Портфолио логопеда доу для аттестации на 1 категорию
Оглавление:
Портфолио
ИНФО» — Логопедическая программа коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных специальных (коррекционных) классов VII вида с использованием нетрадиционных методов и «Компьютерного практикума для проведения логопедической работы в начальной школе» — СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО» — Автор доклада «Горжусь своей профессией!» — XI Всероссийский интернет – педсовет — 2013 — 2014 учебный год Использование ИКТ – технологий в коррекционно – развивающей работе учителя – логопеда в условиях школьного логопункта — Сайт ЛОГОПЕДиЯ — Предметно – развивающая среда логопедического кабинета в школе — Сайт ЛОГОПЕДиЯ — 2014 — 2015 учебный год План взаимодействия учителя – логопеда с педагогами — Интернет – сайт «Школьный логопед» — План взаимодействия учителя – логопеда с родителями — Интернет — сайт «Школьный логопед» — Наглядно-дидактический материал в коррекционной работе по устранению недостатков письма у младших школьников по разделу «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков» — Интернет — сайт «Школьный логопед» —
Дошкольник.РФ
Скачать конспект 4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности перечень оборудования логопедического кабинета; наличие компьютера и компьютерных средств обучения (мультимедийные презентации, список аудиозаписей, учебных фильмов, образовательных и развивающих компьютерных программ, наглядных пособий); наличие технических средств обучения; список словарей и другой справочной литературы по предмету; наличие дидактического материала. 5. Компетентность в области разработки образовательных программ и принятия педагогических решений программы; обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном, областном, всероссийском и международном уровнях (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и т.д.); материалы участия учителя — логопеда в работе творческих групп; публикации (в СМИ, интернете, научно-методических сборниках).
Портфолио учителя-логопеда Жегуловой НА
Ушинский В становлении личности человека родной язык играет уникальную роль. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры.
Почему я выбрала профессию учителя-логопеда? Вопрос оказания коррекционной помощи детям с недостатками речевого развития заинтересовал меня еще в студенческие годы.
Но для работы логопедом требовалось специальное дефектолгическое образование.
Портфолио учителя-логопеда Мызниковой Л.А.
«Мои достижения»
2015г. PEDOLIMP Международная педагогическая творческая олимпиада
«Проектная и исследовательская деятельность (начальная школа)»
, проект «Избранные сочинения», Кирсанова Э., Панова Р., Семенихин А., Шагаев В., Южаков Е., победители (1 место), международный уровень.
ПОРТФОЛИО ЛОГОПЕДА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ КОСТИНОЙ ОКСАНЫ ГЕННАДЬЕВНА.
2016г. Общероссийская блиц-олимпиада для дошкольников и школьников начальных классов «Школьные принадлежности», Чумаченко Степан, 2 место, всероссийский уровень. — презентация
Но как же трудно достигать этой цели, работая с таким контингентом детей, которые не знают материнской ласки и простых человеческих радостей.
МОЙ КАБИНЕТ Уголок познавательно – исследовательской деятельности Цели: Развитие сенсорного восприятия форм, размера, цвета. Развитие речи, тонкой моторики.
Формирование мыслительных операций (сравнения, анализа, синтеза). Уголок для проведения индивидуальных занятий
портфолио учителя -логопеда Якушевой Ю.
В.
Школа-интернат № 20 для слабослышащих – воспитатель, затем учитель начальных классов 1989 г. – учитель – логопед в детском саду № 67 2004 г.
Мы постараемся помочь, Твои обиды превозмочь, Научим в этом мире жить Играть, шуметь, шалить, шутить Делай все возможное и невозможное наступит Ребенок волею судьбы в наш детский дом попал, увы, печально начался рассказ, но жизнь есть жизнь, не в бровь, а в глаз.Мы постараемся помочь, Твои обиды превозмочь. Научим в этом мире жить, Играть, шуметь, шалить, шутить. Не нужно, милый, возмущаться, Сначала научись общаться.
Портфолио учителя-логопеда Пишикиной Анжелики Владимировны
«Южный федеральный университет» По специальности : «Логопедия» Присуждена квалификация: Учитель-логопед г.
Задачи: коррекция нарушений устной и письменной речи; своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ; разъяснение
Портфолио учителя-логопеда
Она даёт мне возможность помочь детям научиться правильно, произносить звуки родной речи. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей. Это даёт перспективу для успешного обучения чтению, письму, да и в жизни вцелом, ведь красивая, чистая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей дошкольного возраста, в чем и состоит цель моей работы.
Повышение квалификации • июнь 2014 ФГАОУ ВПО «ЮФУ» «Организация логопедической помощи в условиях организации ФГОС» — 24 часа • ноябрь 2014 ФГАОУ ВО «ЮФУ» «Дифференциальная диагностика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» 24 часа • ноябрь 2014 НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации» «Логопсихология и логпедия в условиях реализации ФГОС» 72 часа Награды • Грамота за участие в районном конкурсе «Лучший кабинет учителя-логопеда 2015» 2 место Приказ ООА Матвеево-Курганского района от 06.02.2015г.
Материал на тему: Портфолио учителя-логопеда
Стаж педагогической работы — 13 лет. В должности учителя-логопеда — 8 лет, В МБДОУ «ДСКВ № 49» г.Братска — 6 лет.
Категория – высшая квалификационная категория. Слайд 4II. Курсы повышения квалификации : Свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер 04, 16.01.2012 г.
— 04.02.2012 г., ОГАОУ ДПО
«Иркутский институт повышения квалификации работников образования»
, «Современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста», 108 часов ; Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 2176 , 06.02.2012 г.