Жалоба в энергонадзор
Оглавление:
Куда пожаловаться на Мосэнергосбыт?
Если вы не нашли в перечне свою проблему, вы все равно можете подавать правомерную жалобу на Мосэнергосбыт.По закону граждане обязаны сначала предпринять попытки уладить все вопросы с самой компанией предоставления ЖКУ. Без этого этапа остальные инстанции могут вашу жалобу вообще не рассмотреть, поэтому сначала нужно обратиться в сам Мосэнергосбыт:
- Лично в одну из точек обслуживания абонентов по адресам, приведенным здесь: ;
- По почте заказным письмом в адрес главного офиса: ул. Вавилова, д.
- На сайте: в разделе «Виртуальная приемная»;
- По телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550.
Если вы подаете письменную жалобу, убедитесь, что прикладываете копии доказательств правонарушения.
Это могут быть записи разговоров по предварительному согласию участников, копии ответов на претензии, письменные отказы и т.д.Интернет-форма обращения не подразумевает
Жалоба на энергетикa
Вы можете исправлять и дополнять указанный образец – жалоба не имеет обязательной установленной формы. Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.
Перед написанием и подачей жалобы на энергетикa рекомендуем Вам:
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: и как .
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам гражданина, что позволит сэкономить свое время;
Руководителю общества с ограниченной ответственностью (адрес) Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес) В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес) от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания (например: Иванов Иван Иванович, г.
Москва, ул. Московская, д. 134, кв.
35) Жалоба на
Процедура подачи жалоб
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 4.
Обратиться в приемную
Раздел «Общественная приемная» официального сайта Центрального управления Ростехнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Ростехнадзор. 2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
.
3.Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без электронного или полного обратного почтового адреса, рассмотрению не подлежат.
4. Ростехнадзор оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса. 5. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
6.
Как написать заявление на плохое электричество
В этом потребителю поможет Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а также первое приложение к нему.
В соответствии с этим документом, коммунальные услуги должны предоставляться круглые сутки и бесперебойно, в иных случаях абонент имеет право жаловаться.
При отклонениях в напряжении, которые не соответствуют нормам 380/220 вольт, стоимость электричества должна снижаться на 0,15% за каждый перебойный час. Документом, который регулирует понятие «качественная электроэнергия» является ГОСТ №13109-97 «Нормы качества электроэнергии в системах общего электроснабжения», в соответствии с которым, услугу можно признать некачественной, если напряжение: отклоняется от заданных значений; имеет несинусоидальный и несимметричный характер; проваливается, имеет импульсный характер, возникает перенапряжение.
Жалоба в прокуратуру о ненадлежащем состоянии электросетей
2.4.24.
(ПУЭ 7 изд). Опора анкерного типа No ____ воздушной линии деревянная с ж/б приставкой расположенная по _______________ имеет недопустимый уклон.
2.3.11. ПТЭЭП. На опоре анкерного типа No _ воздушной линии деревянная с ж/б приставкой расположенная с боковой стороны дома No _______ соединение проводов выполнено скруткой, что является нарушением требований п.
2.4.24. (ПУЭ 7 изд). Таким образом техническое состояние указанной воздушной линии не соответствует требованиям, установленными Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утв.
Приказом Минэнерго РФ от 13 января 2003 года N 6 и требований п.
Жалоба на энергосбытовую компанию в роспотребнадзор
номер вопроса №5409907 прочитан 1718 раз Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно
- Вначале претензию в энергосбыт, затем заявление в суд.Если вопрос технический, то в энергонадзор. Продолжить диалог Оплатить ответ Подробности по тел.8 952 103 4541 С уважением!В.Г. Сивко У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Куда можно обратиться с жалобой на управляющею компанию, если она не выполняет своих обязательств? Куда можно обратиться с жалобой на работников фмс, при выписке с адреса работники не отдают домовую книгу.
- Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру. Продолжить диалог Оплатить ответ Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
Причиной недовольства могут стать некорректно указанные показания счетчиков, ошибки в расчетах.
- Неправомерное изменение тарифов компанией в одностороннем порядке.
Жалоба на энергосбыт
Все квитанции уплачены и предоставлены были электрику, который отключал.
3.1. Вы вправе оспорить действия энергоснабжающей организации как в прокуратуру, жилищную инспекцию, так и в суде взыскать моральный вред.
Можете обратиться в личку за оказанием юридической помощи.
4.1. Для начала напишите им жалобу а потом получите официальный ответ почему так произошло если ответ не устроит то пишите жалобу в прокуратуру 5. Хочу подать жалобу на энергосбыт.
Энергонадзор
2.
Обязательно ли первоначально обжаловать решение департамента энергонадзора в вышестоящий орган или можно сразу подать иск в суд?
Получается я оплачивала за домофон за весь подьезд несколько лет!3.1. Направляйте претензию своей управляющей организации. Именно она являлась получателем средств на оплату общедомовых нужд.