×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Авторское право - Мой первый проект оформление

Мой первый проект оформление

Мой первый проект оформление

Проектная деятельность в школе. Виды проектов, этапы выполнения, примеры работ


Проектно-исследовательская работа в школе — это новый, инновационный метод, соединяющий учебно-познавательный компонент, игровой, научный и творческий. Основное отличие такой деятельности для начальной школы — это то, что ученики, прежде всего, получают первые навыки исследования, благодаря чему развиваются специфические качества особого склада мышления. Организация проектной деятельности Организовывая проектную деятельность в начальной школе, педагогу необходимо учитывать следующие аспекты: 1.

Проектное задание должно соответствовать возрасту и уровню развития школьника.

2. Должна быть учтена проблематика будущих проектов, которая должна быть в области интересов учеников.

5.

Письменное оформление и требования к проектной работе

Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу.После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.Паспорт проектной работы включает: · название проекта, указание автора проекта, состав проектной группы, имя научного руководителя;· краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт);· этапы проектной работы: даты, основные этапы и краткое содержание проделанной работы, результат на каждом этапе;· материально-техническое обеспечение проекта.Работа над проектом — это многоэтапная серьезная деятельность учителя и учеников.

3. Должны быть созданы условия для удачного исполнения проектов (наличие материалов, данных, мультимедиа). 4. Прежде чем дать ученикам проектное задание, следует предварительно осуществлять подготовку к ведению такой деятельности.
Можно условно выделить четыре этапа работы над проектом: подготовительный, поисковый

Проектная деятельность в 1-м классе «Моя семья»

В 1 классе мы с ребятами выполнили проект: «Моя семья».

  • Подведение итогов работы.
  • Знакомство с содержанием, лежащим в основе проекта.
  • Выявление необходимых для изготовления проекта материалов и инструментов.
  • Возникновение необходимости создания данного проекта.
  • Поиск и сбор материалов и инструментов.
  • Разработка эскиза и продумывание последовательности изготовления проекта.
  • Представление готового проекта.
  • Изготовление проекта.
  • Распределение обязанностей между участниками проектной деятельности.
  • Использование проекта на уроке.

После того, как проекты были выполнены, проходила защита данных проектов – на родительском собрании.

Проект был индивидуальный, т.е. дети сами, с помощью родителей, учителя, находили нужный материал в книгах, энциклопедиях и в сети Интернет. Работу над проектом вели по следующей схеме: Технология организации проектной деятельности детей.

Совет 1: Как создать школьный проект

Результатом поисковой деятельности и анализа полученных данных может стать стенгазета, презентация, мультфильм, выставка, иллюстрированная книга, карта местности и так далее.

2 Любой школьный проект, независимо от темы и формы, можно создать в 4 этапа: подготовительный, ориентировочный, организационный и продуктивный. 3 Подготовительный этапСначала выберите тему исследования и конкретизируйте ее. Важно выбирать те темы, которые интригуют и вызывают непроизвольный интерес у учащегося.

Чем уже будет тема исследования – тем лучше.

Так, тема «Народное творчество» будет слишком обширной – школьник не сможет объять необъятное даже при помощи родителей.

Пусть это будет более конкретная тема, например, «Народные ремесла в Архангельске». 4 Ориентировочный этапОпределите цели и задачи исследования.

Школьник должен четко знать, что он проектирует и для чего. В той же теме «Народные ремесла в Архангельске» целью может быть: показать, что в настоящее время ремесло не забыто.

Правила оформления проекта

Мировая экономика динамично развивается, поэтому фраза, выхваченная из контекста первоисточника, который был издан, допустим, в 1995 году без указания хронологического периода искажает представление о положение дел в современном мировом хозяйстве, т.

е. мировом хозяйстве 2008-2011 гг. 2.3. Каждая таблица или график имеют сквозную нумерацию и должны снабжаться заголовком.

Практичнее таблицы, схемы и т.п. вынести в приложения. 2.4. Общий объем основного текста (без титульного листа, оглавления и приложений) должен быть до 6-8 машинописных страниц (30 строк на странице и 70 знаков в строке). Выполненный проект защищается на семинарском занятии и является допуском к экзамену.

3. Структура и содержание проекта: -титульный лист -оглавление -введение -основная часть -заключение -список используемой литературы -приложения. 4. Краткое содержание отдельных разделов проекта.

4.1.На титульном листе (см. приложение)

Как оформить титульный лист творческого проекта для школы

Каждая книга имеет титульный лист или титул. На нём указывают название книги, имя автора, город и издательство, дату или год выпуска и прочую информацию о конкретном напечатанном произведении. Существует несколько целей этой страницы в школьных проектах:

  • Информация, указанная в титуле, помогает отличить индивидуальную работу от прочих, однотипных.
  • По титульному листу можно определить, какое учебное заведение представляет проект и кто его курировал.
  • Информация о дате служит для создания архивов и хранения работ.
  • Первый лист — это лицо работы. Он создаёт первое впечатления о содержимом и об авторе произведения.

Важность этой части работы нельзя недооценивать, хотя она и кажется незначительной.

Рекомендуем прочесть:  Если жена лишает мужа отцовства

Ввиду этого правильность оформления — важный фактор, который напрямую влияет на успех и уровень проекта.Это интересно: , примеры интересных тем для школы.

Рабочая программа «Мои первые проекты» (1-4 классы)

• предполагать, какая информация нужна; • отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; • сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет); • выбирать основания для сравнения, классификации объектов; • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; • выстраивать логическую цепь рассуждений; • представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

• организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); • предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ; • при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Как оформить титульный лист проекта

Измените размер шрифта с 16 на 24.

Напишите тип работы: научный проект, творческий проект, доклад, самостоятельная работа и т.д. 5 На следующей строке впишите название работы без точки и кавычек. Размер шрифта составит 28. 6 Переместитесь в самый низ страницы. Оставьте примерно шесть строчек до конца листа и приступите к вводу информации об авторе и консультанте.

Верните шрифт на значение 16, а выравнивание задайте по правому краю. Впишите своё имя после слов “Автор:”, а имя научного консультанта – после “Консультант:”. Не забудьте поставить двоеточие и выделить жирным шрифтом эти слова.

Имена указываются с инициалами.

7 На самой последней строке страницы поставьте текущий год. Для этого, не меняйте настройки шрифта, но задайте выравнивание по центру. Точку ставить не нужно. 8 Посмотрите на примеры выполненных работ, такое оформление будет зачтено, как верное.

Уточните у консультанта заранее, как именно нужно записывать его роль в вашей работе.

Совет 1: Как оформить ученический проект

Необходимо также обозначить возраст учащихся, на которых рассчитана ваша работа. 2 Определите и обозначьте в паспорте тип проекта (информационный, исследовательский, информационно-исследовательский, творческий, игровой).

Укажите тип проекта по предметно-содержательной характеристике: монопроект (один предмет) или межпредметный (объединяет несколько учебных дисциплин, предметов).

3 Охарактеризуйте учебную работу по: количеству участников (индивидуальная, парная, коллективная), срокам (краткосрочная, средняя или долгосрочная), характеру контактов учащихся в процессе выполнения проекта (межшкольная, внутришкольная). 4 Составьте краткую аннотацию проекта. Расскажите о своей работе так, чтобы заинтересовать читателей, покажите специфику, значение именно вашей проектной работы.


vernuti-tovar.ru