×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Исполнительное производство - Основание для аттестации на высшую квалификационную категорию учителя

Основание для аттестации на высшую квалификационную категорию учителя

Методические рекомендации по заполнению заявления на установление первой (высшей) квалификационной категории


№ 662 (указать результаты участия обучающихся в российских и международных тестированиях знаний, указать результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ), других форм мониторинга системы образования; выявляю развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: указать результаты участия обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности в межаттестационный период; вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности: указать форму участия, место, год; активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации: указать форму участия, место, год. Обратите внимание, что при написании заявления необходимо указывать конкретные примеры, результаты, мероприятия.

Квалификационные категории педагогическим работникам по новым правилам

N 662 (см. в блоге );

  • выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
  • Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    1. достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г.
    2. достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

    Портфолио учителя для аттестации на высшую категорию

    сети работников образованияnsportal.ru, на проекте «Алые паруса»: 1. Скрипкина Виктория «Зоровым быть модно» 2.

    Малыгин Владислав «Растениеводство и животноводство в Рязанской области 3. Кученкова Оксана «Школа кулинаров» 4. Кученкова Оксана «Проект «Тайна имени» 5.

    Терещенко Анастасия «Рассказ о слове» 6. Аксёнов Леонид «Математический справочник о Рязани» 7. Горбунов Павел «Наш город Рязань в числах и величинах» 8. Малыгин Владислав «Зимняя страничка» и другие. К. 2. П.1.1. Показатель «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» Система работы по применению проектных технологий К.

    2. П.1.1. Опыт своей работы над проектами Постникова А.А. представила на городском семинаре учителей начальных классов 16 марта 2015 года.

    Рекомендуем прочесть:  Когда в 2019 году зачислят донорские

    . К. 2. П.1.2. Выступление на городском семинаре учителей начальных классов 15.03.2016 г Я работаю в общеобразовательном классе по программе Школа России.

    ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

    Применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции, развивающего обучения.

    Такие какдеятельностный метод, уровневую дифференциацию обучения, групповые технологии, проблемное обучение, лекционно-семинарскую систему обучения, технологию игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения, ИКТ технологии, проектный, научно-исследовательский методы обучения.

    Эффективно применяю их в своей практической деятельности и в рамках внедрения ФГОС.

    Эти методы способствуют формированию навыков у учащихся самостоятельной работы и работы в группе, а так же позволяют находить более эффективные формы и методы работы для развития метапредметных компетентостей, использовать полученные знания на практике. В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение здоровья, работоспособности.

    Образцы документов для аттестации на высшую категорию.


    Общее описание используемых Оператором способов обработки персональных данных: смешанная обработка персональных данных с передачей по внутренней сети Оператора и по сети Интернет.

    Срок, в течение которого действует настоящее согласие: бессрочно. №№ Фамилия, имя и отчество слушателя Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе Подпись

    • © 2019, 1377 62 23.04.19 23.04.19 15.11.18 Скидка 70% на все курсы ПК и ППК! © 2014-2019, ООО «Мультиурок», ИНН 6732109381

    Заявление на высшую категорию. (подтверждение)

    В своей работе использую основную общеобразовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 149» комбинированного вида.

    Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга Конец 2010 г.

    Конец 2011 г. Конец 2012 г. Конец 2013 г. Конец 2014г. Высокий уровень 81% 86%93% 70% 83% Средний уровень 15% 12% 6%25%14% Низкий уровень 4 % 2 % 1 % 5 % 3% Опираясь на опыт работ Т. В. Филичевой, Г. В. Чиркиной совместно с учителями-логопедами ДОУ принимала участие в разработке рабочей программы «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет».

    Программа имеет коррекционную направленность, нацелена на организацию коррекционного обучения и воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи на основе взаимосвязи всех специалистов ДОУ. Данная программа была апробирована в течение двух лет и утверждена педагогическим советом в 2011 году.

    Статья для аттестации учителя, преподавателя (материалы для оформления документации)

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями.

    На высоком уровне владею учебным материалом, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета.

    Использую в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся. Мною составлены рабочие програмы по математике 5-6 классах, наглядной геометрии в 5 классе, по геометрии 7,9 классах, по алгебре 7-9 классах.

    Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение. Применяю исследовательскую деятельность при

    Аттестация на высшую квалификационною категорию учителя истории и обществознания

    Реализуемая про­грамма гражданско-патриотического воспитания, охватывая урочную и внеурочную деятельность, способствует воспитанию школьника человека-гражданина, патриота. Стимул для дальнейшего развития и самосовершенствования дает участие в профессиональных конкурсах, оно формирует чувство личной значимости и способствует самовыражению и самоутверждению.

    Наименование конкурса Срок Место проведения Организатор Результаты Муниципальные конкурсы 1.

    Конкурс образовательных инициатив, номинация

    «Профессионально-личностное развитие педагога и руководителя в свете президентской инициативы «Наша новая школа»

    2012 с. Корнилово Каменский комитет по образованию III место 2.

    Конкурс приуроченный к выборам президента РФ в 2012 году 2012 г. Камень-на-Оби Комитет по культуре, спорту и делам молодежи Каменского района Участие II. Краевые конкурсы 1.

    Заявление на прохождение аттестации высшая категория

    Активно использую их в практической профессиональной деятельности.

    Углубленно работаю по методической теме

    «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»

    ,по которой мною собран обширный материал: дидактические игры и пособия, конспекты уроков и занятий по внеурочной деятельности, сценарии праздников и развлечений, неоднократно выступала на заседаниях методического объединения учителей начальных классов. педсоветах. По данным мониторинга успеваемости обучающихся общеобразовательного учреждения годовые результаты качества знаний в период с 2013 по 2016 годы составили в среднем 75.5 %. Годовые результаты качества знаний подтверждены результатами ГИА-2013 в 4 классе, комплексными годовыми работами в 2015, 2016г.