×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Страхование (КАСКО, ОСАГО) - Портфолио логопеда доу для аттестации на 1 категорию

Портфолио логопеда доу для аттестации на 1 категорию

Портфолио


ИНФО» — Логопедическая программа коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных специальных (коррекционных) классов VII вида с использованием нетрадиционных методов и «Компьютерного практикума для проведения логопедической работы в начальной школе» — СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО» — Автор доклада «Горжусь своей профессией!» — XI Всероссийский интернет – педсовет — 2013 — 2014 учебный год Использование ИКТ – технологий в коррекционно – развивающей работе учителя – логопеда в условиях школьного логопункта — Сайт ЛОГОПЕДиЯ — Предметно – развивающая среда логопедического кабинета в школе — Сайт ЛОГОПЕДиЯ — 2014 — 2015 учебный год План взаимодействия учителя – логопеда с педагогами — Интернет – сайт «Школьный логопед» — План взаимодействия учителя – логопеда с родителями — Интернет — сайт «Школьный логопед» — Наглядно-дидактический материал в коррекционной работе по устранению недостатков письма у младших школьников по разделу «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков» — Интернет — сайт «Школьный логопед» —

Дошкольник.РФ

Скачать конспект 4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности перечень оборудования логопедического кабинета; наличие компьютера и компьютерных средств обучения (мультимедийные презентации, список аудиозаписей, учебных фильмов, образовательных и развивающих компьютерных программ, наглядных пособий); наличие технических средств обучения; список словарей и другой справочной литературы по предмету; наличие дидактического материала. 5. Компетентность в области разработки образовательных программ и принятия педагогических решений программы; обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном, областном, всероссийском и международном уровнях (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и т.д.); материалы участия учителя — логопеда в работе творческих групп; публикации (в СМИ, интернете, научно-методических сборниках).

Портфолио учителя-логопеда Жегуловой НА

Ушинский В становлении личности человека родной язык играет уникальную роль. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры.

Почему я выбрала профессию учителя-логопеда? Вопрос оказания коррекционной помощи детям с недостатками речевого развития заинтересовал меня еще в студенческие годы.

Обучаясь на педагогическом факультете «Балашовского филиала Саратовского государственного университета», я большое внимание уделяла предмету «Коррекционная педагогика», в частности одному из ее разделов – логопедии. Детей с патологией речевого развития, к огромному сожалению, с каждым годом становится все больше.
И мне хотелось помочь детям и их родителям в выработке правильного звукопроизношения, в исправлении сложных речевых дефектов, как дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание и др.

Но для работы логопедом требовалось специальное дефектолгическое образование.

Портфолио учителя-логопеда Мызниковой Л.А.

«Мои достижения»

2015г. PEDOLIMP Международная педагогическая творческая олимпиада

«Проектная и исследовательская деятельность (начальная школа)»

, проект «Избранные сочинения», Кирсанова Э., Панова Р., Семенихин А., Шагаев В., Южаков Е., победители (1 место), международный уровень.

ПОРТФОЛИО ЛОГОПЕДА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ КОСТИНОЙ ОКСАНЫ ГЕННАДЬЕВНА.

2016г. Общероссийская блиц-олимпиада для дошкольников и школьников начальных классов «Школьные принадлежности», Чумаченко Степан, 2 место, всероссийский уровень.
— презентация

Но как же трудно достигать этой цели, работая с таким контингентом детей, которые не знают материнской ласки и простых человеческих радостей.

Поэтому скажу просто – я стараюсь вернуть им украденное ДЕТСТВО! Пусть дети подольше остаются детьми. Ведь ДЕТСТВО бывает в жизни только раз! Детство от нас не уходит Детство живет в нас всегда, Просто из детства уводит Жизни сует-суета. МОИ ДЕТИ Приятный облик и лукавые глаза, Располагающе весёлая улыбка – Легко им всем доверье оказать, Не опасаясь совершить ошибку… Они совершенны, как любое творение природы Они удивительны, потому что пока неизвестно, что за люди из них вырастут.

МОЙ КАБИНЕТ Уголок познавательно – исследовательской деятельности Цели: Развитие сенсорного восприятия форм, размера, цвета. Развитие речи, тонкой моторики.

Формирование мыслительных операций (сравнения, анализа, синтеза). Уголок для проведения индивидуальных занятий

портфолио учителя -логопеда Якушевой Ю.

В.

Школа-интернат № 20 для слабослышащих – воспитатель, затем учитель начальных классов 1989 г. – учитель – логопед в детском саду № 67 2004 г.

д/дом № 23 учитель-логопедКредо: Делай все возможное и невозможное наступит Логопедическая одаАГПЕДОГИЧЕСКОГОЕ КРЕДО: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ УЛЫБАЛАСЬ ВАМ, ПОДАРИТЕ ЕЙ СНАЧАЛА СВОЕ Хорошее НАСТРОЕНИЕ Б.Спиноза Логопедическая ода Ребенок волею судьбы В наш детский дом попал, увы. Печально начался рассказ, Но жизнь есть жизнь, не в бровь, а в глаз.

Мы постараемся помочь, Твои обиды превозмочь, Научим в этом мире жить Играть, шуметь, шалить, шутить Делай все возможное и невозможное наступит Ребенок волею судьбы в наш детский дом попал, увы, печально начался рассказ, но жизнь есть жизнь, не в бровь, а в глаз.Мы постараемся помочь, Твои обиды превозмочь. Научим в этом мире жить, Играть, шуметь, шалить, шутить. Не нужно, милый, возмущаться, Сначала научись общаться.

Портфолио учителя-логопеда Пишикиной Анжелики Владимировны

«Южный федеральный университет» По специальности : «Логопедия» Присуждена квалификация: Учитель-логопед г.

«Ростовский государственный педагогический университет» По специальности: «Дошкольная педагогика и психология» Присуждена квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии г. «Ростовское-на-Дону педагогическое училище 2» По специальности: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» Присуждена квалификация: Учитель начальных классов 5 6 Коррекционная работа Цель: оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а так же коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.

Задачи: коррекция нарушений устной и письменной речи; своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ; разъяснение

Портфолио учителя-логопеда

Она даёт мне возможность помочь детям научиться правильно, произносить звуки родной речи. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей. Это даёт перспективу для успешного обучения чтению, письму, да и в жизни вцелом, ведь красивая, чистая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей дошкольного возраста, в чем и состоит цель моей работы.

Повышение квалификации • июнь 2014 ФГАОУ ВПО «ЮФУ» «Организация логопедической помощи в условиях организации ФГОС» — 24 часа • ноябрь 2014 ФГАОУ ВО «ЮФУ» «Дифференциальная диагностика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» 24 часа • ноябрь 2014 НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации» «Логопсихология и логпедия в условиях реализации ФГОС» 72 часа Награды • Грамота за участие в районном конкурсе «Лучший кабинет учителя-логопеда 2015» 2 место Приказ ООА Матвеево-Курганского района от 06.02.2015г.

Материал на тему: Портфолио учителя-логопеда

Стаж педагогической работы — 13 лет. В должности учителя-логопеда — 8 лет, В МБДОУ «ДСКВ № 49» г.Братска — 6 лет.

Категория – высшая квалификационная категория. Слайд 4II. Курсы повышения квалификации : Свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер 04, 16.01.2012 г.

— 04.02.2012 г., ОГАОУ ДПО

«Иркутский институт повышения квалификации работников образования»

, «Современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста», 108 часов ; Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 2176 , 06.02.2012 г.