×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Возврат товаров - Характеристика на несовершеннолетнего состоящего на учете в пдн

Характеристика на несовершеннолетнего состоящего на учете в пдн

Приложение N 5. Учетно-профилактическая карточка на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних

Кем выявлен _________________________________________________________ 8. Должностные лица органа внутренних дел, осуществляющие работу с несовершеннолетним: Сотрудник ПДН __________________________________________________________ участковый уполномоченный полиции _______________________________ оперуполномоченный уголовного розыска _______________________________ 9. Дата снятия с профилактического учета _______________________________ 10.

Основание снятия с профилактического учета _________________________ Карточка составлена ____________________________________________________ (должность, специальное звание, Ф.И.О.) (Оборотная сторона первого листа) 11.

Паспорт или свидетельство о рождении _______________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) 12.

Справка характеристика на несовершеннолетнего

При составлении бумаги рекомендуется использовать такую структуру: В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя.

Кличка _____________________________________________________ 13. Особые приметы _____________________________________________________ 14.
Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.В результате взаимодействия с ОППН следователь может получить данные, характеризующие не только личность несовершеннолетнего, но и отношение к нему педагогического коллектива школы, в которой он учился, взаимоотношения несовершеннолетнего с конкретным представителем.

Характеристика на семью на кдн

В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.

В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.Куратор практики:Инспектор ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитан полиции Е.С. СтервенковНачальник ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский майор полиции Д.С.

Стариков Начальник Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский полковник полиции А.В. РадонскийОлеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам.

В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.

Характеристика на ребенка для кдн

Конфликтна.

Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П.

был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С. В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия.

Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Вредных привычек не имеет.

Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына. Благотворно влияет на В. отец – А.

В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына.

Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына. Инфо Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения В.

Мальчик стал позитивно-активным в общественной жизни, сдержанным в общении с одноклассниками и учителями.

Характеристика на ученика в кдн образец

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения.

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений. Функции в семье распределены

Коллегия адвокатов

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена.

Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет.

Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива.

Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ.

На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает. В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет.

К поручениям относится халатно, безответственно.

Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Психолого-педагогическая характеристика

7.

Количество детей в семье . 8.

Образование родителей: высшее (5), незаконченное высшее (4), среднее специальное (3), общее среднее (2), неполное среднее (1).

9. Степень выраженности аморальных проявлений в семье: 5 — семья ведет здоровый образ жизни; 4 — один из родителей склонен к выпивкам, скандалам; 3 — у родителей эпизодические запои, семейные скандалы; 2 — частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей; 1 — повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей, необходимость в лишении родительских прав и изъятии детей.

10. Степень выраженности асоциальных, стяжательских взглядов, убеждений в семье: 5 — семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей; 4 — духовные потребности недооцениваются; 3 — для семьи характерна духовная, идейная индифферентность; 2 — преобладают стяжательские настроения; 1 — в семье не осуждаются нетрудовые доходы, допускаются любые средства достижения корыстных целей. 11.

Характеристика на ученика состоящего на учете в кдн

(школа) 2 года назад. До этого была ученицей . (школы), откуда она перешла в связи с конфликтной ситуацией в классе.

В данном учебном заведении Василиса показала себя как трудно успевающая ученица со сниженной мотивацией к учебному процессу.

Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы.

Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний. Техника чтения составляет 20 слов в минуту. Чтение не осознанное, слоговое, темп медленный.

Сложно произносит звуки щ,ш,с,р,й. Учит стихи только при помощи родителей.

Может пересказать небольшой текст на татарском языке, на русском же сделать это сложно. Очень любит посещать библиотеку.