×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Возврат товаров - Схемой движения на заправке создают очередь при пустующих колонках

Схемой движения на заправке создают очередь при пустующих колонках

Правила поведения клиентов на АЗС


9. В случае пролива нефтепродуктов немедленно сообщить оператору АЗС. Пролитые при заправке нефтепродукты силами персонала АЗС должны быть засыпаны песком (сорбентом), а песок собран в металлический ящик с плотно закрывающейся крышкой. 10. В случае аварийной ситуации с розливом нефтепродуктов не запускать двигатель, транспортное средство удалить на безопасное расстояние вручную.

11. После заправки автомобиля установить топливораздаточный кран в ТРК. 12. В случае возникновения пожара принять меры к удалению транспортного средства с территории АЗС. 13. Перед заправкой высаживать пассажиров в специально отведенном месте (за исключением пассажиров легковых автомобилей).

14. Заправку транспортных средств сжиженным газом осуществлять при открытых капоте и крышке багажника.

Дело № 2-3302/2010

К двум колонкам были очереди (по 4-5 автомобилей), колонка * была свободна, и он подъехал к ней.

15. Перед заправкой транспортных средств сжиженным газом указать персоналу обозначенное место для присоединения заземляющего проводника.

Вынув шланг, обнаружил, что к основанию колонки прикреплена конструкция из металлических труб, искусственно ограничивающая длину шланга. Поскольку бензобак на его автомашине расположен справка, шланг не доставал до бака. Убедившись, что за ним в очереди нет других автомашин, он отъехал от колонки, произвел маневр разворота и подъехал к колонке задним ходом таким образом, чтобы люк бензобака располагался напротив колонки, а шланг можно было вставить в горловину бензобака.

Заглушив двигатель и вставив шланг в люк бензобака, он зашел в помещение кассы, где управляющая АЗС * ФИО3 запретила кассиру его обслуживать.

Отказ она мотивировала его неправильным заездом к топливно-раздаточной колонке.Считает, что действия управляющей АЗС *, лично запретившей предоставить ему услугу, являются незаконными,

Коллегия адвокатов

АЗС – потенциально опасный объект, не забываем об этом!

3. Высадка пассажиров Как обычно: автобусы, грузовики, мотоциклы – все стремятся показать процесс заправки своим пассажирам Как надо: по правилам, заправка транспортных средств, в которых находятся пассажиры (за исключением легковых автомобилей с количеством дверей не менее четырех) запрещена.

А пассажиры автобусов вообще должны покинуть салон вне территории АЗС. Это нужно, опять же, на случай возможной нештатной ситуации.

4. Выключение двигателя Как обычно: «зачем лишний раз глушить?» Как надо: заправка транспортных средств с работающими двигателями запрещена. Вообще, про этот пункт правил, кажется, забывает половина российских автолюбителей.

Либо экономя время, либо просто не утруждая себя лишний раз глушить и запускать двигатель. Есть и еще несколько правил, которые могут стать «сюрпризом» для заправляющихся: — водитель после заправки

Необычные правила заправки на «Роснефти» вызывают недовольства у хабаровских водителей

Всеволод. Выяснилось, что уже несколько недель на АЗС «Роснефти» действует правило, согласно которому клиенты, посетившие автозаправку, должны передвигаться по территории АЗС только по направлению, указанному стрелками, нарисованными на асфальте.

Если автолюбители нарушают установленные компанией ПДД, сотрудники «Роснефти» настоятельно просят своих клиентов сделать «круг почета» и вновь повторить попытку подъезда к колонке, но сделав это уже по правилам. Многие автолюбители жалуются на нововведения компании.

— Мало того, что с непривычки приходится разворачиваться и вновь подъезжать к колонке, так тебе еще с утра кровь свернут сотрудники той же заправки. Я подъезжаю к колонке так, как мне удобно, должна быть свобода маневра какая-то, — комментирует ситуацию автолюбитель Максим.

По словам самих работников АЗС «Роснефти», они бы и сами были рады отменить нововведение. Сотрудники автозаправок признаются, что жалобная книга после нововведения стала пополняться новыми записями каждый день.

Монтаж


> На АЗС должен быть обеспечен общий контур заземления.

