Программы дошкольного образования по фгос прошедшие экспертизу
Оглавление:
- Утвержденные программы дошкольного образования по ФГОС прошедшие экспертизу
- Утвержденные программы дошкольного образования по ФГОС прошедшие экспертизу
- Для дошкольников
- Организация экспертизы примерных основных образовательных программ
- Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации. Методическое письмо Министерства образования РФ от 24.04.95 № 46/19-15
- Утвержденные программы дошкольного образования по ФГОС прошедшие экспертизу
- Утвержденные программы дошкольного образования по ФГОС прошедшие экспертизу
Утвержденные программы дошкольного образования по ФГОС прошедшие экспертизу
На нем опубликована «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования», одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). На сайте федерального государственного автономномного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») www.firo.ru создан раздел «Навигатор образовательных программ дошкольного образования». На нашем сайте мы публикуем список этих программ со ссылками на издательства, которые их выпускают.
Образовательные программы дошкольного образования, соответствующие ФГОС ДО:
- Образовательная программа дошкольного образования «Открытия» / Под редакцией Е.Г. Юдиной (Научный руководитель А.Г. Асмолов)
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»:
О разработке рабочих программ воспитателя дошкольной образовательной организации
Рабочая программа нужна также в случае низкой квалификации педагога или воспитателя.
Рабочая программа, по сути, выполняет функции календарного плана работы. Деятельность в рабочей программе может быть спланирована по образовательным областям или интегративно на основе тематического планирования.
Такие оперативные планы желательно иметь всем воспитателям и специалистам (музыкальному работнику, инструктору по физической культуре и др.) Рабочие программы должны быть гибкими и вариативными, перестраиваться в зависимости от результатов ежедневного мониторинга, включать время для свободной игры, занятий детей по интересам, то есть по их собственной инициативе.
Утвержденные программы дошкольного образования по ФГОС прошедшие экспертизу
На нем опубликована «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования», одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). На сайте федерального государственного автономномного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») www.firo.ru создан раздел «Навигатор образовательных программ дошкольного образования».
На нашем сайте мы публикуем список этих программ со ссылками на издательства, которые их выпускают.
Образовательные программы дошкольного образования, соответствующие ФГОС ДО:
- Образовательная программа дошкольного образования «Открытия» / Под редакцией Е.Г. Юдиной (Научный руководитель А.Г. Асмолов)
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»:
Для дошкольников
Гербовой, Т.
Комаровой, которая дополняется 5 вариативными программами: 1.
«План – график мероприятий по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
.
УтверждаюЧитать далее skazkads-kotel.edumsko.ru 12 февраля 2014 С 1сентября 2013г. дошкольное образование является уровнем общего образования.
С 1января 2014г. вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО) , утвержденный приказом Минобрнауки России от 17октября 2013г.
Организация экспертизы примерных основных образовательных программ
Выбор должен осуществляться на основе предварительного изучения и профессионально-общественной экспертизы программы всеми участниками образовательного процесса, а завершаться – принятием решения о ее утверждении как общественной договоренности. При этом параметры и критерии выбора и экспертизы примерной ООП у разных участников образовательного процесса могут отличаться.
Правильность процедуры экспертизы определяется тем, насколько полно и грамотно проведены ее этапы: — постановка цели и определение предмета проведения экспертизы; — разработка процедуры проведения экспертизы; — отбор экспертных организаций и формирование группы экспертов; — организация экспертизы; — сбор информации, полученной от экспертов; — обработка, анализ и обобщение полученной информации — принятие решения с учетом результатов экспертизы.
20.11.2023 — состоялся вебинар «Музейная педагогика в детском саду: как выбрать тематику для мини-музея»
Преимущества оборудования и программного обеспечения.
Возможности использования анимационной деятельности в работе с детьми.
Примеры детских работ. Вебинар
«Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС дошкольного образования»
прошел в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся». Автор: Скоролупова О.А., вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, член Общественного совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. На вебинаре шла речь о реализации положений ФГОС дошкольного образования, касающихся организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.
В отличие от ФГОС других
Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации.
Методическое письмо Министерства образования РФ от 24.04.95 № 46/19-15
2. ВИДЫ ПРОГРАММ Программы подразделяются на комплексные и парциальные.
2.1. Комплексная программа включает все основные направления развития ребенка. 2.2. Парциальная программа включает одно или несколько направлений развития ребенка. 2.3. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается путем применения комплексной программы или набора парциальных программ.
3.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ 3.1.
Комплексные и парциальные программы для ДОУ должны соответствовать Закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении. 3.2. В программах должен соблюдаться светский характер образования.
3.3. Программы должны строиться на принципе личностно ориентированного взаимодействия взрослых с детьми. 3.4. Содержание комплексной образовательной программы (или набора парциальных программ) должно быть ориентировано
Утвержденные программы дошкольного образования по ФГОС прошедшие экспертизу
На нем опубликована «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования», одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). На сайте федерального государственного автономномного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») www.firo.ru создан раздел «Навигатор образовательных программ дошкольного образования».
На нашем сайте мы публикуем список этих программ со ссылками на издательства, которые их выпускают. На сайтах издательств Вы можете ознакомится с проектами, презентациями программ, сопутствующей методической литературой.
Образовательные программы дошкольного образования, соответствующие ФГОС ДО:
- Образовательная программа дошкольного образования «Открытия» / Под редакцией Е.Г. Юдиной (Научный руководитель А.Г. Асмолов)
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»:
Утвержденные программы дошкольного образования по ФГОС прошедшие экспертизу
На нем опубликована «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования», одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). На сайте федерального государственного автономномного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») www.firo.ru создан раздел «Навигатор образовательных программ дошкольного образования».
На нашем сайте мы публикуем список этих программ со ссылками на издательства, которые их выпускают.