×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Бухгалтерский учет - Как доехать из мурманска до места службы крейсер петр великий

Как доехать из мурманска до места службы крейсер петр великий

Из Мурманска в длительный поход отправляется атомный крейсер «Петр Великий»


В ходе плавания «Петр Великий» примет участие в совместных военных учениях с кораблями Черноморского и Тихоокеанского флотов. Николай Максимов, командующий Северным флотом: «Сегодня у нас минусовая температура, а ему придется задачи решать в крайне экстремальных температурных режимах.

Я думаю, что с этими задачами и техника, и люди справятся».

На пути следования в различных районах Мирового океана «Петр Великий» будет обеспечивать безопасность гражданских судов.

По словам командира ракетного крейсера Феликса Минькова, и корабль, и экипаж полностью готов к марафонскому марш-броску.

Феликс Миньков, капитан 2-го ранга: «Здесь нет ни одного человека, который бы не хотел уйти в этот поход. Те люди, которые не хотели идти в длительное плавание в море, они служат на других кораблях.

Здесь все желают. Ну а если кто-то еще чего-то не умеет, то мы их научим».

Атомный крейсер «Петр Великий» покинул базу в Североморске сегодня днем.

Служба на ТАРКр Пётр Великий

Ну, бывало, отжимались от пола по такой же схеме.

В общем, развлечений хватало.

И единственным способом увильнуть от таких «тренировок» являлась чистка картошки (сокращённо «ЧК») на камбузе (кухне по-морскому), той самой столовой, куда нас водили есть. Лишь бы подальше от батальона. Нас назначали туда после ужина, около 18:30, поначалу насильно, а потом по желанию.

Эх, жалел тот, кто не ходил чистить картошку!

Там после ужина оставалось ещё много «жаркого по-домашнему», масла с хлебом, вкусного кофейного напитка со сгущенным молоком (напиток давали только на ужин). И мы первым делом садились доедать остатки из огромной кастрюли. После этого покорно шли чистить картошку. Бывало, чистили в тёплом помещении, а бывало в каком-то холоднющем сарае, это при минус 30ºС!!!

Вот откуда грипп-то появлялся! Мы как-то 900 кг картошки почистили вдесятером. Это был наш собственный рекорд.

Недостаток «ЧК» был только в том, что мы работали там по принципу: как сделали, так ушли.

navy_korabel

Ссылки на страницы с информацией о снимках — по клику, там же можнонайти фото других размеров и сведения об авторстве или первоисточниках.»Адмирал Кузнецов» в Мурманске — 22.09.2006Он же на том же месте через два года — 20.08.2008То же самое через три года — 24.07.2011Ещё через два года — 17.08.2013И наконец, последний выход ТАВКР из Мурманска месяц назад — 21.08.2013(надо думать, в Североморск для сдачи курсовых задач и последующего участия в учениях СФ)Полагаю, что вопросы излишни.

Конечно же, время от времени «Кузнецова» можно наблюдать на рейде Североморска.

Конечно же, он вышел на только что начавшиеся учения именно оттуда (погрузить боезапас и принять авиагруппу в Мурманске решительно невозможно). Однако фотофакты и здравый смысл говорят о том, что в паспорте у авианосца стоит мурманская прописка, а один из основных пунктов базирования Северного флота он посещает только в случае

boris_mavlyutov

Кроме моряков на крейсере находилось подразделение морской пехоты. Каждый отрабатывал своё. Условия нахождения на корабле вполне приемлемые.

С учётом того, что это, всё-таки, не суша, где места много. Койки расположены в несколько ярусов.

От двух до четырёх. Матросам выдали сим-карты «Мегафона».

Родителям был сообщён номер телефона замполита корабля.

В марте контрольный выход в море на несколько дней, а потом вперёд, в открытое море. Провожая глазами ставший уже хорошо знакомым Североморск. И суровые скалы вокруг. На время отсутствия «Петра Великого» старшим по базе оставлен авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Практически до Средиземного моря погода не располагала к пребыванию на палубе.

Волны и ветер частые гости в этих широтах.

Но после Гибралтара всё изменилось. Служба начинала нравиться всё больше. Можно было загорать. Но осторожно.

Из команды «Петра Великого»


— По его окончании настоящей работы для меня не нашлось, поэтому призыв в армию в декабре я воспринял даже с некоторым облегчением.

Учитывая, что североморцы больше привыкли к другой погоде.
Попросил комиссию помочь мне попасть на флот.

