Условные знаки к правилам безопасности неживой природы
Оглавление:
- Природа и наша безопасность
- Советник
- Oscar-TM.Ru
- Как нарисовать условные знаки к правилам безопасности, 3-й класс?
- Что такое условные знаки к правилам безопасности
- Окружающий мир 3 класс 2 часть Природа и наша безопасность стр. 25 — 30
- Урок 40. Природа и наша безопасность.rtf — Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России» на тему: ПРИРОДА И НАША БЕЗОПАСНОСТЬ
- Стр. 16. Природа и наша безопасность
Природа и наша безопасность
На собачьем языке это значит скалиться и показывать свое превосходство. — ни в коем случае нельзя показывать свой страх перед собакой. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.
И уж тем более нельзя убегать от собаки. Этим вы изображаете из себя убегающую дичь и предлагаете собаке поохотиться. — не кормите чужих собак и не трогайте их во время еды или сна.
— не приближайтесь к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приблизившихся на определенное расстояние.
— не трогайте щенков и не пытайтесь отобрать предмет, с которым собака играет. Кошки могут быть опасными — не тяните кота или кошку за хвост, а также не гладьте незнакомых кошек. Если человек не нравится коту, он может прокусить ему руку или расцарапать до крови лицо.
Известны случаи, когда кошка лишала человека глаз. Кошка может занести в рану инфекцию.
— Никогда не лезьте в гнезда ос и в ульи на пасеке.
Советник
В каждом месте и в каждом деле свои правила безопасности — в помещении, за станком, на природе, в водоеме.
Знаки, связанные с неживой природой Знаки, связанные с общением с живой природой Окружающий мир 2 класс. Предложи 1-2 правила друзей природы. Сформулируй их и запиши. Придумай и нарисуй к каждому правилу экологический знак.
Если бы я учился во втором классе, то на задание о правилах друзей природы, ответил бы так. Не жгите в лесу костры и не мусорьте! Не рвите цветы и не топчите траву!
Не разоряйте птичьи гнёзда! Подкармливайте птичек зимой!
Как сделать экологические знаки к правилам друзей природы здесь.
Oscar-TM.Ru
Безопасности знаки. Горная энциклопедия. М.: Советская энциклопедия.
Под редакцией Е. А. Козловского.
Содержание 1 Петличные знаки 2 Нарукавные знаки различия 3 … Википедия Знаки пожарной безопасности — см.
Знаки безопасности … Российская энциклопедия по охране труда ЗНАКИ ПРЕДОСТЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ — сооружения, служащие для обеспечения безопасности мореплавания.
Стоящие на берегу называются береговыми знаками (Landmarks), а плавающие на воде плавучими знаками (Floating beacons).
Как нарисовать условные знаки к правилам безопасности, 3-й класс?
Все правила безопасности для детей можно разделить на несколько групп.Правила безопасности дома1) Нужно быть осторожными с электроприборами — не трогать оголнные провода, не засовывать пальцы в розетку, не включать электроприборы мокрыми руками.2) quot;Спички детям не игрушка!quot;. Нельзя баловаться со спичками.Правила безопасности на улице1) Не разговаривать с незнакомым людьми.
Что такое условные знаки к правилам безопасности
Вот он: Поскольку правила безопасности предупреждают о том, что делать нельзя, нам пригодится красный круг. На белый фон мы можем поместить любую картинку, например сломанную ветку: И теперь, чтобы значение знака было наглядным, мы перечеркнем эту ветку красной полосой. Получим условный знак «Не ломайте ветки»: www.bolshoyvopros.ru Окружающий мир 3 класс стр 18 По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.
Правила безопасности На уроке окружающего мира в 3 классе были изучены правила безопасности при взаимодействии человека с неживой и живой природой.
Правила безопасного поведения во время грозы: Возьмем условные знаки, обозначающие правильное поведение во время грозы. Следующие условные знаки безопасного поведения на природе, это знаки призывающие не трогать опасных животных, особенно змей и конечно не собирать грибы, в съедобности которых вы не уверенны.
Окружающий мир 3 класс 2 часть Природа и наша безопасность стр.
25 — 30
Цветет мелкими розовыми цветками, плоды также мелкие и красные. Мухомор. Крупный гриб с шляпкой красного цвета.
Шляпка усыпана белыми точечками. Ложнодождвик. Похож на обычный дождевик, но внутри черный.
Ложноопенок серно-желтый. Также имеет тонкие ножки без перепонки, и шляпки ядовитого желтого или зеленого цвета. В атласе-определителе найдите информацию о них. Что ты знаешь о правилах безопасности при общении с животными?
При общении с животными важно не проявлять страха и не бежать.
Например, собака может накинутся на человека, если тот показывает, что боится ее и убегает от нее.
Конспект урока по окружающему миру «Природа и наша безопасность»
-развитие самостоятельности при выполнении заданий в рабочей тетради. -развитие коммуникативных УУД. Оборудование: иллюстрации с изображением ядовитых грибов и растений, памятки : о правилах поведения во время грозы , при встречи с незнакомыми растениями и грибами , с кошками и собаками , при укусах насекомыми или животными ; карточки для проверки д/з, учебник «Окружающий мир» А.А.Плешаков 3кл., электронное приложение к учебнику по данной теме, Ход урока
- Организационный момент (2мин)
Долгожданный дан звонок – Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим. II Актуализация опорных
Урок 40.
Природа и наша безопасность.rtf — Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России» на тему: ПРИРОДА И НАША БЕЗОПАСНОСТЬ
Организация начала урока.Громко прозвенел звонок –Начинается урок.II. Актуализация опорных знаний.– Ответьте на в о п р о с ы :– Безопасно ли вставать, сидеть на подоконнике, если окно открыто?– Можно ли прыгать в лифте?– Безопасно ли подниматься и гулять по крышам?– Чем опасен открытый люк на тротуаре?– Всегда ли безопасны качели во дворе? – А как правильно перейти дорогу?В ы в о д : чтобы не случилась беда, нужно соблюдать правилабезопасности везде и всегда!III.
Сообщение темы урока.– Тема урока «Природа и наша безопасность».– Сегодня мы узнаем, какие опасности могут нас подстерегать влесу, на лугу, во дворе, на улице, в общем – в природе. Научимсяоберегать себя в разных опасных ситуациях.
Ведь главное правиложизни – лучше избежать опасностей, чем с ними бороться.
IV. Изучение нового материала.1. Какие опасности может принести человеку неживая природа.Рассказ учителя с элементами беседы.– «У природы нет плохой погоды…» – поется в песне (слова Э.Рязанова, музыка А.
Петрова)
Стр. 16. Природа и наша безопасность
Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18. Сравнение ужа и гадюки.
Сходство: их можно встретить в лесу, у водоёма, на лугу.
Оба вида змей не нападают на человека первыми Различия: Ужи длиннее гадюк и имеют более вытянутое тело. У ужей есть «жёлтые уши», у гадюк — зигзагообразная полоса вдоль спины.
Голова у ужей овальная, а у гадюк треугольная. Отсутствие ядовитых зубов — главная характеристика ужей. Ужей чаше встретишь вблизи водоёмов, гадюки предпочитают леса Ужи питаются лягушками, гадюки преимущественно мышами.
4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке. Нужно нарисовать перечеркнутый мухомор, костер в лесу.