×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Возврат товаров - Жалоба в энергонадзор

Жалоба в энергонадзор

Куда пожаловаться на Мосэнергосбыт?


Если вы не нашли в перечне свою проблему, вы все равно можете подавать правомерную жалобу на Мосэнергосбыт.По закону граждане обязаны сначала предпринять попытки уладить все вопросы с самой компанией предоставления ЖКУ. Без этого этапа остальные инстанции могут вашу жалобу вообще не рассмотреть, поэтому сначала нужно обратиться в сам Мосэнергосбыт:

  1. Лично в одну из точек обслуживания абонентов по адресам, приведенным здесь: ;
  2. По почте заказным письмом в адрес главного офиса: ул. Вавилова, д.
  3. На сайте: в разделе «Виртуальная приемная»;
  4. По телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550.

Если вы подаете письменную жалобу, убедитесь, что прикладываете копии доказательств правонарушения.

Это могут быть записи разговоров по предварительному согласию участников, копии ответов на претензии, письменные отказы и т.д.Интернет-форма обращения не подразумевает

Жалоба на энергетикa

Вы можете исправлять и дополнять указанный образец – жалоба не имеет обязательной установленной формы. Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.

Перед написанием и подачей жалобы на энергетикa рекомендуем Вам:

  1. ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: и как .
  2. получить бесплатную юридическую консультацию по правам гражданина, что позволит сэкономить свое время;

Руководителю общества с ограниченной ответственностью (адрес) Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес) В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес) от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания (например: Иванов Иван Иванович, г.

Москва, ул. Московская, д. 134, кв.

35) Жалоба на

Процедура подачи жалоб

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 4.

Обратиться в приемную

Раздел «Общественная приемная» официального сайта Центрального управления Ростехнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Ростехнадзор. 2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

.

3.Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без электронного или полного обратного почтового адреса, рассмотрению не подлежат.

4. Ростехнадзор оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса. 5. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  1. в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  2. в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

6.

Как написать заявление на плохое электричество

В этом потребителю поможет Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а также первое приложение к нему.

В соответствии с этим документом, коммунальные услуги должны предоставляться круглые сутки и бесперебойно, в иных случаях абонент имеет право жаловаться.

При отклонениях в напряжении, которые не соответствуют нормам 380/220 вольт, стоимость электричества должна снижаться на 0,15% за каждый перебойный час. Документом, который регулирует понятие «качественная электроэнергия» является ГОСТ №13109-97 «Нормы качества электроэнергии в системах общего электроснабжения», в соответствии с которым, услугу можно признать некачественной, если напряжение: отклоняется от заданных значений; имеет несинусоидальный и несимметричный характер; проваливается, имеет импульсный характер, возникает перенапряжение.

Жалоба в прокуратуру о ненадлежащем состоянии электросетей


2.4.24.

(ПУЭ 7 изд). Опора анкерного типа No ____ воздушной линии деревянная с ж/б приставкой расположенная по _______________ имеет недопустимый уклон.

Видимые загнивание деревянной опоры, что является нарушением п. 2.3.11. ПТЭЭП. Соединение проводов выполнено скруткой, что является нарушением требований п. 2.4.24. (ПУЭ 7 изд). Опора анкерного типа No _____ воздушной линии ж/б расположенная с боковой стороны дома __________ имеет недопустимый уклон, что является нарушением п.

2.3.11. ПТЭЭП. На опоре анкерного типа No _ воздушной линии деревянная с ж/б приставкой расположенная с боковой стороны дома No _______ соединение проводов выполнено скруткой, что является нарушением требований п.

2.4.24. (ПУЭ 7 изд). Таким образом техническое состояние указанной воздушной линии не соответствует требованиям, установленными Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утв.

Приказом Минэнерго РФ от 13 января 2003 года N 6 и требований п.

Жалоба на энергосбытовую компанию в роспотребнадзор

номер вопроса №5409907 прочитан 1718 раз Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно

  1. Вначале претензию в энергосбыт, затем заявление в суд.Если вопрос технический, то в энергонадзор. Продолжить диалог Оплатить ответ Подробности по тел.8 952 103 4541 С уважением!В.Г. Сивко У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Куда можно обратиться с жалобой на управляющею компанию, если она не выполняет своих обязательств? Куда можно обратиться с жалобой на работников фмс, при выписке с адреса работники не отдают домовую книгу.
  2. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру. Продолжить диалог Оплатить ответ Желаю успехов в решении Вашей проблемы!

Причиной недовольства могут стать некорректно указанные показания счетчиков, ошибки в расчетах.

  1. Неправомерное изменение тарифов компанией в одностороннем порядке.

Жалоба на энергосбыт

Все квитанции уплачены и предоставлены были электрику, который отключал.

3.1. Вы вправе оспорить действия энергоснабжающей организации как в прокуратуру, жилищную инспекцию, так и в суде взыскать моральный вред.

Можете обратиться в личку за оказанием юридической помощи.

Удачи Вам. 3.2. Здравствуйте! Проще будет в судебном порядке оспорить писать жалобы в прокуратуру ни чего не даст я бы вам посоветовал в суд обратиться. 4. Хочу подать жалобу на энергосбыт в прокуратуру ситуация такая комната в общежитии плачу за неё около 3000 в июле пришла квитанция 7300 энергосбыт начисления 4500 никогда такого не было это при том что некоторые комнаты отключены и пользуются не легально они не платят а я получается плачу за них.
4.1. Для начала напишите им жалобу а потом получите официальный ответ почему так произошло если ответ не устроит то пишите жалобу в прокуратуру 5. Хочу подать жалобу на энергосбыт.

Энергонадзор

2.

Обязательно ли первоначально обжаловать решение департамента энергонадзора в вышестоящий орган или можно сразу подать иск в суд?

2.1. Здравствуйте! В соответствии со ст. 294 Гражданско-процессуального кодекса РК гражданин и юридическое лицо вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении прав, свобод и законных интересов. 3. При замене электросчетчиков. Специалистом энергонадзора. Было выявлено сторонее подключения к автоматам моей квартиры (был подключен общий домоыон на весь подьезд) кому предьявить претензию?
Получается я оплачивала за домофон за весь подьезд несколько лет!

3.1. Направляйте претензию своей управляющей организации. Именно она являлась получателем средств на оплату общедомовых нужд.


vernuti-tovar.ru