.Квалификация: 2- й разряд.Характеристика работ.

Разборка грузовых автомобилей, кроме специальных и дизелей, легковых автомобилей, автобусов длиной до 9,5 м и мотоциклов.

Ремонт, сборка простых соединений и узлов автомобилей.

Снятие и установка несложной осветительной арматуры.

Разделка, сращивание, изоляция и пайка проводов.

Выполнение крепежных работ при первом и втором техническом обслуживании, устранение выявленных мелких неисправностей.