Как правильно написать информационное письмо
Оглавление:
Виды служебных писем
Пометка «Лично» на письмах, направляемых по адресу организации, может иметь двоякий характер: она может проставляться на письмах конкретному лицу, имеющих сугубо личный характер, и подчеркивать закрытость, конфиденциальность информации служебного характера. Официальная переписка классифицируется по различным признакам (основаниям деления) (см.
таблицу). Перечень признаков классификации деловой переписки не исчерпывается указанными основаниями деления.
Рассмотрим подробнее структуру и содержание некоторых видов писем.
Как написать информационное письмо?
, коммерческое предложение – содержит информацию рекламного характера, предложение сотрудничества, сообщает о проведение рекламных мероприятий, например, дегустации.
– пишется с целью напомнить адресату о каком-либо событии, например, о дате поставки товара или о дате оплаты, о предстоящем мероприятии и прочих событий. – пишется при получении каких-либо ценностей, бумаг, документов и содержит подтверждение того, что все получено в целости и сохранности.
Письмо-уведомление – уведомляет адреса о каких-либо событиях, мероприятиях, например, о снижении цен на продукцию, о смене реквизитов компании, о смене руководителя и т.д. Структура информационного письма следующая: Реквизиты адресата; Обращение – имя, отчество лица, к которому адресован документ; Номер документа и дата оформления; Название и заголовок; Текст с указанием причины написания,
Как правильно написать деловое письмо
Содержание направлено на обращение с просьбой, но с предоставлением гарантии по выполнению обязательств со своей стороны.
Формулировка таких писем выглядит следующим образом: «Просим Вас отгрузить (поставить, предоставить и т.
д.) товар (продукцию, услугу).
Оплату гарантируем в срок до (дата)». Коммерческое предложение. Самое распространенное письмо, которое организации используют при осуществлении своей деятельности практически ежедневно.
По свое сути это деловое письмо о сотрудничестве.
Организация выступает инициатором с конкретным предложением партнерства с определенными условиями. Извещение. Содержание направлено на донесение определенной информации, необходимой при осуществлении дальнейшего взаимодействия. В коммерческих организациях самым распространенным примером такого письма является уведомление о смене реквизитов (когда меняют обслуживающий банк).
Оферта.
Образец делового письма
Однако вне зависимости от того, кто именно занят написанием, письмо в любом случае нужно передавать на утверждение руководителю, памятуя о том, что оно пишется от лица компании. В послании всегда должны быть указаны:
- реквизиты отправителя и получателя,
- дата написания,
- вежливое адресное обращение (в виде формулировки «Уважаемый Иван Петрович», «Уважаемая Елена Григорьевна»), Следует отметить, что письма могут адресовываться как отдельным сотрудникам, так и целым коллективам (в этом случае достаточно ограничиться приветствием «Добрый день!»).
Информационное письмо
В случае массовой рассылки (в большом количестве) можно обойтись без подписи либо использовать факсимиле.Исх.
прилагается.С уважением,Директор ООО «Мишель»ЛитвиноваТ.
В. Литвинова Уважаемые участники!Просим вас ознакомиться с условиями участия в выставке «Город моими глазами» и подтвердить ваше согласие на участие в течение 5-ти дней.Выставка состоится 09 февраля 2012 года с 9.00 до 19.00 на Гоголевском бульваре в здании «Фотоцентра» Союза журналистов России.Минимальный размер изображения по короткой стороне — 20см (напр. отпечаток 20х30), максимальный по длинной стороне – 45см (напр.
Информационное письмо о деятельности компании: образец, как составить
Содержит предложение о возможном выгодном сотрудничестве или выступает в качестве предварительного этапа, предшествующего заключению основного договора.
Чтобы не терять время на составление писем, за основу следует взять общий образец, подходящий для любого из видов деловой переписки.
Информационные письмаИнформационные письма могут применяться в следующих случаях:
- Для рассылки рекомендаций, предложений, разъяснений различных сведений со органов власти и управления в адрес подведомственных организаций различного типа.
Если к личной переписке нет никаких установленных норм и они создаются в свободной форме, то официальные — строго регламентируются рядом правил.
Деловые письма активно используются каждой организацией для передачи информации и решения различных вопросов. Для написания обычно используют бумагу формата А4.
В послании обязательно ставиться дата — это день, когда письмо было подписано.
Текст стандартно выстраивается по схеме: введение, доказательства, заключение. Важно! Письмо — это обобщенный термин для документов разного содержания, которые используются для общения учреждений в процессе их деятельности.
Информационное письмо образец составления
Он составляется только в официально-деловом стиле, отличается небольшим объемом (чаще всего 1 страница), отсутствием эмоционально окрашенных фраз и просторечных выражений.
Затем следует собственно текст – это и есть основное содержание документа. Обычно он начинается с фразы: «Настоящим уведомляем Вас о том, что…».
Далее в одно или несколько предложений прописывают суть уведомления (нередко используют нумерованный список). При необходимости после текста прописывают приложения – список документов, которые прилагаются к сообщению.
Образец информационного письма
Может представлять собой как инициативное письмо, так и ответное.
Образец письма-сообщения (ниже приведен только текст, оформляется письмо таким же образом, как и по ссылке, приведенной выше).
Сообщаем, что программно-аппаратный комплекс «Север» находится в эксплуатации на протяжении пяти месяцев. Ранее в ваш адрес предприятием было направлено письмо № 13-47/429 от 29.11.2014 с информацией о трудностях, которые возникли при использовании комплекса. Дополнительных замечаний и предложений не имеем.
Образец письма-сообщения №2 ЗАО «Пепел» рассмотрел Ваше предложение относительно размещения документации структурных подразделений предприятия в архивном центре по адресу г. Таганрог, ул. Ленина, 133 и находит создание общего архивного центра неоправданным. Основная цель письма-извещения – донести информацию адресату о том, что состоится публичное мероприятие.