Как видите – все получилось. После призыва отправили в Петербург в учебку, точнее — в Крондштат. Полгода продолжалось обучение. Я, конечно, и до призыва знал, что после прохождения срочной можно заключить контракт и стать профессионалом. Но появилась возможность заключить контракт сразу после учебки.
По ее окончании отправился в Мурманск, сейчас служу на «Петре Великом».

— А ведь если бы служил срочную, сейчас бы был не в отпуске, а уже на «дембеле». Не жалеешь? — спрашиваю молодого человека.

— Нисколько! — отвечает он. — И служба нравится, и зарплата хорошая. Это для срочников нет особой разницы — просто матрос ты или старший матрос. А для контрактников – дополнительные выплаты.

Поинтересовался, какие обязанности

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий»

За 11 лет существования выполнял морские рейсы без отправки на заводской ремонт – на крейсере регулярно работают сотрудники сервиса промышленных предприятий. Несмотря на длительный срок службы, у «Петра Великого» — надежный корпус, отличные качества хода и маневренность, большое водоизмещение. В дальнейшем судно может пройти модернизацию.

Тем более, что корабль в составе Северного флота не имеет аналогов в мире.

Крейсер «Пётр Великий» – самый большой неавианосный корабль в мире, выполняющий задачи ликвидации наводных целей, обороны объектов флота от подводных и воздушных атак, уничтожения вражеской авиации.

На судне находится 610 человек: матросы, старшины, офицеры и летчики. Команда занимает одно- и двухместные офицерские каюты, матросские кубрики (по 8-30 человек). На весь экипаж имеется 15 душевых комнат, баня с сауной и бассейн.

Медицинское обслуживание экипажа проводится в двухэтажном блоке, где есть лазареты, изоляторы, аптека и специальные врачебные кабинеты.

Группа

В России граждане страдают от различных фальсификаций, около 80% чиновников и должностных лиц коррумпированы, преступно обогащаются различными аферами. Уже неоднократно с 2005 года обращались в Конституционный Суд РФ, но суд не рассматривает, как выяснилось, кто-то имеет влияние на Конституционный Суд РФ: какие заявления рассматривать, а какие нет.

Мы должны добиться законности в стране и правовых гарантий… Правозащитный фонд 10 февраля 2023 года — Важно! Из обращения в Госдуму РФ: МОСКВА, 11 мар 2023 г. — РИА Новости. Большинство россиян в два раза переплачивают за ряд коммунальных платежей, заявил руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

На атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» — вход свободный

У 7 причала ошвартовался один из самых современных и мощных кораблей военно-морского флота России — Пётр Великий.

А еще и непомерные пени вымогают у граждан, как бандиты, если всё не исправят, вам предъявят обвинение в преступлениях против народа… — В Москве проходимцы за деньги коррумпированных лиц обманывают народ Российской Федерации.

Во время международного армейского форума у всех желающих есть возможность подняться на борт атомного ракетного крейсера и узнать, на что он способен. В гости к военным морякам торопятся североморские кадеты.

Вначале инструктаж — по мокрой палубе ходить аккуратно — скользко, никакие рычаги не дергать, кнопки не нажимать. Впрочем, эти девятиклассники — ребята дисциплинированные.

(АРХИВ Петр Великий) Дальше — коротко об истории «Петра Великого», основных характеристиках и боевом предназначении.

Поражать вражеские корабли, уничтожать авианосные группы противника, наносить удары по береговым целям — все это крейсеру под силу.

Рассказ о флагмане военно-морского флота «Петре Великом» ребята слушают, затаив дыхание. Кое-что про него знали и даже снаружи видели. Но на борту крейсера все они впервые.

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий»

Работы по строительству начались на Балтийском заводе в 1986 году. На начальных этапах сборки корабль назывался «Юрий Андропов» и «Куйбышев». Пущен на воду весной 1989 года.

Наименование «Петр Великий» приобрел в 1992 году, а в 1998 – вошел в состав Северного флота.

Бортовой номер судна – 099. За 11 лет существования выполнял морские рейсы без отправки на заводской ремонт – на крейсере регулярно работают сотрудники сервиса промышленных предприятий. Несмотря на длительный срок службы, у «Петра Великого» — надежный корпус, отличные качества хода и маневренность, большое водоизмещение.

В дальнейшем судно может пройти модернизацию.


vernuti-tovar.ru