Ростелеком жалоба руководству
Оглавление:
- Все способы подать жалобу или претензию на Ростелеком
- Как и куда пожаловаться на Ростелеком?
- Куда пожаловаться на Ростелеком – грамотные способы оформления претензий
- Куда и как жаловаться на Ростелеком?
- Как написать жалобу на Ростелеком?
- Как отправить жалобу в Ростелеком
- Основания и целесообразность составления официальной жалобы на Ростелеком
- Куда жаловаться на Ростелеком и как правильно составить заявление
- Жалоба на Ростелеком в России в 2023 году
Все способы подать жалобу или претензию на Ростелеком
Если и через два месяца после вашей претензии проблема не устраняется, это становится основанием для обращения в вышестоящие государственные инстанции. Иногда приходится даже подавать на компанию в суд, чтобы добиться возмещения финансовых убытков и морального ущерба. Чтобы ваше обращение имело юридическую силу, написать жалобу в Ростелеком нужно на основании принципов деловой переписки. Обязательные требования к содержанию документа:
- конструктивные предложения о том, как урегулировать ситуацию;
- официальное наименование организации Ростелеком;
- ясно описанная суть претензии и конкретные факты, которые вы считаете нарушениями;
- ФИО, контакты для связи, номер договора с провайдером;
- текущая дата и подпись заявителя.
- ссылки на законодательные акты, которые были нарушены;
Документ должен быть оформлен в двух экземплярах.
Как и куда пожаловаться на Ростелеком?
д.? Наиболее частые причины жалоб на работу этой компании следующие:
- несоответствие качества услуг тому уровню, что был прописан в договоре. Например, скорость интернета по факту отличается от той скорости, которая была прописана в условиях договора;
- недобросовестная работа сотрудников технической поддержки: грубость со стороны работников, хамство, бездействие по оставленной заявке, невозможность дозвониться на горячую линию и т. п.;
- плохое качество связи: наличие посторонних шумов, обрывы связи, плохая скорость интернета и т. д.;
- предоставление услуг не в полном объеме и др.
- повышение цен на услуги без заблаговременного предупреждения об этом абонента;
Прежде чем оставить жалобу, абоненту необходимо внимательно прочесть договор с Ростелекомом, где четко прописаны права и обязанности сторон.
Куда пожаловаться на Ростелеком – грамотные способы оформления претензий
На странице Ростелекома Вы можете посмотреть, когда следует ждать ответ на письмо.
Поэтому перед подачей жалобы рекомендуется просмотреть образцы заполнения и предоставить прилагающиеся документы, чтобы решение было оформлено в Вашу пользу.
Жалоба на Ростелеком не имеет строгого образца, так как составляется по разным причинам с различными требованиями от провайдера. Документ от пользователя должен иметь грамотную с юридической точки зрения структуру и соответствовать правилам деловой переписки.
Нельзя использовать ненормативную лексику, сокращения и аббревиатуру.Жалоба
Куда и как жаловаться на Ростелеком?
Вы можете подать вашу жалобу на Ростелеком в:
- В Роспотребнадзор;
- В Роскомнадзор;
- В прокуратуру;
- В суд.
- Сам Ростелеком;
Самая первая жалоба, которую вы должны будете подать в любом случае и независимо от проблемы – это жалоба в сам Роспотребнадзор, а именно к его руководству или в претензионный отдел. Подавать претензию нужно в любом случае, так как для дальнейшего разбирательства вам обязательно потребуется иметь письмо, в котором будет отражаться позиция Ростелекома.
Подать жалобу можно несколькими способами:
- Устно. Для этого можно обратиться к руководителю одного из отделений. Данный тип жалобы не рекомендуется, так как он никак не фиксируется и зачастую просто игнорируется;
- Письменно. Для этого нужно составить обращение по форме, а затем направить его в центральное отделение Ростелекома вашего города;
- По телефону.
Как написать жалобу на Ростелеком?
Здесь должны оперативно отреагировать на недовольство абонента и зафиксировать сам факт обращения. ВАЖНО! Даже при удаленном обращении сотрудник колл-центра обязан назвать номер заявки и фамилию лица, который общался с гражданином.
Параллельно по вышеописанному основанию можно обратиться в Российскую службу, защищающую права и интересы потребителей (Роспотребнадзор). Судебная инстанция является последним звеном по урегулированию конфликта между сторонами договора.
Только в ней могут обязать поставщика выполнить определенные действия, поскольку абонент является «слабой стороной» и не имеет права диктовать свои условия.
Как отправить жалобу в Ростелеком
Данную тенденцию также подхватила и компания Ростелеком, запустившая собственный паблик в популярнейшей среди русскоязычных пользователей социальной сети VK.com.
Официальные сообщества Ростелекома: , , и ; На стандартные вопросы в социальных сетях отвечают модераторы компании в оперативном режиме.
Если же вы оставите там жалобу, то, вероятно, её решение может потребовать немного большего количества времени, но ответ будет вам обязательно предоставлен. Если вы считаете, что ваша жалоба несет более серьезную значимость и должна быть рассмотрена государственными органами, её вполне можно отправить в антимонопольную службу или в Роскомнадзор.
Основания и целесообразность составления официальной жалобы на Ростелеком
Однако способ подачи жалобы зависит от характера обращения.
Прежде всего абоненту необходимо сообщить о неполадках и возникновении претензии в Ростелеком.
Если проблема не решится, то клиенту следует подать жалобу в соответствующие инстанции:
- Федеральная Антимонопольная Служба;
- Роскомнадзор;
- Роспотребнадзор;
- прокуратура;
- суд.
Перечисленные государственные службы рассматривают заявку в течение 30 дней, но в ряде случаев срок продлевается до 60 суток.
Клиент может воспользоваться следующими способами оформления претензии:
- отправить заявление заказным письмом по адресу регионального отделения;
- связаться с представителями и руководством компании через социальные сети.
- заполнить форму обратной связи на информационном ресурсе провайдера;
- позвонить по номеру 8-800-100-08-00;
- написать жалобу в Ростелеком во время посещения офиса компании;
Куда жаловаться на Ростелеком и как правильно составить заявление
Там же будет видно, когда приблизительно лицо получит ответ от руководства. Игнорирование со стороны компании позволяет обратиться в контрольно-надзорные органы. Отсутствие реакции – дополнительное подтверждение нарушения и безответственного отношения компании.
Возникшие проблемы с качеством услуг, конфликтные ситуации с сотрудниками фирмы решаются сначала на уровне самой компании. Претензия в Ростелеком помогает своевременно донести до руководящего аппарата сущность проблем для принятия каких-либо мер. В устном порядке пожаловаться можно по телефону компании 8-800-1000-800.
Для регионов номер находится на сайте в разделе контактов. Адреса филиалов указаны там же.
Однако проще всего написать свои претензии в форме на официальном сайте – https://spb.rt.ru/feedback-nw. Претензия в Ростелеком, как написано в договоре с компанией, рассматривается в течение двух месяцев.
Однако ФЗ №59 устанавливает 30-дневный срок.
Жалоба на Ростелеком в России в 2023 году
В каждом случае обращение должно быть рассмотрено в установленном законом порядке, а к виновным сотрудникам или учреждению в целом применены меры воздействия. Обо всех принимаемых в ходе рассмотрения жалобы решениях заявитель должен быть уведомлен в письменной форме.
Образец жалоба в Ростелеком можно .
Подать жалобу на работу Ростелекома можно только в том случае, если для такого обращения существуют объективные причины и гражданину есть на что сослаться.