Колонка присоединяется к контурузаземления через клемму заземления. Электродвигатели колонки должны быть обязательно заземлены согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя. Все блоки и элементы колонки, имеющие клемму заземления, должны быть заземлены.Место контакта заземляющего провода с клеммой заземления должно быть зачищено до металлического блеска и, после соединения, окрашено.Схема электрических соединений приведена в Приложении 11.

ВНИМАНИЕ: БЕЗ ЗАЗЕМЛЕНИЯ КОЛОНКУ НЕ ВКЛЮЧАТЬ!

При монтаже необходимо обращать внимание на состояние взрывозащищенных поверхностей деталей, подвергаемых разборке и сборке: плоскости стыка крышки и корпуса, внутренние цилиндрические поверхности штуцеров ввода кабеля (царапины, трещины, вмятины и другие механические дефекты не допускаются), состояние резиновых уплотнителей (растрескивание и потеря эластичности не допускаются). Токонесущие блоки должны быть заземлены как с помощью внутреннего зажима, так и наружного.

Что грозит водителю за подъезд к колонке АЗС навстречу общему потоку

Но нетрудно догадаться, что на большинстве заправок при подъезде к топливной колонке автотранспорт двигается в одностороннем направлении, и езда «против шерсти» может расцениваться ПДД, как «выезд на встречку».

А, согласно пункту 4 статьи 12.15 КоАП РФ за это могут лишить водительского удостоверения на срок до полугода.Кстати, известны случаи, когда операторы даже отказывались заправлять машины, подъехавшие к колонке указанным образом. Они объясняли это тем, что водитель нарушает установленную схему движения на территории АЗС, которая, между прочим, утверждается в ГИБДД и пожарной службе на случай экстренной эвакуации автомобилей. И если в должностные обязанности сотрудника АЗС входит контроль движения транспорта на территории, то он имеет полное право рекомендовать вам соблюдать установленные нормы.С точки зрения ПДД,

Рекомендуем прочесть:  5 всо тольятти воинская часть

СП 156.13130.2014 Станции автомобильные заправочные.

Обычно ее вывешивают на заправочных станциях для всеобщего обозрения.
Требования пожарной безопасности

Вредные вещества.

Классификация и общие требования безопасности (ИСО 4589-84) Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения Грузы опасные. Классификация и маркировка Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов.

Типы, параметры и общие технические требования Кабельные линии. Сохранение работоспособности в условиях пожара. Метод испытания Арматура трубопроводная.

Нормы герметичности затворовПримечание — При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, сводов правил и классификаторов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному

Нефтепродуктообеспечение

Размеры участка определяются пропускной способностью АЗС условиями ее работы, типами заправляемых машин, а также расположением въезда и выезда с территории АЗС на основную дорогу. На территории АЗС размещаются здание станции, островки с заправочным оборудованием, островки над резервуарами.

Если снабжение АЗС теплом в зимнее время для отопления и технологических целей проектируется от собственной котельной на дизельном топливе, то на территории станции предусматривается специальный резервуар. На станциях, выполняющих отдельные операции технического обслуживания автомобилей, строятся специальные помещения или открытые площадки.

Практика проектирования и исследований условий работы современных АЗС показывает, что наиболее приемлемы три схемы расположения колонок: диагональная, параллельная и перпендикулярная. Названия схем определяют расположение по ним островков с колонками в одну линию по диагонали к автомагистрали, параллельно или перпендикулярно к ней.

Benzocard

9. Случайно облитые нефтепродуктами части транспортного средства до пуска двигателя водитель обязан протереть насухо.

10. В случае пролива нефтепродуктов немедленно сообщить оператору АЗС.

Пролитые при заправке нефтепродукты силами персонала АЗС должны быть засыпаны песком (сорбентом), а песок собран в металлический ящик с плотно закрывающейся крышкой.

11. В случае аварийной ситуации с розливом нефтепродуктов не запускать двигатель, транспортное средство удалить на безопасное расстояние вручную. 12. После заправки автомобиля установить топливораздаточный кран в ТРК.

13. В случае возникновения пожара принять меры к удалению транспортного средства с территории АЗС. 14. Перед заправкой высаживать пассажиров в специально отведенном месте (за исключением пассажиров четырехдверных легковых автомобилей).


vernuti-tovar.ru